В связи с изменением организации работы локомотивного комплекса по причине перехода с 1 июля 2014 г. на полное сервисное обслуживание локомотивов вопросы взаимодействия структурных подразделений Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава урегулированы в рамках договоров на сервисное обслуживание локомотивов от 30 апреля 2014 г. N 284, 285, а также договора от 7 августа 2014 г. N 166/(2014)-ИА/11 на выполнение комплекса работ по поддержанию в работоспособном состоянии устройств безопасности, средств поездной и маневровой радиосвязи, микропроцессорных ресурсосберегающих устройств, устройств регистрации переговоров, установленных на локомотивах. На основании изложенного:
1. Считать утратившими силу:
а) распоряжение ОАО "РЖД" от 15 августа 2012 г. N 1642р "Об утверждении и введении в действие Положения о порядке контроля качества расследования допущенных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и отказов технических средств и неплановых ремонтов в локомотивном комплексе ОАО "РЖД";
б) распоряжение ОАО "РЖД" от 6 ноября 2012 г. N 2205р "Об утверждении Регламента взаимодействия Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава по вопросам планирования и организации ремонта, технического обслуживания, модернизации локомотивов, внедрения технических средств обеспечения безопасности движения поездов, организации проведения весенних и осенних комиссионных осмотров локомотивов";
в) распоряжение ОАО "РЖД" от 29 декабря 2012 г. N 2763р "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия ремонтного локомотивного депо и эксплуатационного локомотивного депо";
г) распоряжение ОАО "РЖД" от 14 января 2013 г. N 43р "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава - структурных подразделений Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава";
д) распоряжение ОАО "РЖД" от 8 апреля 2013 г. N 836р "О введении в действие регламента взаимодействия Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава по обеспечению и сохранности инвентаря строгого учета (тормозных башмаков)".
2. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., генеральному директору ООО "ТМХ-Сервис" Гриненко В.И. (по согласованию), генеральному директору ООО "СТМ-Сервис" Измайлову А.А. (по согласованию) при организации работы в структурных подразделениях руководствоваться условиями договоров на сервисное обслуживание локомотивов от 30 апреля 2014 г. N 284, 285, также договора от 7 августа 2014 г. N 166/(2014)-ИА/11 на выполнение комплекса работ по поддержанию в работоспособном состоянии устройств безопасности, средств поездной и маневровой радиосвязи, микропроцессорных ресурсосберегающих устройств, устройств регистрации переговоров, установленных на локомотивах.
3. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., генеральному директору ООО "ТМХ-Сервис" Гриненко В.И. (по согласованию), генеральному директору ООО "СТМ-Сервис" Измайлову А.А. (по согласованию) на основе договоров на сервисное обслуживание локомотивов от 30 апреля 2014 г. N 284, 285 в срок до 20 января 2015 г. обеспечить разработку регламентов взаимодействия эксплуатационных и сервисных локомотивных депо с учетом местных условий работы.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А.
Вице-президент |
А.В. Воротилкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 17 декабря 2014 г. N 3017р "О признании утратившими силу отдельных распоряжений ОАО "РЖД"
Текст распоряжения официально опубликован не был