Приложение N 5
к приказу Главного управления
специальных программ Президента РФ
от 2 февраля 2015 г. N 4
Порядок
подготовки сведений об участниках накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, изъявивших желание воспользоваться накоплениями для жилищного обеспечения, и лицах, получивших право использовать накопления для жилищного обеспечения и изъявивших желание реализовать это право, в Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации
1. В случае принятия решения воспользоваться накоплениями участник накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (далее - участник) подает рапорт по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Рапорт подается:
участником, проходящим военную службу в управлении Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации (далее - Служба), начальник которого имеет в своем подчинении кадровое подразделение (далее - структурное подразделение Службы), - на имя начальника структурного подразделения Службы;
участником, проходящим военную службу в структурном подразделении Службы, начальник которого не имеет в своем подчинении кадровое подразделение, - на имя заместителя начальника Службы - начальника Отдела кадров Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации (далее - заместитель начальника Службы - начальник Отдела кадров).
Лицо, получившее право на использование накоплений вследствие исключения участника из реестра участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих Службы и изъявившее желание реализовать это право (далее - бывший участник (член его семьи), подает заявление по рекомендуемому образцу согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему Порядку по последнему месту службы участника об истребовании всех накоплений для жилищного обеспечения, учтенных на специальном депонентном счете указанного бывшего участника (члена его семьи).
Рапорт от участника и (или) заявление от бывшего участника (члена его семьи) подлежит регистрации в Службе или структурном подразделении Службы.
Участник, бывший участник (член его семьи) представляет соответствующий документ, содержащий реквизиты банковского счета участника, бывшего участника (члена его семьи), для сверки со сведениями, указанными в его рапорте (заявлении).
2. Заместитель начальника Службы - начальник Отдела кадров, начальники структурных подразделений Службы в течение 3 рабочих дней после регистрации рапорта участника, заявления бывшего участника (члена его семьи):
а) организуют сверку сведений, указанных в рапорте участника, заявлении бывшего участника (члена его семьи), со сведениями, содержащимися в личном деле участника, бывшего участника, а также с реквизитами банковского счета участника, бывшего участника (члена его семьи), указанными в соответствующем документе, содержащем такие реквизиты;
б) организуют на основании полученных рапортов и (или) заявлений подготовку сведений об участниках накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, достигших двадцати лет общей продолжительности военной службы, в том числе в льготном исчислении, и изъявивших желание воспользоваться накоплениями для жилищного обеспечения по рекомендуемому образцу согласно приложения N 4 к настоящему Порядку, и (или) сведения о лицах, получивших право использовать накопления для жилищного обеспечения и изъявивших желание реализовать это право по рекомендуемому образцу согласно приложения N 5 к настоящему Порядку (далее - сведения).
Начальники структурных подразделений Службы ежемесячно, до 10 числа, представляют в Отдел кадров Службы сведения за предыдущий месяц.
К сведениям прилагаются заверенные в установленном порядке сотрудником кадрового подразделения копии рапорта участника, заявления бывшего участника (члена его семьи), а также соответствующих документов, содержащих реквизиты их банковского счета.
Рапорт участника, заявление бывшего участника (члена его семьи) приобщаются в раздел архивно-справочных материалов личных дел участников, бывших участников.
3. Заместитель начальника Службы - начальник Отдела кадров и начальники структурных подразделений Службы несут личную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за полноту и достоверность представляемых сведений, а также за своевременность их представления.
4. Отдел кадров Службы обобщает представленные сведения, формирует сведения по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим функционирование накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (далее - уполномоченный федеральный орган).*
Утвержденные начальником Службы сведения Отдел кадров Службы ежемесячно, до 20 числа, представляет в уполномоченный федеральный орган.
5. В случае получения от уполномоченного федерального органа уведомления об отказе в перечислении накоплений для жилищного обеспечения Отдел кадров Службы в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения принимает меры по устранению указанных в уведомлении несоответствий и ошибок.
В случае выявления обстоятельств, не позволяющих устранить указанные в уведомлении несоответствия и ошибки, Отдел кадров Службы возвращает документы на доработку в соответствующее структурное подразделение Службы.
6. Структурные подразделения Службы в течение 5 рабочих дней со дня получения документов дорабатывают их и направляют в Отдел кадров Службы вместе с ежемесячными сведениями.
______________________________
* Приказ Министра обороны Российской Федерации от 8 сентября 2008 г. N 475 "Об утверждении форм сведений о лицах, имеющих право на использование накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 сентября 2008 г., регистрационный N 12326).