Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение IV
Системы глушителей, содержащие волокнистые материалы, поглощающие звук
1. Общие положения
Волокнистые материалы, поглощающие звук, могут использоваться в системах глушителей или в их компонентах, если выполняются следующие условия:
(a) выхлопной газ не вступает в контакт с волокнистыми материалами; или
(b) система глушителей или ее компоненты из той же проектной семьи, что и системы или компоненты, для которых в ходе процесса одобрения типа ЕС в соответствии с требованиями настоящего Регламента для другого типа транспортных средств было доказано, что они не подвержены износу.
Если ни одно из условий, указанных в пункте (а) или в пункте (b) первого подпараграфа не выполняется, комплектная система глушителей или ее компоненты подлежат обычному приведению в надлежащее состояние с использованием одной из трех установок и процедур, описанных в пунктах 1.1, 1.2 и 1.3.
В целях пункта (b) первого подпараграфа группа системы глушителей или ее компонентов считается группой из той же проектной семьи, если все следующие характеристики являются одинаковыми:
(a) наличие чистого газового потока выхлопных газов, проходящего сквозь поглощающий волокнистый материал, если они вступают в контакт с данным материалом;
(b) тип волокон;
(c) если применимо, спецификации связующего материала;
(d) средние размеры волокна;
(e) минимальная плотность укладки насыпного материала в ;
(f) максимальная контактная поверхность между потоком газа и поглощающим материалом.
1.1. Непрерывная дорожная работа на 10 000 км.
1.1.1. указанной работы состоит из передвижения по городу, а оставшаяся работа - езда на длинные дистанции с высокой скоростью; непрерывная дорожная работа может быть заменена соответствующей программой испытательного пути.
1.1.2. Два скоростных режима изменяются по крайней мере дважды.
1.1.3. Полная программа испытания включает минимум 10 перерывов продолжительностью не менее трех часов для воспроизведения эффекта охлаждения и конденсации, которые могут возникнуть.
1.2. Приведение в надлежащее состояние на испытательном стенде
1.2.1. Используя стандартные запасные части и соблюдая инструкции производителя транспортного средства, система глушителей или ее компоненты устанавливаются на транспортное средство, указанное в пункте 1.3 Приложения I, или двигатель, указанный в пункте 1.4 Приложения I. В случае с транспортным средством, указанным в пункте 1.3 Приложения I, транспортное средство поднимается на роликовый динамометр. В случае с двигателем, указанным в пункте 1.4. Приложения I, двигатель соединяется с динамометром.
1.2.2. Испытание выполняется в течение шести шестичасовых периодов с перерывом не менее 12 часов между каждым периодом для воспроизведения эффекта охлаждения и конденсации, которые могут возникнуть.
1.2.3. В течение каждого шестичасового периода двигатель работает на следующих условиях по очереди:
(a) пять минут при скорости холостого хода;
(b) следующий один час при 1/4 нагрузки при 3/4 номинальной максимальной скорости (S);
(c) следующий один час при 1/2 нагрузки при 3/4 номинальной максимальной скорости (S);
(d) следующие 10 минут при полной нагрузке при 3/4 номинальной максимальной скорости (S);
(e) следующие 15 минут при 1/2 нагрузки при номинальной максимальной скорости (S);
(f) следующие 30 минут при 1/4 нагрузки при номинальной максимальной скорости (S).
Общая продолжительность шести циклов: три часа.
Каждый период состоит из двух последовательных блоков этих условий в последовательном порядке от (a) до (f).
1.2.4. Во время испытания система глушителей или ее компоненты не охлаждается искусственным дутьем, моделирующим обычный поток воздуха вокруг транспортного средства. Тем не менее, по просьбе производителя система глушителей или ее компоненты могут быть охлаждены для того, чтобы не была превышена температура, записанная на входе, если транспортное средство работает на максимальной скорости.
1.3. Приведение в соответствие посредством пульсации
1.3.1. Система глушителей или ее компоненты устанавливаются на транспортное средство, указанное в пункте 1.3 Приложения I, или на двигатель, указанный в пункте 1.4 Приложения I. В первом случае транспортное средство поднимается на роликовый динамометр.
Во втором случае двигатель поднимается на динамометр. Испытательный аппарат, подробная схема которого показана на Рисунке 1 Дополнения к настоящему Приложению, устанавливается на выход системы глушителей. Допускаются другие аппараты, обеспечивающие такие же результаты.
1.3.2. Испытательный аппарат должен быть скорректирован таким образом, чтобы поток выхлопного газа поочередно прерывался и вновь устанавливался быстродействующим клапаном на 2500 циклов.
1.3.3. Клапан открывается, когда обратное давление выхлопного газа, измеренное по крайней мере через 100 мм по потоку ниже впускного фланца, достигает значения от 0,35 до 0,40 кПа. Он закрывается, когда это давление не отличается больше чем 10% от его стабилизированного значения с открытым клапаном.
1.3.4. Переключатель с задержкой времени устанавливается на продолжительность выхлопа газа, которая получилась в результате применения положений, установленных в пункте 1.3.3.
1.3.5 Число оборотов двигателя должно составлять 75% от числа оборотов (S), при котором двигатель развивает максимальную мощность.
1.3.6. Мощность, показываемая динамометром, должна составлять 50% от мощности при полной подаче топлива, измеренной при 75% числа оборотов двигателя (S).
1.3.7. Все дренажные отверстия должны быть закрыты во время испытания.
1.3.8. Все испытание завершается в течение 48 часов.
При необходимости один период охлаждения устанавливается после каждого часа.
Дополнение
1. Впускной фланец или цилиндр для соединения с задней частью испытательной системы глушителей.
2. Клапан, регулируемый вручную.
3. Компенсационный резервуар с максимальной мощностью 40 л и временем наполнения не менее одной секунды.
4. Переключатель давления с рабочим диапазоном 0,05 - 2,5 бар.
5. Переключатель с задержкой времени
6. Импульсный счетчик
7. Быстродействующий клапан, такой как клапан выхлопного тормоза 60 мм в диаметре, работающий от пневматического цилиндра с выходом 120 Н при 4 бар. Время ответа при открытом и при закрытом клапане не должно превышать 0,5 секунд.
8. Откачка выхлопного газа.
9. Гибкая труба.
10. Измеритель давления.
<< Приложение III. Значения пределов |
Приложение V. >> Шум от сжатого воздуха |
|
Содержание Регламент Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 540/2014 от 16 апреля 2014 г. об уровне шума моторных транспортных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.