Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Определения
В целях настоящего Регламента применяются определения, изложенные в Статье 3 Директивы 2007/46/EC.
Кроме этого, также применяются следующие определения:
(1) "одобрение типа транспортного средства" - процедура, указанная в Статье 3 Директивы 2007/46/EC, в отношении уровня шума;
(2) "тип транспортного средства" - категория моторных транспортных средств, которые не отличаются по таким существенным аспектам, как:
(a) для транспортных средств категорий , 3 500 кг, , испытанных в соответствии с пунктом 4.1.2.1 Приложения II:
(i) форма или материалы корпуса (в частности, отсек для двигателя и его звуковая изоляция);
(ii) тип двигателя (например, принудительное воспламенение или воспламенение от сжатия, двух- или четырехтактный, поршень возвратно-поступательного хода или ротационный поршень), количество и мощность цилиндров, количество и тип карбюраторов или тип инжекторной системы, организация клапанов или тип электрического двигателя;
(iii) проектная максимальная полезная мощность и соответствующая(ие) скорость(и) двигателя; но если проектная максимальная мощность и соответствующая скорость двигателя отличаются только из-за схемы двигателя, данные транспортные средства могут считаться транспортными средствами одного типа;
(iv) система глушителей;
(b) для транспортных средств категорий > 3 500 кг, , , , испытанных в соответствии с пунктом 4.1.2.2 Приложения II:
(i) форма или материалы корпуса (в частности, отсек для двигателя и его звуковая изоляция);
(ii) тип двигателя (например, принудительное воспламенение или воспламенение от сжатия, двух- или четырехтактный, поршень возвратно-поступательного хода или ротационный поршень), количество и мощность цилиндров, тип инжекторной системы, организация клапанов, проектная скорость двигателя (S) или тип электрического двигателя;
(iii) транспортные средства, имеющие одинаковый тип двигателя и/или различные передаточные числа, могут считаться транспортными средствами одного типа.
Но если разница в пункте (b) предусматривает различные намеченные условия, как описано в пункте 4.1.2.2. Приложения II, данные различия считаются изменением типа;
(3) "технически допустимая максимальная масса с грузом" (M) - максимальная масса, распределенная на транспортное средство на основании характеристик его конструкции и его работы согласно проекту; технически допустимая масса с грузом прицепа или полуприцепа включает в себя статичную массу, передаваемую на буксирный автомобиль, если он присоединен;
(4) "проектная максимальная полезная мощность" () - мощность двигателя, выраженная в кВт и измеренная с помощью способа ЕЭК ООН согласно Правилам ЕЭК ООН N 85*(15).
Если проектная максимальная полезная мощность достигается при нескольких скоростях двигателя, используется самая высокая скорость;
(5) "стандартное оборудование" - базовая конфигурация транспортного средства, включающая в себя все детали, которые установлены без каких-либо дополнительных спецификаций для конфигурации или уровня оборудования, но оборудованная всеми деталями, требуемыми согласно нормативным актам, указанным в Приложении IV или в Приложении XI к Директиве 2007/46/ЕС;
(6) "масса водителя" - масса, рассчитанная на 75 кг, расположенных в базовой точке сиденья водителя;
(7) "масса транспортного средства в рабочем состоянии" () -
(a) для моторного транспортного средства:
масса транспортного средства с топливным(и) баком(ами), наполненным(и) не менее чем на 90% от его(их) мощности, включая массу водителя, топлива и жидкостей, оборудованного стандартным оборудованием в соответствии со спецификациями производителя, и, если имеется, масса корпуса, кабины, соединения и запасных(ого) колес(а), а также инструментов;
(b) для прицепа:
масса транспортного средства, в том числе топливо и жидкости, оборудованного стандартным оборудованием в соответствии со спецификациями производителя, и, если имеется, масса корпуса, дополнительного(ых) крепления(й), запасных(ого) колес(а) и инструментов;
(8) "номинальное число оборотов двигателя" (S) - заявленное число оборотов двигателя в (об/мин), при которой двигатель развивает проектную максимальную полезную мощность согласно Правилам ЕЭК ООН N 85 или, если проектная максимальная полезная мощность достигается при нескольких скоростях двигателя, - самая высокая из этих скоростей;
(9) "индекс отношения мощности двигателя к массе" (PMR) - числовая величина, рассчитанная в соответствии с формулой, установленной в пункте 4.1.2.1.1 Приложения II;
(10) "базовая точка" - одна из следующих точек:
(a) в случае с транспортными средствами категорий и :
(i) для транспортных средств с передним расположением двигателя - передняя часть транспортного средства;
(ii) для транспортных средств с двигателем, расположенным перед задней осью автомобиля, - центр транспортного средства;
(iii) для транспортных средств с задним расположением двигателя, - задняя часть кузова транспортного средства;
(b) в случае с транспортными средствами категорий , , и - граница двигателя, самая близкая к передней части транспортного средства;
(11) "намеченное ускорение" - ускорение при условии неполного нажатия акселератора при движении по городу, полученное от статистических исследований;
(12) "двигатель" - источник энергии без съемных деталей;
(13) "базовое ускорение" - требуемое ускорение во время испытания на ускорение на испытательной дорожке;
(14) "весовой коэффициент передаточного числа" (k) - отвлеченная числовая величина, используемая для объединения результатов испытания двух передаточных чисел для испытания на ускорение и испытания при постоянной скорости;
(15) "коэффициент частичной мощности" () - числовая величина без степени, используемая для взвешенного объединения результатов испытания на ускорение и испытание при постоянной скорости для транспортных средств;
(16) "предускорение" - применение устройства регулирования ускорения до линии AA' в целях достижения устойчивого ускорения между линиями AA' и BB', как показано на Рисунке 1 Дополнения к Приложению II;
(17) "заблокированное передаточное число" - контроль коробки передач с тем, чтобы передаточный механизм не мог меняться во время испытания;
(18) "система глушителей" - полный комплект компонентов, необходимый для ограничения шума, производимого двигателем и его выхлопной трубой;
(19) "система глушителей различных типов" - системы глушителей, которые существенно отличаются в отношении по крайней мере одного из следующего:
(a) торговые наименования или торговые марки их компонентов;
(b) характеристики материалов, из которых состоят их компоненты, кроме покрытия данных компонентов;
(c) форма или размер их компонентов;
(d) рабочие принципы по крайней мере одного из их компонентов;
(e) сборка их компонентов;
(f) количество выхлопных систем глушителей или компонентов;
(20) "проектная семья системы глушителей или компонентов системы глушителей" - группа систем глушителей или их компонентов, в которых все следующие характеристики являются одинаковыми:
(a) наличие чистого газового потока выхлопных газов, проходящего сквозь поглощающий волокнистый материал, если они вступают в контакт с данным материалом;
(b) тип волокон;
(c) если применимо, спецификации связующего материала;
(d) средние размеры волокон;
(e) минимальная плотность укладки насыпного материала в ;
(f) максимальная поверхность контакта между потоком газа и абсорбирующим материалом;
(21) "сменная система глушителей" - части системы глушителей или ее компонентов, предназначенные для использования на транспортном средстве, кроме части типа, установленной на транспортное средство при предоставлении для одобрения типа ЕС согласно настоящему Регламенту;
(22) "Звуковая система оповещения транспортного средства" (AVAS) - система для гибридных транспортных средств и электромобилей, которая подает звуковой сигнал о присутствии транспортного средства пешеходам и другим участникам дорожного движения;
(23) "пункт продажи" - место, в котором транспортные средства хранятся и предлагаются для продажи потребителям;
(24) "технический рекламный материал" - технические руководства, брошюры, листовки и каталоги в печатной, электронной форме и в режиме реального времени (онлайн), а также веб-сайты, цель которых - продвижение транспортных средств населению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.