Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение V
Шум от сжатого воздуха
1. Способ измерения
Измерение выполняется при положениях микрофона 2 и 6, показанных на Рисунке 1 Дополнения, автомобиль находится в неподвижном состоянии. Самый высокий амплитудно-взвешенный уровень шума должен быть зарегистрирован во время выпуска регулятора давления и во время вентиляции после использования рабочего и ручного тормоза.
Шум во время выпуска регулятора давления измеряется, когда двигатель работает на холостом ходу. Шум от вентиляции регистрируется, пока работают рабочий и ручной тормоза; перед каждым измерением воздушный компрессор должен быть приведен к самому высокому допустимому рабочему давлению, а затем двигатель выключается.
2. Оценка результатов
Для всех положений микрофона учитываются два измерения. Для компенсации неточности измерительного оборудования показания измерительного прибора сокращаются на 1 дБ(А), и сниженное значение принимается за результат измерения. Результаты считаются действительными, если разница между измерениями при одном положении микрофона не превышает 2 дБ(А). Самое высокое измеренное значение принимается в качестве результата. Если это значение превышает предел уровня шума
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.