Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение IX
Одобрение типа ЕС в отношении уровня шума систем глушителей как отдельных технических единиц (сменных систем глушителей)
1. Заявление об одобрении типа ЕС
1.1. Заявление на одобрение типа ЕС согласно Статье 7(1) и (2) Директивы 2007/46/ЕС в отношении сменных систем глушителей или их компонентов как отдельных технических единиц, предназначенных для транспортных средств категорий M1 и N1, подается производителем транспортного средства или производителем отдельной технической единицы.
1.2. Схема информационного документа содержится в Дополнении 1.
1.3. По запросу заинтересованной технической службы заявитель предоставляет:
1.3.1 два образца системы, в отношении которой было подано заявление об одобрении типа ЕС;
1.3.2. систему глушителей того типа, который оригинально был установлен на транспортное средство, когда было выдано одобрение типа ЕС;
1.3.3. транспортное средство, являющееся репрезентативным для типа, на который должна быть установлена система, которое соответствует требованиям пункта 2.1 Приложения VI;
1.3.4. отдельный двигатель, относящийся к типу описанного транспортного средства.
2. Маркировки
2.4.1. На сменной системе глушителей или ее компонентах, кроме крепежных изделий и труб, должны быть:
2.4.1.1. торговая марка или торговое наименование производителя сменной системы глушителей и ее компонентов;
2.4.1.2. торговое описание производителя.
2.4.2. Указанные маркировки должны быть разборчивыми и нестираемыми, даже когда система установлена на транспортное средство.
3. Предоставление одобрения типа ЕС
3.1. Если выполняются соответствующие требования, выдается одобрение типа ЕС согласно Статье 9(3) и, если применимо, Статье 10(4) Директивы 2007/46/ЕС.
3.2. Схема сертификата одобрения типа ЕС содержится в Дополнении 2.
3.3. Номер одобрения типа в соответствии с Приложением VII к Директиве 2007/46/ЕС присваивается каждому типу сменной системы глушителей или ее компонентов, одобренных как отдельная техническая единица, в разделе 3 номера одобрения типа указывается номер настоящего Регламента. Более того, если сменная система глушителей предназначена для установки на типы транспортного средства, соответствующие только значениям пределов Этапа 1 Приложения III, за разделом 3 номера одобрения типа следует буква "А". Если сменная система глушителей предназначена для установки на типы транспортного средства, соответствующие только значениям пределов Этапа 2 Приложения III, за разделом 3 номера одобрения типа следует буква "B". Если сменная система глушителей предназначена для установки на типы транспортного средства, соответствующие только значениям пределов Этапа 3 Приложения III, за разделом 3 номера одобрения типа следует буква "С". Одно и то же государство-член ЕС не присваивает одинаковый номер другому типу сменной системы глушителей или ее компонентам.
4. Отметка об одобрении типа ЕС
4.1. Каждая сменная система глушителей или ее компонент, кроме крепежных изделий и труб, соответствующие типу, одобренному согласно настоящему Регламенту, должны иметь маркировку об одобрении типа ЕС.
4.2. Маркировка одобрения типа ЕС состоит из прямоугольника, окружающего строчную букву "e", после которой следует отличительная буква(ы) или номер государства-члена ЕС, которое выдало одобрение:
"1" для Германии;
"2" для Франции;
"3" Для Италии;
"4" Для Нидерландов;
"5" для Швеции;
"6" для Бельгии
"7" для Венгрии;
"8" для Чешской Республики;
"9" для Испании;
"11" для Соединенного Королевства;
"12" для Австрии;
"13" для Люксембурга;
"17" для Финляндии;
"18" для Дании;
"19" для Румынии;
"20" для Польши;
"21" для Португалии;
"23" для Греции;
"24" для Ирландии;
"25" для Хорватии;
"26" для Словении;
"27" для Словакии;
"29" для Эстонии;
"32" для Латвии;
"34" для Болгарии;
"36" для Литвы;
"49" для Кипра;
"50" Для Мальты.
Она также включает вблизи прямоугольника "базовый номер одобрения", содержащийся в разделе 4 номера одобрения типа, указанного в Приложении VII к Директиве 2007/46/ЕC, которому предшествуют две цифры, показывающие порядковый номер, присвоенный самому последнему крупному техническому изменению к настоящему Регламенту, которое применялось во время одобрения типа. Для настоящего Регламента в его оригинальной форме порядковый номер - 00. Более того, данному порядковому номеру предшествует буква "А", если сменная система глушителей предназначена только для установки на типы транспортных средств, соответствующие предельным значениям Этапа 1 Приложения III, или буква "B", если сменная система глушителей предназначена только для установки на типы транспортных средств, соответствующие предельным значениям Этапа 2 Приложения III, или буква "С", если сменная система глушителей предназначена только для установки на типы транспортных средств, соответствующие предельным значениям Этапа 3 Приложения III.
4.3. Маркировка должна быть разборчивой и нестираемой, даже когда система сменных глушителей или ее компоненты установлены на транспортное средство.
4.4. Схема маркировки одобрения типа ЕС содержится в Дополнении 3.
5. Спецификации
5.1. Общие спецификации
5.1.1. Сменная система глушителей или ее компоненты проектируются, конструируются и должны иметь возможность монтироваться таким образом, который обеспечит, чтобы транспортное средство соответствовало настоящему Регламенту при обычных условиях использования, несмотря на вибрации, которым они могут подвергаться.
5.1.2. Система глушителей или ее компоненты проектируются, конструируются и должны иметь возможность монтироваться таким образом, чтобы было получено разумное сопротивление явлению коррозии, которому они подвергаются, учитывая условия использования транспортного средства.
5.1.3. Дополнительные предписания, относящиеся к защите от случайного повреждения и к многорежимным выхлопным системам или системам глушителей, регулируемым вручную
5.1.3.1. Все выхлопные системы или системы глушителей конструируются таким образом, который не позволит легко удалить перегородки, диффузоры трубы и другие части, которые функционируют в основном как часть камеры глушителя/расширительного бачка. Если включения такой части нельзя избежать, способ ее крепления должен быть таким, чтобы ее нельзя было легко снять (например, обычным резьбовым оборудованием), она должна быть установлена таким образом, чтобы ее снятие вызывало постоянное/невосстанавливаемое повреждение для сборки.
5.1.3.2. Выхлопная система или система глушителей с множественными, регулируемыми вручную рабочими режимами должна соответствовать всем требованиям при всех рабочих режимах. Отчетные уровни шума должны быть равны уровням шума, полученным от режима с самым высоким уровнем шума.
5.2. Спецификации относительно уровней шума
5.2.1. Условия измерения
5.2.1.1. Испытание шума системы глушителей и сменной системы глушителей должно выполняться с одинаковыми обычными шинами, как определено в параграфе 2 Правил N 117 ЕЭК ООН. По запросу производителя испытания не должны проводиться с шинами повышенной проходимости, шинами специального использования или зимними шинами, как определено в параграфе 2 Правил N 117 ЕЭК ООН. Такие шины могут повышать уровень шума транспортного средства или производить маскирующий эффект снижения шума. Шины могут быть бывшими в употреблении, но они должны отвечать правовым требованиям для использования в дорожном движении.
5.2.2. Характеристики снижения шума сменной системы глушителей или ее компонентов проверяются посредством способов, описанных в пункте 1 Приложения II. В частности, для применения настоящего пункта должна иметься ссылка на уровень изменения настоящего Регламента, который действовал во время одобрения типа нового транспортного средства.
(a) Измерение на движущемся транспортном средстве
Если сменная система глушителей или ее компоненты установлены на транспортное средство, описанное в пункте 1.3.3, полученный уровень шума удовлетворяет одному из следующих условий:
(i) измеренное значение (округленное до ближайшего целого числа) не должно превышать более чем на 1дБ(А) значение типового одобрения, полученного согласно настоящему Регламенту с типом данного транспортного средства;
(ii) измеренное значение (до округления до ближайшего целого числа) не должно превышать более чем на 1 дБ(А) измеренное значение шума (до округления до ближайшего целого числа) на транспортном средстве, описанном в пункте 1.3.3, если оно оборудовано системой глушителей, относящейся к типу, который установлен на транспортное средство при предоставлении его для одобрения типа согласно настоящему Регламенту.
Если выбрано спаренное сравнение системы глушителей с оригинальной системой для применения пункта 4.1.2.1.4.2 и/или пункта 4.1.2.2.1.2 Приложения II, разрешается сменить передачу на более высокое ускорение и использовать электронные или механические устройства для предотвращения этой пониженной передачи необязательно. Если при данных условиях уровень шума испытательного транспортного средства становится выше значений проверки соответствия производства (COP), техническая служба принимает решение о репрезентативности испытательного транспортного средства.
(b) Измерение на транспортном средстве в неподвижном состоянии
Если сменная система глушителей или ее компоненты установлены на транспортное средство, описанное в пункте 1.3.3, полученный уровень шума удовлетворяет одному из следующих условий:
(i) измеренное значение (округленное до ближайшего целого числа) не должно превышать более чем на 2 дБ(А) значение типового одобрения, полученного согласно настоящему Регламенту с типом данного транспортного средства;
(ii) измеренное значение (до округления до ближайшего целого числа) не должно превышать более чем на 2 дБ(А) измеренное значение шума (до округления до ближайшего целого числа) на транспортном средстве, описанном в пункте 1.3.3, если оно оборудовано системой глушителей, относящейся к типу, который установлен на транспортное средство при предоставлении его для одобрения типа согласно настоящему Регламенту.
5.2.3. В дополнение к требованиям Приложения II сменная система глушителей или ее компоненты должны отвечать соответствующим применяемым спецификациям Приложения VII. Для сменных систем глушителей, предназначенных для типа транспортных средств, одобренного в соответствии с Директивой 70/157/ЕЭС, требования Приложения VII, а также спецификации пунктов 5.2.3.1 - 5.2.3.3 настоящего Приложения не применяются.
5.2.3.1. Если сменная система глушителей или ее компоненты являются системой или компонентами с изменяемой геометрией, в заявлении на одобрение типа производитель предоставляет заявление в соответствии с Дополнением к Приложению VII о том, что тип одобряемой системы глушителей соответствует требованиям пункта 5.2.3 настоящего Приложения. Одобряющий орган может потребовать соответствующее испытание для проверки соответствия типа системы глушителя дополнительной процедуре определения излучения шума.
5.2.3.2. Если сменная система глушителей или ее компоненты не являются системой с изменяемой геометрией, достаточно, чтобы в заявлении на одобрение типа производитель представил заявление в соответствии с Дополнением к Приложению VII о том, что тип одобряемой системы глушителей соответствует требованиям пункта 5.2.3 настоящего Приложения
5.2.3.3. Заявление о соответствии должно звучать следующим образом: "(Название/имя производителя) удостоверяет, что система глушителей данного типа соответствует требованиям пункта 5.2.3 Приложения IX к Регламенту (ЕС) 540/2014. (Название/имя производителя) составляет данное заявление добросовестно, после выполнения соответствующей инженерной оценки характеристик излучения шума в применяемых рамках рабочих условий.".
5.3. Измерение характеристик транспортного средства
5.3.1. Сменная система глушителей или ее компоненты должны обеспечивать, чтобы характеристики транспортного средства были сравнимы с теми, которые достигнуты с оригинальным оборудованием системы глушителей или ее компонентов.
5.3.2. Сменная система глушителей или в зависимости от выбора производителя компоненты указанной системы должны быть сравнимы с оригинальной системой глушителей или ее компонентами при условии, что они являются новыми и последовательно установлены на транспортное средство, указанное в пункте 1.3.3.
5.3.3. Проверка выполняется посредством измерения обратного давления согласно пункту 5.3.4.
Значение, измеренное на сменной системе глушителей, не должно превышать значения, измеренного на оригинальной системе глушителей более чем на 25% при условиях, указанных ниже.
5.3.4. Способ испытания
5.3.4.1. Способ испытания с двигателем
Измерения выполняются на двигателе, указанном в пункте 1.3.4, соединенном с динамометром. Если газ полностью открыт, стенд должен быть скорректирован таким образом, чтобы получить число оборотов двигателя (S), соответствующее номинальной максимальной мощности двигателя.
Для измерения обратного давления расстояние, при котором пробка располагается у выхлопного коллектора, указано в Дополнении 5.
5.3.4.2. Способ испытания с транспортным средством
Измерения выполняются на транспортном средстве, указанном в пункте 1.3.3. Испытание выполняется либо на дороге, либо на роликовом динамометре.
При полностью открытом газе двигатель нагружается таким образом, чтобы получилось число оборотов двигателя, соответствующее номинальной максимальной мощности двигателя (число оборотов двигателя S).
Для измерения обратного давления расстояние, при котором пробка располагается у выхлопного коллектора, указано в Дополнении 5.
5.4. Дополнительные спецификации относительно сменных систем глушителей или их компонентов, содержащих звукопоглощающие волокнистые материалы
5.4.1. Общие положения
Звукопоглощающие волокнистые материалы могут использоваться только в системах глушителей или их компонентах, если выполняется любое из следующих условий:
(a) выхлопной газ не вступает в контакт с волокнистыми материалами;
(b) система глушителей или ее компоненты из той же проектной семьи, что и системы или компоненты, для которых в ходе процесса одобрения типа ЕС в соответствии с требования настоящего Регламента для другого типа транспортных средств было доказано, что они не подвержены износу.
Если одно из указанных условий не выполняется, комплектная система глушителей или ее компоненты подвергаются обычному приведению в соответствие с использованием одной из трех установок и процедур, описанных ниже.
В целях пункта (b) первого подпараграфа группа систем глушителей или компонентов систем глушителей считается группой из той же проектной семьи, если все следующие характеристики являются одинаковыми:
(a) наличие чистого газового потока выхлопных газов, проходящего сквозь поглощающий волокнистый материал, если они вступают в контакт с данным материалом;
(b) тип волокон;
(c) если применимо, спецификации связующего материала;
(d) средние размеры волокон;
(e) минимальная плотность укладки насыпного материала в ;
(f) максимальная контактная поверхность между потоком газа и поглощающим материалом;
5.4.1.1. Непрерывная работа на дороге для 10000 км
5.4.1.1.1. этой работы состоит из передвижения по городу, а оставшаяся работа - езда на длинные дистанции с высокой скоростью; непрерывная дорожная работа может быть заменена соответствующей программой испытательного пути.
Два скоростных режима изменяются по крайней мере дважды.
Полная программа испытания включает минимум 10 перерывов продолжительностью не менее трех часов для воспроизведения эффекта охлаждения и конденсации, которые могут возникнуть.
5.4.1.2. Приведение в надлежащее состояние на испытательном стенде
5.4.1.2.1. Используя стандартные запасные части и соблюдая инструкции производителя, система глушителей или ее компоненты устанавливаются на транспортное средство, указанное в пункте 1.3.3, или на двигатель, указанный в пункте 1.3.4. В первом случае транспортное средство поднимается на роликовый динамометр. Во втором случае двигатель соединяется с динамометром.
5.4.1.2.2. Испытание выполняется в течение шести шестичасовых периодов с перерывом не менее 12 часов между каждым периодом для воспроизведения эффекта охлаждения и конденсации, которые могут возникнуть.
5.4.1.2.3. В течение каждого шестичасового периода двигатель работает на следующих условиях по очереди:
(a) пять минут при скорости холостого хода;
(b) следующий один час при 1/4 нагрузки при 3/4 номинальной максимальной скорости (S);
(c) следующий один час при 1/2 нагрузки при 3/4 номинальной максимальной скорости (S);
(d) следующие 10 минут при полной нагрузке при 3/4 номинальной максимальной скорости (S);
(e) следующие 15 минут при 1/2 нагрузки при номинальной максимальной скорости (S);
(f) следующие 30 минут при 1/4 нагрузки при номинальной максимальной скорости (S).
Каждый период состоит из двух последовательных блоков указанных условий в последовательном порядке от (a) до (f).
5.4.1.2.4. Во время испытания система глушителей или ее компоненты не охлаждается искусственным дутьем, моделирующим обычный поток воздуха вокруг транспортного средства.
Тем не менее, по просьбе производителя система глушителей или ее компоненты могут быть охлаждены для того, чтобы не была превышена температура, указанная на входе, если транспортное средство работает на максимальной скорости.
5.4.1.3. Приведение в соответствие посредством пульсации
5.4.1.3.1. Система глушителей или ее компоненты устанавливаются на транспортное средство, указанное в пункте 1.3.3, или на двигатель, указанный в пункте 1.3.4 . В первом случае транспортное средство поднимается на роликовый динамометр, во втором случае двигатель поднимается на динамометр.
5.4.1.3.2. Испытательный аппарат, подробная схема которого показана на Рисунке 1 Дополнения к Приложению IV, устанавливается на выход системы глушителей. Допускаются другие аппараты, обеспечивающие такие же результаты.
5.4.1.3.3. Испытательный аппарат должен быть скорректирован таким образом, чтобы поток выхлопного газа поочередно прерывался и вновь устанавливался быстродействующим клапаном на 2500 циклов.
5.4.1.3.4. Клапан открывается, когда обратное давление выхлопного газа, измеренное по крайней мере через 100 мм по потоку вниз от впускного фланца, достигает значения от 0,35 до 0,40 кПа. Он закрывается, когда давление не отличается больше чем на 10% от его стабилизированного значения с открытым клапаном.
5.4.1.3.5. Переключатель с задержкой времени устанавливается на продолжительность выхлопа газа, указанного в пункте 5.4.1.3.4.
5.4.1.3.6. Число оборотов двигателя должно составлять 75% от числа оборотов (S), при котором двигатель развивает максимальную мощность.
5.4.1.3.7. Мощность, показываемая динамометром, должна составлять 50% от мощности при полной подаче топлива, измеренной при 75% числа оборотов двигателя (S).
5.4.1.3.8. Все дренажные отверстия должны быть закрыты во время испытания.
5.4.1.3.9. Все испытание завершается в течение 48 часов. При необходимости один период охлаждения устанавливается после каждого часа.
5.4.1.3.10. После приведения в соответствие уровень шума проверяется согласно пункту 5.2.
6. Расширение одобрения типа ЕС
Производитель системы глушителей или его представить могут обратиться с просьбой к административному департаменту, который выдал одобрение типа ЕС системы глушителей для одного или нескольких типов транспортных средств, о распространении одобрения на другие типы транспортных средств.
Процедура установлена в пункте 1. Уведомление о расширении одобрения типа ЕС (или об отказе в расширении) предоставляется государствам-членам ЕС в соответствии с процедурой, определенной в Директиве 2007/46/ЕС.
7. Модификация типа системы глушителей
В случае с модификациями типа, одобренного согласно настоящему Регламенту, применяются Статьи 13 - 16 и Статья 17(4) Директивы 2007/46/ЕС.
8. Соответствие производства (COP)
8.1. Меры по обеспечению соответствия производства принимаются в соответствии с требованиями, изложенными в Статье 12 Директивы 2007/46/ЕС.
8.2. Специальные положения:
8.2.1. испытания, указанные в пункте 2.3.5 Приложения X к Директиве 2007/46/ЕС, представляют собой те испытания, которые предписаны в Приложении XI к настоящему Регламенту;
8.2.2. частота проверок, указанных в пункте 3 Приложения X к Директиве 2007/46/ЕС, обычно составляет один раз в два года.
9. Информация, предназначенная для пользователей и технической проверки
9.1. Каждая сменная система глушителей сопровождается документом на бумажном носителе, выданном производителем сменной системы глушителей или его представителем. Указанный документ на бумажном носителе должен содержать по крайней мере следующую информацию:
(a) номер одобрения типа ЕС сменной системы глушителей (5 раздел, указывающий номер расширения одобрения типа, можно опустить);
(b) маркировку одобрения типа ЕС;
(c) марку (торговое наименование производителя);
(d) тип и коммерческое описание и/или номер части;
(e) название компании и адрес производителя;
(f) имя и адрес представителя производителя (если есть);
(g) данные транспортных средств, для которых предназначена сменная система глушителей:
(i) марка;
(ii) тип;
(iii) номер одобрения типа;
(iv) код двигателя;
(v) максимальная мощность двигателя;
(vi) тип коробки передач;
(vii) ограничения, касающиеся транспортных средств, на которые может быть установлена система;
(viii) уровень шума для транспортного средства в движении в дБ(А) и уровень шума в неподвижном состоянии в дБ(А) в мин-1 (если отличается от значений одобрения типа транспортного средства);
(h) инструкции по монтажу.
9.2. Если документ на бумажном носителе, указанный в пункте 9.1, состоит более чем из одного листа, все листы должны иметь по крайней мере ссылку на номер одобрения типа ЕС.
9.3. Информация, касающаяся пункта 9.1 (g) и (h) может предоставляться на веб-сайте производителя, если адрес веб-сайта указан в документе на бумажном носителе.
Дополнение 1
Информационный документ No . относительно одобрения типа ЕС как отдельной технической единицы сменных систем глушителей для моторных транспортных средств (Регламент (ЕС) 540/2014)
Следующая информация, если применимо, предоставляется в трех экземплярах и включает в себя содержание. Все чертежи предоставляются в соответствующем масштабе и достаточно подробно на листе формата А4 или в папке формата А4. Фотографии, если имеются, должны быть достаточно подробными.
Если системы, компоненты или отдельные технические единицы имеют электронное управление, предоставляется информация об их работе.
0. Общая информация
0.1. Марка (торговое наименование производителя):...................
0.2. Тип и общее(ие) коммерческое(ие) описание(я):..................
0.3. Средства идентификации типа, если они маркированы на отдельной
технической единице(*):..................................................
0.3.1. Место указанной маркировки:..................................
0.5. Название компании и адрес производителя:.......................
0.7. Для компонентов и отдельных технических единиц - место
расположения и способ нанесения маркировки об одобрении типа
ЕС:......................................................................
0.8. Адрес(а) завода(ов) сборки:....................................
0.9. Имя и адрес представителя производителя (если есть):...........
1. Описание транспортного средства, для которого устройство
предназначено (если устройство предназначено для установки на несколько
типов транспортных средств, информация, запрашиваемая согласно данному
пункту, предоставляется для каждого этого типа): ........................
1.1. Марка (торговое наименование производителя):...................
1.2. Тип и общее(ие) коммерческое(ие) описание(я):..................
1.3. Средства идентификации типа, если маркированы на транспортном
средстве:................................................................
1.4. Категория транспортного средства:..............................
1.5. Номер типового одобрения ЕС целого транспортного средства:.....
1.6. Силовой агрегат:...............................................
1.6.1. Производитель двигателя:.....................................
1.6.2. Код двигателя производителя:.................................
1.6.3. Максимальная полезная мощность (г): ... кВт при ... мин(-1)
или максимальная мощность при скорости в продолжительном темпе
(электрический мотор) ... кВт
1.6.4. Зарядное(ые) устройство(а): оригинальная запасная часть или
марка и маркировка**.....................................................
1.6.5. Воздушный фильтр: оригинальная запасная часть или марка и
маркировка**:............................................................
1.6.6. Глушитель(и) шума впуска, модель и тип: оригинальная запасная
часть или марка и маркировка**:..........................................
1.6.7. Выхлопной(ые) глушитель(и): оригинальная запасная часть или
модель и маркировка**:...................................................
1.6.8. Каталитический преобразователь: оригинальная запасная часть
или модель и маркировка**:...............................................
1.6.9. Сажеуловитель(и): оригинальная запасная часть или модель и
маркировка**:............................................................
1.7. Трансмиссия
1.7.1. Тип (механическая, гидрообъемная, электрическая и
т.п.):...................................................................
1.8. Другие устройства, кроме устройств двигателя, разработанные для
снижения шума: оригинальная запасная часть или описание**................
1.9. Значения уровня шума:
движущееся транспортное средство: ... дБ(А), скорость,
стабилизированная перед ускорением при ... км/ч;
транспортное средство в неподвижном состоянии дБ(A), при ... мин(-1)
1.10. Значение обратного давления: ... Па
1.11. Ограничения в отношении использования и требования к
установке:...............................................................
2. Примечания:......................................................
3. Описание устройства
3.1. К данному пункту относится описание сменной системы глушителей,
показывающее относительное положение каждого компонента системы вместе с
инструкциями по установке.
3.2. К данному пункту относятся подробные чертежи каждого компонента
с тем, чтобы их можно было легко расположить и идентифицировать, а также
ссылка на использованные материалы. Указанные чертежи показывают место,
предусмотренное для обязательного нанесения маркировки одобрения типа ЕС.
Дата:...............................................................
Подпись:............................................................
Должность:............................................
..............................
* Если средства идентификации типа содержат знаки, не относящиеся к
описанию типов транспортных средств, которые подпадают под действие
сертификата одобрения типа, указанные знаки должны быть представлены в
документации символом: "?" (например, АВС??123??).
** Ненужное зачеркнуть.
Дополнение 2
Схема
Сертификат одобрения типа ЕС
(Максимальный формат: A4 (210 х 297 мм))
Штамп одобряющего органа
Сообщение относительно:
- одобрения типа*;
- расширения одобрения типа*;
- отказа в одобрении типа*;
- отзыва одобрения типа*
типа отдельной технической единицы системы глушителей в отношении
Регламента (ЕС) 540/2014
Номер одобрения типа:...............................................
Причина расширения..................................................
РАЗДЕЛ 1
0.1. Марка (торговое наименование производителя):...................
0.2. Тип и общее(ие) коммерческое(ие) описание(я):..................
0.3. Средства идентификации типа, если таковые маркированы на
отдельной технической единице**:.........................................
0.3.1. Место данной маркировки:.....................................
0.4. Категория транспортного средства***:...........................
0.5. Название компании и адрес производителя:.......................
0.7. Для компонентов и отдельных технических единиц - место
расположения и способ нанесения маркировки об одобрении типа
ЕС:......................................................................
0.8. Адрес(а)завода(ов) сборки:.....................................
0.9. Имя и адрес представителя производителя (если есть):...........
РАЗДЕЛ II
1. Дополнительная информация (если применимо): см. Добавление
2. Техническая служба, ответственная за выполнение испытаний :......
3. Дата отчета об испытании:........................................
4. Номер отчета об испытании:.......................................
5. Примечания (если есть): см. Добавление
6. Место:...........................................................
7. Дата:............................................................
8. Подпись:.........................................................
9. Прилагается индекс к информационному пакету, представленному
одобряющему органу, который может быть получен по запросу.
Приложения: Информационный пакет
Отчет об испытании
-------------------------------------------
* Ненужное зачеркнуть.
** Если средства идентификации типа содержат знаки, не относящиеся к
описанию типов транспортных средств, которые подпадают под действие
сертификата одобрения типа, указанные знаки должны быть представлены в
документации символом: "?" (например, АВС??123??).
*** Как определено в Приложении II к Директиве 2007/46/ЕС.
Добавление
к сертификату одобрения типа ЕС N .
1. Дополнительная информация
1.1. Описание транспортного средства, для которого предназначено
устройство (если устройство предназначено для установки не несколько
типов транспортных средств, информация, запрашиваемая согласно настоящему
пункту, предоставляется для каждого отдельного типа)
1.1.1. Марка (торговое наименование производителя):.................
1.1.2. Тип и общее(ие) коммерческое(ие) описание(я):................
1.1.3. Средства идентификации типа, если таковые маркированы на
транспортном средстве:........
1.1.4. Категория транспортного средства:............................
1.1.5. Номер одобрения типа ЕС целого транспортного средства:
.........................................................................
1.2. Силовой агрегат:
1.2.1. Производитель двигателя:.....................................
1.2.2. Код двигателя производителя:.................................
1.2.3. Максимальная полезная мощность (г): ... кВт при ... мин(-1)
или максимальная мощность при скорости в продолжительном темпе
(электрический мотор) ... кВт
2. Результаты испытания
2.1. Уровень шума движущегося транспортного средства: ... дБ(A)
2.2. Уровень шума транспортного средства в неподвижном состоянии:
... дБ(A) при ... мин(-1)
2.3. Значение обратного давления: ... Па
3. Примечания:......................................................
Дополнение 3
Схема отметки об одобрении типа ЕС
Система глушителей или ее компоненты, имеющие вышеуказанную маркировку одобрения типа ЕС, представляют собой устройство, которое было одобрено в Испании (e 9) согласно Регламенту (ЕС) 540/2014 под базовым номером одобрения 0148, соответствующее предельным значениям Этапа 2 Приложения III к указанному Регламенту.
Используемые рисунки являются условными.
Дополнение 4
Испытательный аппарат
1. Впускной фланец или цилиндр - соединение с задней частью испытываемой системы глушителей.
2. Регулируемый клапан (ручной).
3. Компенсационный резервуар от 35 до 40л.
4. Переключатель давления 5 кПа - 250 кПа - для открытия п. 7.
5. Переключатель с задержкой времени - для закрытия п. 7.
6. Импульсный счетчик
7. Быстродействующий клапан - такой как клапан выхлопного тормоза 60 мм в диаметре, работающий от пневматического цилиндра с выходом 120 Н при 400 кПа. Время ответа при открытом и при закрытом клапане не должно превышать 0,5с.
8. Откачка выхлопного газа.
9. Гибкая труба.
10. Измеритель давления.
Дополнение 5
Точки измерения - обратное давление
Примеры возможных точек измерения для испытаний при снижении давления. Точная точка измерения определяется в отчете об испытании. Она должна быть в месте, где поток газа постоянный.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.