Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
Критерии оценки качества оказания услуг Центром
Группа критериев |
Критерии |
Условия для предоставления психологических услуг |
1. Материально-техническое обеспечение: 1.1. Условия в образовательном учреждении (центре) 1.2. Оснащенность помещений учебно-материальной базой 1.3. Оснащенность помещений аудио-видео оборудованием 1.4. Оснащенность помещений компьютерами, мультимедиа и оргтехникой 2. Методическое обеспечение: 2.1. Наличие полного перечня психодиагностических методик в соответствии с госзаданием 2.2. Используемые методики утверждены федеральными, региональными экспертными советами и учреждениями 2.3. Удовлетворительное состояние имеющихся методик 2.4. Количество комплектов методик для групповой диагностики в наличии 2.5. Обеспеченность необходимыми психолого-педагогическими программами разной направленности в соответствии с госзаданием 2.6. Наличие экспертных заключений, рецензий на все реализуемые психолого-педагогические программы 2.7. Наличие профессиональной литературы и методических материалов психолого-педагогической направленности по различной тематике 2.8. Ведение работы с молодыми специалистами 2.9. Осуществление деятельности по обобщению и распространению методического опыта 3. Кадровое обеспечение: 3.1. Соответствие уровня квалификации работников квалификационным характеристикам по соответствующей должности 3.2. Количество специалистов с высшей квалификационной категорией 3.3. Наличие у специалистов оформленных должностных инструкций 3.4. Наличие у специалистов оформленных инструкций по охране труда 3.5. Своевременность прохождения специалистами повышения квалификации |
Процесс предоставления психологических услуг |
1. Информирование потребителей о предоставляемых услугах: 1.1. Наличие и наполненность Интернет-сайта учреждения 1.2. Наличие и наполненность информационного стенда в учреждении 1.3. Наличие информации о центре в образовательных учреждениях района, округа 2. Нормативно-правовое и документационное обеспечение деятельности учреждения: 2.1. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности (с приложениями) 2.2. Наличие утвержденных планов работ специалистов/структурных подразделений 2.3. Соответствие основной части плана работы учреждения государственному (муниципальному) заданию 2.4. Наличие в плане работы учреждения дополнительных пунктов (контроль, работа с кадрами) 2.5. Наличие программы развития учреждения 2.6. Наличие договоров о безвозмездном оказании услуг с ОУ 2.7. Указание на виды оказываемых услуг и объем трудозатрат в приложениях к договорам с ОУ 2.8. Соответствие объема часов, отведенного на психолого-педагогическое сопровождение образовательных учреждений в госзадании объему трудозатрат в договорах с ОУ 2.9. Учет заявлений на оказание услуг от клиентов 2.10. Наличие приказов о зачислении в группы 2.11. Наличие договоров на оказание услуг от клиентов 3. Коммуникативная компетентность специалистов: 3.1. Умение устанавливать контакт с клиентом (группой) 3.2. Наличие навыков вербального и невербального коммуникативного взаимодействия 3.3. Мотивация участников во время работы 4. Профессиональная компетентность специалистов: 4.1. Соответствие применяемых форм и методов работы целям и возрастным особенностям участников 4.2. Соблюдение этапов и регламента проведения мероприятия 4.3. Рефлексия собственной деятельности |
Результат предоставления психологических услуг |
1. Количественные результаты: 1.1. Выполнение требований госзадания по объему оказанных услуг (в часах) 1.2. Наличие подписанных актов выполненных работ (оказанных услуг) от ОУ за прошедший учебный год/полугодие с указанием объема и перечня выполненных работ (оказанных услуг) 1.3. Наличие актов выполненных работ от клиентов 1.4. Оформление специалистами заключений, рекомендаций, по итогам проведенной работы 1.5. Наличие рефлексивных и/или аналитических отчетов о выполнении работ (оказании услуг) 2. Качественные результаты 2.1. Предоставление адресных рекомендаций получателям услуг по итогам психодиагностики и консультирования 2.2. Позитивная динамика в обучении, социальной адаптации, развитии 2.3. Повышение психологической компетентности участников образовательного процесса 3. Наличие системы внутреннего контроля качества предоставления услуг: 3.1. Ведение журнала проведения проверок 3.2. Наличие документов (протоколы супервизий и т.п.), отражающих содержание внутреннего контроля качества услуг 4. Удовлетворение потребностей клиентов: 4.1. Удовлетворенность результатом оказанных услуг 4.2. Соответствие результата работы психолога ожиданиям получателей услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.