Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Изменения, которые вносятся в показатели мониторинга системы образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 14

Приложение

 

Изменения, которые вносятся в показатели мониторинга системы образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 14
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 2 марта 2015 г. N 135)

 

1. Дополнить пунктами 1.5.3 - 1.5.5 следующего содержания:

 

"

1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций (за исключением детей-инвалидов), по видам групп:

 

группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:*(4)

процент

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;*(4)

процент

с тяжелыми нарушениями речи;*(4)

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;*(4)

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);*(4)

процент

с задержкой психического развития;*(4)

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;*(4)

процент

с расстройствами аутистического спектра;*(4)

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями);*(4)

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья.*(4)

процент

группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников:*(4)

процент

с туберкулезной интоксикацией;*(4)

процент

часто болеющих;*(4)

процент

других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий.*(4)

процент

группы комбинированной направленности.*(4)

процент

1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп:

 

группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:*(4)

процент

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;*(4)

процент

с тяжелыми нарушениями речи;*(4)

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;*(4)

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);*(4)

процент

с задержкой психического развития;*(4)

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;*(4)

процент

с расстройствами аутистического спектра;*(4)

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями);*(4)

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья.*(4)

процент

группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников:*(4)

процент

с туберкулезной интоксикацией;*(4)

процент

часто болеющих;*(4)

процент

других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий.*(4)

процент

группы комбинированной направленности.*(4)

процент

1.5.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в своем составе лекотеку, службу ранней помощи, консультативный пункт, в общем числе дошкольных образовательных организаций.*(4)

процент

".

2. Дополнить пунктами 2.5.3 - 2.5.5 следующего содержания:

 

"

2.5.3. Структура численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов):

 

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;*(4)

процент

с тяжелыми нарушениями речи;*(4)

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;*(4)

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);*(4)

процент

с задержкой психического развития;*(4)

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;*(4)

процент

с расстройствами аутистического спектра;*(4)

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями);*(4)

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья.*(4)

процент

2.5.4. Структура численности лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам:

 

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;*(4)

процент

с тяжелыми нарушениями речи;*(4)

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;*(4)

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);*(4)

процент

с задержкой психического развития;*(4)

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;*(4)

процент

с расстройствами аутистического спектра;*(4)

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями);*(4)

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья.*(4)

процент

2.5.5. Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам педагогическими работниками:

 

всего;*(4)

процент

учителя-дефектологи;*(4)

процент

педагоги-психологи;*(4)

процент

учителя-логопеды;*(4)

процент

социальные педагоги;*(4)

процент

тьюторы.*(4)

процент

".

3. Дополнить пунктами 5.2.2 и 5.2.3 следующего содержания:

 

"

5.2.2. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов).*(4)

процент

5.2.3. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.*(4)

процент

".