Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к временному порядку взаимодействия
Росавиации, подведомственных организаций
Росавиации и авиационных предприятий
при разработке и опубликовании схем
маневрирования в районах аэродромов,
вертодромов
Характеристики
исходных аэронавигационных данных, необходимых для разработки схем маневрирования, (широта и долгота)
N |
Широта и долгота |
Точность, тип данных |
Разрешение публикуемых данных |
Разрешающая способность карты |
Классификация целостности данных |
1 |
Точки границ района полетной информации |
2 км (1 м.м.), объявленная |
1 мин |
В соответствии с тем, как нанесены |
|
2 |
Точки границ районов Р*(1), R*(2), D*(3) (вне границ CTA/CTZ*(4)) |
2 км (1 м.м.), объявленная |
1 мин |
В соответствии с тем, как нанесены |
|
3 |
Точки границ районов Р, R, D (внутри границ CTA/CTZ) |
100 м, расчетная |
1 с |
В соответствии с тем, как нанесены |
|
4 |
Точки границ CTA/CTZ |
100 м, расчетная |
1 с |
В соответствии с тем, как нанесены |
|
5 |
Маршрутные навигационные средства и контрольные точки, пункты ожидания, точки STAR/SID*(5) |
100 м, результаты съемки, расчетная |
1 с |
1 с |
|
7# |
Контрольная точка аэродрома/вертодрома |
3 м, результаты съемки, расчетный |
1 с |
1 с |
|
8 |
Навигационные средства, расположенные на аэродроме/вертодроме |
3 м, результаты съемки |
1/10 с |
В соответствии с тем, как нанесены |
|
9 |
Контрольные точки/пункты конечного захода на посадку и другие важные контрольные точки/пункты, образующие схему захода на посадку по приборам |
3 м, результаты съемки, расчетное |
1/10 с |
1 с |
|
10 |
Порог ВПП*(6) |
1 м, результаты съемки |
1/100 с |
1 с |
|
11 |
Конец ВПП (точка выравнивания траектории полета) |
1 м, результаты съемки |
1/100 с |
1 с |
|
12 |
Точки осевой линии ВПП |
1 м, результаты съемки |
1/100 с |
1/100 с |
|
13 |
Точки осевой линии РД*(7)/линии наведения при парковке |
0,5 м, результаты съемки |
1/100 с |
1/100 с |
|
14 |
Точки осевой линии РД на земле, точки РД для руления по воздуху и транзитных маршрутов |
0,5 м, результаты съемки |
1/100 с |
1/100 с |
|
15 |
Точки стоянки воздушных судов/вертолетов/ пункты проверки INS |
0,5 м, результаты съемки |
1/100 с |
1/100 с |
|
16 |
Геометрический центр TLOF*(8) или пороги FATО*(9) (вертодромы) |
1 м, результаты съемки |
1/100 с |
1 с |
|
17 |
Препятствия в районе 1 (вся территория государства) |
50 м, результаты съемки |
1 с |
В соответствии с тем, как нанесены |
|
18 |
Препятствия в районе 2 |
5 м, результаты съемки |
1/10 с |
0,1 с |
|
19 |
Препятствия в районе 3 |
0,5 м, результаты съемки |
1/10 с |
0,1 с |
|
20 |
Место ожидания у ВПП |
0,5 м, результаты съемки |
1/100 с |
1 с |
|
21 |
Маркировочная линия пересечения РД |
0,5 м, результаты съемки |
1/100 с |
1 с |
|
22 |
Выводная линия наведения |
0,5 м, результаты съемки |
1/100 с |
1 с |
|
23 |
Границы (зона) перрона |
1 м, результаты съемки |
1/10 с |
1 с |
|
24 |
Зона противообледенительной обработки |
1 м, результаты съемки |
1/10 с |
1 с |
|
______________________________
*(1) запретная зона.
*(2) зона ограничения полетов.
*(3) опасная зона.
*(4) диспетчерский район/зона.
*(5) стандартный маршрут вылета (выхода) по приборам/стандартный маршрут прибытия (подхода) по приборам.
*(6) взлетно-посадочная полоса.
*(7) рулежная дорожка.
*(8) местоположение порога зоны конечного этапа захода на посадку и взлета.
*(9) геометрический центр зоны приземления и отрыва.
Характеристики
исходных аэронавигационных данных, необходимых для разработки схем маневрирования, (превышение/абсолютная высота/относительная высота)
Характеристики
исходных аэронавигационных данных, необходимых для разработки схем маневрирования, (склонение и магнитное склонение)
______________________________
* ненаправленный радиомаяк.
** система посадки по приборам.
*** микроволновая система посадки.
Характеристики
исходных аэронавигационных данных, необходимых для разработки схем маневрирования, (пеленг, градиенты и углы)
Характеристики
исходных аэронавигационных данных, необходимых для разработки схем маневрирования, (длина/расстояние/размер)
Примечания к графе 3.
1. Съемочная точка. Съемочная точка представляет собой четко определенную физическую точку, заданную значениями широты и долготы, полученными по результатам съемки, проведенной в соответствии с инструктивными указаниями. К категории съемочных точек, как правило, относятся пункты связи, навигационные средства, аэронавигационные контрольные точки, препятствия, пороги ВПП и др.
2. Расчетная точка. Расчетная точка представляет собой точку в пространстве, которую нет необходимости задавать в явном виде значениями широты и долготы и которая была рассчитана математически по координатам известной съемочной точки. Примером расчетной точки может служить контрольная точка, координаты которой были определены по радиалу/пеленгу и расстоянию от известной съемочной точки, такой как навигационное средство, либо по точке пересечения нескольких радиалов/пеленгов, обеспечиваемых несколькими навигационными средствами. Точки на маршруте, которые рассчитываются с привязкой к точке пересечения маршрутов или к точке на маршруте с координатами, определяемыми пересечением радиалов, также являются расчетными точками, хотя при этом сообщаются значения их широты и долготы.
3. Объявленная точка. Объявленная точка представляет собой заданную значениями долготы и широты точку в пространстве, которая не зависит от какой-либо известной съемочной точки и формально к ней не привязана. Объявленными точками зачастую являются точки границ районов полетной информации (FIR), а также запретных зон, зон ограничения полетов и опасных зон, находящихся за пределами диспетчерского воздушного пространства.
Примечания к графе 6.
1. Критические данные. Большая вероятность того, что при использовании искаженных критических данных безопасное продолжение полета и посадка воздушного судна будут сопряжены со значительным риском и возможностью катастрофы.
2. Важные данные. Малая вероятность того, что при использовании искаженных важных данных безопасное продолжение полета и посадка воздушного судна будут сопряжены со значительным риском и возможностью катастрофы.
3. Обычные данные. Очень малая вероятность того, что при использовании искаженных обычных данных безопасное продолжение полета и посадка воздушного судна будут сопряжены со значительным риском и возможностью катастрофы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.