Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Порядок
согласования государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, софинансируемых за счет субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 2 марта 2015 г. N 139)
1. Настоящим Порядком устанавливаются правила согласования Министерством образования и науки Российской Федерации государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, софинансируемых за счет субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - государственные программы субъектов Российской Федерации), а также изменений, вносимых в согласованные Министерством образования и науки Российской Федерации государственные программы субъектов Российской Федерации (далее - изменения в государственные программы субъектов Российской Федерации).
2. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения исполнения субъектами Российской Федерации условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - субсидии), установленного подпунктом "г" пункта 3 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1203 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 3, ст. 327; 2011, N 3, ст. 545; N 31, ст. 4764; 2012, N 3, ст. 447; N 32, ст. 4566; N 53, ст. 7945; 2014, N 12, ст. 1281; 2015, N 3, ст. 575) (далее - Правила предоставления субсидий).
3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации по предоставлению благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - уполномоченный орган субъекта Российской Федерации), направляет в Министерство образования и науки Российской Федерации (далее - Министерство) утвержденную высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации государственную программу субъекта Российской Федерации, прошитую, пронумерованную и скрепленную печатью уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, в редакции, включающей все утвержденные изменения в данную государственную программу.
В случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, в Министерство представляется прошитый, пронумерованный и скрепленный печатью уполномоченного органа субъекта Российской Федерации проект изменений в государственную программу субъекта Российской Федерации.
4. Государственная программа субъекта Российской Федерации и изменения в нее согласовываются Министерством в части, касающейся мероприятий по предоставлению благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации), в том числе в части объемов и источников финансирования мероприятий государственной программы субъекта Российской Федерации, сроков (этапов) реализации мероприятий государственной программы субъекта Российской Федерации, значений показателей, устанавливаемых государственной программой субъекта Российской Федерации.
5. К государственной программе субъекта Российской Федерации, направляемой на согласование в Министерство, прилагаются следующие документы:
заверенная уполномоченным органом субъекта Российской Федерации копия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации об определении уполномоченного органа субъекта Российской Федерации;
подписанная руководителем уполномоченного органа субъекта Российской Федерации пояснительная записка, содержащая описание полноты и достаточности мероприятий государственной программы субъекта Российской Федерации;
дополнительно, в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, заверенная уполномоченным органом субъекта Российской Федерации выписка из закона о бюджете субъекта Российской Федерации, подтверждающая наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, установленных пунктом 2 Правил предоставления субсидий.
6. В случае внесения в ранее согласованную Министерством в соответствии с настоящим Порядком государственную программу субъекта Российской Федерации изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственной программы субъекта Российской Федерации и (или) изменение состава мероприятий государственной программы субъекта Российской Федерации, на которые предоставляется субсидия, указанные изменения подлежат согласованию с Министерством до их утверждения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
7. Министерство принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) государственной программы субъекта Российской Федерации (изменений в государственную программу субъекта Российской Федерации) в течение 20 рабочих дней со дня поступления государственной программы субъекта Российской Федерации (изменений в государственную программу субъекта Российской Федерации) в Министерство.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство информирует о нем уполномоченный орган субъекта Российской Федерации и в случае принятия решения об отказе в согласовании государственной программы субъекта Российской Федерации (изменений в государственную программу субъекта Российской Федерации) возвращает уполномоченному органу субъекта Российской Федерации документы, указанные в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка, с обоснованием причин отказа.
8. Решение об отказе в согласовании Министерством государственной программы субъекта Российской Федерации (изменений в государственную программу субъекта Российской Федерации) принимается при наличии одного из следующих оснований:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;
отсутствие в государственной программе субъекта Российской Федерации мероприятий, соответствующих цели предоставления субсидии, определенной пунктом 2 Правил предоставления субсидий;
несоответствие объема финансирования мероприятий государственной программы субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета объему субсидии, установленному федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
отсутствие в составе показателей, устанавливаемых государственной программой субъекта Российской Федерации, показателя, соответствующего показателю результативности предоставления субсидии из федерального бюджета, определенному в соответствии с пунктом 8 Правил предоставления субсидий;
отсутствие в составе показателей, устанавливаемых государственной программой субъекта Российской Федерации, показателя, отражающего численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года;
отсутствие динамики значения указанного в абзаце шестом настоящего пункта показателя, предусматривающей его ежегодное сокращение, при условии наличия в субъекте Российской Федерации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано на конец отчетного периода;
установление объема финансирования мероприятий государственной программы субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в размере меньше, чем минимальный объем бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации, определенный согласно пункту 3(2) Правил предоставления субсидий.
9. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации может представить государственную программу субъекта Российской Федерации (изменения в государственную программу субъекта Российской Федерации) на повторное согласование в Министерство в соответствии с настоящим Порядком при условии ее (их) доработки с учетом замечаний и (или) предложений, указанных в обосновании причин отказа, в течение 30 дней с момента получения уполномоченным органом субъекта Российской Федерации такого отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.