Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Интер Мега-Сервис" (далее - Заявитель) на действия Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку услуг по комплексному техническому обслуживанию и санитарному содержанию ФГКУ "Центральный военно-морской музей" Министерства обороны Российской Федерации в 2015-2017 годах (номер извещения 0173100004515000097) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. Документация об Аукционе не содержит требование к составу второй части заявки участника закупки на участие в Аукционе о предоставлении аналога идентификационного номера налогоплательщика участника Аукциона (для иностранного лица).
2. В документации об Аукционе не указана информация о датах начала и окончании срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об Аукционе.
3. Заказчиком не установлено требование о наличии лицензии на оказание услуг по проведению дезинфекционных работ.
4. Положения документации об Аукционе не позволяют определить объем работ по техническому обслуживанию, подлежащих выполнению в ходе исполнения государственного контракта.
5. Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе не позволяет участникам закупки заполнить заявку на участие в Аукционе надлежащим образом, поскольку, Заказчиком в Приложении N 2 Аукционной документации перечислены государственные стандарты, соответствующие определенным товарам, указанным в Приложении А Аукционной документации, в связи с чем участникам закупки не представляется возможным сопоставить указанные стандарты к товару.
6. Требования Технического задания документации об Аукционе не соответствуют наименованию объекта закупки, так как исполнителю необходимо представить локальные сметы на комплексное техническое обслуживание и санитарное содержание, что не является объектом закупки.
7. В нарушение Закона о контрактной системе, проект государственного контракта не содержит фиксированной суммы штрафа и размер пени за ненадлежащее исполнение обязательств сторонами.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 20.02.2015;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 95 008 383,14 рублей;
4) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
5) дата проведения Аукциона - 10.03.2015.
1. Согласно доводу Заявителя, документация об Аукционе не содержит требование к составу второй части заявки участника закупки на участие в Аукционе о предоставлении аналога идентификационного номера налогоплательщика участника Аукциона (для иностранного лица).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В пункте 1.1 части 1 документации об Аукционе установлено следующее требование к составу второй части заявки на участие в Аукционе: "наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона".
Таким образом, не установление требования в документации об Аукционе о предоставлении аналога идентификационного номера налогоплательщика участника Аукциона (для иностранного лица) не соответствует части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и нарушает пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, в документации об Аукционе не указана информация о датах начала и окончании срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об Аукционе.
На основании пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Часть 14 документации об Аукционе содержит следующий порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об Аукционе: "Порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе установлен статьей 65 ФЗ N 44-ФЗ". При этом, документация об Аукционе не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации о Аукционе.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе даты начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, нарушают пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком не установлено требование о наличии лицензии на оказание услуг по проведению дезинфекционных работ.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Из довода жалобы Заявителя следует, что Заказчиком не установлено требование о наличии лицензии на оказание услуг местной телефонной связи.
В соответствии с положениями документации об Аукционе Заказчиком не установлено требование о наличии лицензии на оказание услуг по проведению дезинфекционных работ, а также о предоставлении им такой лицензии в составе заявки на участие в Аукционе.
При этом, следует отметить, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в случае необходимости при исполнении государственного или муниципального контракта оказать услуги, предусматривающие наличие лицензии на осуществление той или иной деятельности, исполнитель вправе привлечь для оказания таких услуг соисполнителя, обладающего такими документами.
Таким образом, отсутствие требования о наличии лицензии на оказание услуг по проведению дезинфекционных работ у участников закупки не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
4. Согласно доводу жалобы Заявителя, в нарушение Закона о контрактной системе, положения документации об Аукционе не позволяют определить объем работ по техническому обслуживанию, подлежащих выполнению в ходе исполнения государственного контракта.
Пункт 2 статьи 42 Закона о контрактной системе устанавливает, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе, следующая информация: "краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что исчерпывающий перечень работ, а также перечень товаров, необходимых для выполнения работ по предмету контракта содержится в Приложении N2 "Наименование и описание объекта закупки" документации об Аукционе (далее - Приложение N2), согласно которому определен объем услуг по комплексному техническому обслуживанию и санитарному содержанию ФГКУ "Центральный военно-морской музей" Министерства обороны Российской Федерации, в том числе указан перечень работ по техническому обслуживанию.
Вместе с тем, Заявителем на заседании Комиссии не представлены доказательства, подтверждающие, что объем работ по техническому обслуживанию, подлежащий выполнению невозможно определить исходя из положений документации об Аукционе.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком не указан объем работ, подлежащих выполнению не нашел своего подтверждения.
5. Согласно доводу жалобы Заявителя, инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе не позволяет участникам закупки заполнить заявку на участие в Аукционе надлежащим образом, поскольку, Заказчиком в Приложении N2 Аукционной документации перечислены государственные стандарты, соответствующие определенным товарам, указанным в Приложении А Аукционной документации, в связи с чем участникам закупки не представляется возможным сопоставить указанные стандарты к товару.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
На заседании Комиссии представители Заказчика, пояснили, что все необходимые требования к участникам закупки, в том числе требования по государственным стандартам, указаны в документации об Аукционе и полный перечень необходимых услуг перечислен в Приложении N 2. Пункт 14.1 "Требования при производстве работ" Приложения N 2 содержит указание на обязанность исполнителя использовать материалы соответствующие государственным стандартам и прилагаемым сертификатам качества. Перечень материалов, требования к характеристикам товаров и материалов, а так же указания на государственные стандарты указаны в Приложении А документации об Аукционе (далее - Приложение А).
Вместе с тем, в пункте 2.68 Приложения А перечислены государственные стандарты, которым должны соответствовать значения представленные в заявке участника закупки. Наряду с этим, названные государственные стандарты совпадают с перечисленными требованиями к характеристикам товаров и материалов, указанными в Приложении А.
На заседании Комиссии, представители Заказчика, пояснили, что государственные стандарты, указанные в Приложении N2 и Приложении А являются сопряженными и позволяют участнику закупки определить соответствующий товару государственный стандарт.
При этом, Заявителем на заседании Комиссии не представлено доказательств, подтверждающих, что Заказчиком в документации об Аукционе не установлена надлежащая инструкция по заполнению заявок на участие в Аукционе, что не позволяет участникам закупки сформировать заявку на участие в Аукционе. При этом, Комиссией установлено, что инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
6. Согласно доводу жалобы Заявителя, требования Технического задания документации об Аукционе не соответствуют наименованию объекта закупки, так как Заказчику необходимо представить локальные сметы на комплексное техническое обслуживание и санитарное содержание, что не является объектом закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 3.2.1 Приложения N 1 "Государственный контракт" документации об Аукционе исполнитель обязан "в течение 10 (десяти) дней после заключения Контракта представить Получателю услуг локальные сметы на комплексное техническое обслуживание и санитарное содержание ФГКУ "Центральный военно-морской музей" Министерства обороны Российской Федерации в соответствии с разделом 5 Контракта".
Вместе с тем, на заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что указанное требование к участникам закупки размещено в качестве проверки выполнения плана-графика оказываемых услуг в соответствии с объектом закупки, и исполнения обязательств со стороны исполнителя по государственному контракту. Кроме того, названное требование не используются участниками закупки для формирования заявки на участие в Конкурсе.
Заявителем не представлено сведений, указывающих на то что, указанные требования противоречат Закону о контрактной системе и не позволяют подать заявку на участие в Аукционе.
Таким образом, довод Заявителя, не нашел своего подтверждения.
7. В соответствии с положениями Закона о контрактной системе заказчик обязан приложить к документации о закупке, а при проведении запроса котировок - к извещению о проведении запроса котировок, проект контракта. При этом по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о закупке положениями Закона о контрактной системе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта цены, условий или информации о товаре, предложенных победителем соответствующей закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
При этом частями 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определённый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 (далее - Правила).
Следовательно, учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, размер неустойки (штрафа, пени) подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке, а при проведении запроса котировок - к извещению о проведении запроса котировок.
Пунктом 6 Правил установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле, указанной в Правилах.
Вместе с тем, согласно пункту 9.2 проекта государственного контракта документации об Аукционе "9.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (пени). Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки Исполнителем исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (пени) устанавливается Контрактом в размерах, определяемых в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063, за каждый факт просрочки, но не менее законной неустойки, за каждый факт просрочки".
Пунктом 9.3 проекта государственного контракта документации об Аукционе установлено "9.3. В случае оказания Услуг (до подписания Акта сдачи-приемки оказанных Услуг), несоответствующих требованиям Контракта к качеству Услуг, Исполнитель уплачивает штраф в размере ___________ за каждый факт оказания Услуг, несоответствующих требованиям Контракта к качеству Услуг".
Пунктом 9.5 проекта государственного контракта документации об Аукционе установлено "В случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения гарантийных обязательств Исполнитель уплачивает штраф в размере ___________ за каждый факт нарушения гарантийного обязательства".
В проекте государственного контракта Заказчиком не установлены условия об ответственности заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, а именно размер штрафа в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.
Таким образом, Заказчиком в проекте контракта документации об Аукционе не установлены соответствующие требованиям Правил размеры штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом и размер пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом.
Вышеуказанные действия Заказчика нарушают части 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом "а" части 13 документации об Аукционе, к участником закупки предъявляется, в том числе, следующее требование: "наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в части монтажа, технического обслуживания и ремонта систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, монтажа, технического обслуживания и ремонта систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, монтажа, технического обслуживания и ремонта систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, монтажа, технического обслуживания и ремонта систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, монтажа, технического обслуживания и ремонта систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ".
Вместе с тем, объектом закупки является закупка услуг по комплексному техническому обслуживанию и санитарному содержанию ФГКУ "Центральный военно-морской музей" Министерства обороны Российской Федерации.
При этом, следует отметить, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в случае необходимости при исполнении государственного или муниципального контракта оказать услуги, предусматривающие наличие лицензии на осуществление той или иной деятельности, исполнитель вправе привлечь для оказания таких услуг соисполнителя, обладающего такими документами.
Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком, в нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, неправомерно установлено излишнее требование к составу заявки участника Аукциона в части предоставления лицензии, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Интер Мега-Сервис" обоснованной в части установления неправомерных требований ко второй части заявки на участие в Аукционе, в части отсутствия конкретной информации о датах начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об Аукционе, в части отсутствия в проекте государственного контракта фиксированной суммы штрафа и размера пени за ненадлежащее исполнение обязательств сторонами.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 6 статьи 31, частей 5, 7, 8 статьи 34, пунктов 2, 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы от 11.03.2014 по делу N К-168/15 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 11 марта 2015 г. N К-168/15 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был