Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение F
(обязательное)
Двигатели, не изолированные от сети питания и имеющие основную изоляцию, которая не рассчитана на номинальное напряжение прибора
F.1 Область применения
F.1.1 Настоящее приложение распространяется на двигатели, рабочее напряжение которых не превышает 42 В и которые не изолированы от сети питания, а основная изоляция которых не рассчитана на номинальное напряжение прибора.
Все требования настоящего стандарта распространяются на эти двигатели, если иное не указано в настоящем приложении.
F.9 Защита от контакта с частями, находящимися под напряжением
F.9.1 Примечание - Металлические части двигателя считают оголенными частями, находящимися под напряжением.
F.12 Нагрев
F.12.3 Определяют температуру перегрева корпуса двигателя; температуру перегрева обмоток не определяют.
F.12.8 Температура перегрева корпуса двигателя в тех местах, где он контактирует с изоляционными материалами, не должна быть выше указанной в таблице 3 для соответствующего изоляционного материала.
F.17 Ток утечки и электрическая прочность
F.17.3 Изоляцию между частями двигателя, находящимися под напряжением, и другими его металлическими частями этому испытанию не подвергают.
F.20 Аномальный режим работы
F.20.1 Испытания по 20.7-20.9 не проводят.
Приборы испытывают по F.20.101.
F20.101 Прибор работает при нормальном напряжении и при имитации каждого из следующих дефектов:
- короткое замыкание зажимов двигателя, включая любой конденсатор, встроенный в цепь двигателя;
- размыкание цепи питания двигателя;
- размыкание цепи любого шунтирующего резистора во время работы двигателя.
Одновременно воспроизводят только один дефект, а испытания проводят последовательно.
"Рисунок F.1 - Имитация неисправностей"
F.23 Конструкция
F.23.101 Для приборов класса I, оборудованных двигателем, питающихся от цепи выпрямителя, цепь постоянного тока должна быть изолирована от доступных частей прибора двойной или усиленной изоляцией.
Соответствие требованию проверяют испытанием, указанным для двойной или усиленной изоляции.
F.30 Пути утечки, воздушные зазоры и расстояние через изоляцию
F.30.1 Примечание - Указанные в таблице 13 значения не распространяются на расстояния между частями двигателя, находящимися под напряжением, и другими металлическими частями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.