Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
по разделу "Анализ формирования федерального бюджета на очередной год и на плановый период в программном формате"
(подготавливается направлениями деятельности Счетной палаты)
1. Государственная программа (далее - госпрограмма) _____________________ (наименование госпрограммы).
2. Ответственный исполнитель - (наименование), соисполнители ________ (количество), участники госпрограммы ________________ (количество). Соответствие состава ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, приведенных в паспорте госпрограммы, проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Учет показателей указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и несоответствия значений показателей госпрограммы показателям указов.
Несоответствие документам стратегического планирования Российской Федерации.
Недостаточная обоснованность целей и задач и их согласованности.
Недостаточная обоснованность состава и значений показателей (индикаторов) госпрограммы и их увязки с мероприятиями.
Недостаточная межотраслевая взаимоувязка госпрограммы с другими госпрограммами.
4. Результаты анализа сведений и динамики финансового обеспечения госпрограммы за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, иных источников финансирования с учетом уровня исполнения за отчетный (финансовый) год и истекший период текущего финансового года.
5. Результаты анализа бюджетных ассигнований, предусмотренных на госпрограмму в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в сравнении с расходами, предусмотренными в проекте госпрограммы (по годам), в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета, подпрограмм, ФЦП с учетом уровня исполнения за отчетный (финансовый) год и истекший период текущего финансового года.
6. Недостаточная обоснованность состава, значений и динамики показателей (индикаторов) на уровне проекта госпрограммы, подпрограмм и ФЦП и их увязки с мероприятиями.
Количественная характеристика выполнения показателей (индикаторов) на уровне госпрограммы, подпрограмм и ФЦП, контрольных событий за отчетный финансовый год. Результаты проверки и анализа выполнения показателей (индикаторов) и соответствующих бюджетных ассигнований за отчетный (финансовый) год, характерные примеры невыполненных показателей.
Оценка Счетной палатой эффективности госпрограммы по результатам проверки исполнения федерального бюджета за отчетный финансовый год.
Результаты анализа показателей (индикаторов) госпрограммы, представленных в законопроекте и показателей (индикаторов) проекта госпрограммы. Результаты анализа динамики показателей (индикаторов) проекта государственной программы, подпрограммы, ФЦП и соответствующих бюджетных ассигнований на очередной финансовый и плановый период, характерные примеры.
Результаты проверки и анализа соответствия между показателями (индикаторами) госпрограммы и показателями государственных заданий.
7. Недостатки и нарушения, выявленные в ходе проверки формирования, рассмотрения и корректировки обоснований бюджетных ассигнований.
(Информация представляется в разрезе госпрограмм и главных распорядителей средств федерального бюджета с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).
8. Недостатки и нарушения, выявленные в ходе проверки реестра расходных обязательств.
(Информация представляется в разрезе госпрограмм и главных распорядителей средств федерального бюджета с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).
9. Недостатки и нарушения, выявленные в ходе проверки государственных заданий на выполнение государственных услуг (работ), базовых (отраслевых), ведомственных перечней государственных услуг (работ), финансового обеспечения выполнения государственных заданий, нормативных затрат на оказание услуг, выполнение работ, содержание имущества.
(Информация представляется в разрезе госпрограмм и главных распорядителей средств федерального бюджета с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).
10. Недостатки и нарушения, выявленные в ходе проверки формирования бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.
(Информация представляется в разрезе госпрограмм и главных распорядителей средств федерального бюджета с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).
11. Недостатки и нарушения, выявленные в ходе проверки федеральных целевых программ с учетом результатов ранее проведенных проверок целевого и эффективного использования средств и уровня исполнения федеральных целевых программ за предшествующий год и за январь - август текущего года.
(Информация представляется в разрезе ФЦП и главных распорядителей средств федерального бюджета с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).
12. Результаты проверки и анализа бюджетных ассигнований на осуществление взносов в уставные капиталы юридических лиц и имущественных взносов в государственные корпорации и государственные компании, включая проверку и анализ:
наличия потребности в их использовании в очередном финансовом году и плановом периоде;
наличия финансово-экономического обоснования;
наличия остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, предоставленных в предыдущие годы;
соответствия целей предоставления бюджетных инвестиций задачам, предусмотренным стратегиями развития (инвестиционными программами) юридических лиц.
(Информация представляется в разрезе госпрограмм и главных распорядителей средств федерального бюджета с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).
13. Резервы оптимизации или сокращения расходов по кодам классификации расходов бюджетов и направлений расходов на основе проверки и анализа:
обоснованности бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, на осуществление капитальных вложений по контрактам, по которым за предшествующие периоды сложилась дебиторская задолженность по расходам;
обоснованности бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным учреждениям, по которым за предшествующие периоды имеются неиспользованные остатки средств указанных субсидий;
обоснованности бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации с учетом уровня их кассового исполнения за предшествующие периоды, эффективности их использования и уровня финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
обоснованности бюджетных ассигнований на осуществление взносов в уставные капиталы юридических лиц и имущественных взносов в государственные корпорации и государственные компании;
обоснованности и целесообразности расходов федерального бюджета, включая проверку и анализ их структуры и расчетов, соответствия установленным нормативам;
целевого и эффективного использования расходов федерального бюджета по результатам ранее проведенных проверок, включая проверки эффективности и результативности расходов по госпрограммам за отчетный финансовый год;
уровня исполнения аналогичных расходов за предшествующие периоды;
других данных и информации по расходам федерального бюджета.
14. Недостатки и нарушения, выявленные при проверке распределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации и методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.
(Информация представляется в разрезе госпрограмм и главных распорядителей средств федерального бюджета с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).
15. Анализ результатов функционирования информационной системы Минфина России "Бюджетное планирование", применения методических рекомендаций по формированию обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
16. Другие недостатки и нарушения.
(Информация представляется в разрезе госпрограмм и главных распорядителей средств федерального бюджета с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).
Примечание.
1. Материалы по пунктам 1 - 6 представляются направлениями деятельности Счетной палаты - ответственными исполнителями в части экспертизы, анализа и контроля государственных программ в соответствии с приложениями N 2 и N 4 к Регламенту Счетной палаты.
2. Предложения для включения в раздел "Анализ формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в программном формате" по пунктам 7 - 16 представляются всеми направлениями деятельности Счетной палаты по главным распорядителям средств федерального бюджета, которые являются ответственными исполнителями, соисполнителями или участниками госпрограмм и подпрограмм с указанием кода бюджетной классификации, включающего код госпрограммы, подпрограммы, основного мероприятия и направления расходов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.