Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
по разделу "Анализ формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по непрограммным направлениям деятельности"
(подготавливается направлениями деятельности Счетной палаты)
1. Непрограммное направление деятельности ____________ (наименование), федеральный орган государственной власти ____________ (наименование).
2. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанное непрограммное направление деятельности (федеральный орган государственной власти) на очередной финансовый год на плановый период , в сравнении с предельными объемами бюджетных ассигнований, уровнем исполнения за предшествующий год и за январь - август текущего года.
3. Недостатки и нарушения, выявленные в ходе проверки формирования и распределения предельных объемов бюджетных ассигнований по непрограммному направлению деятельности, порядка их представления и рассмотрения.
(Информация представляется в разрезе непрограммного направления деятельности, федерального органа государственной власти с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).
4. Недостатки и нарушения, выявленные в ходе проверки формирования, рассмотрения и корректировки обоснований бюджетных ассигнований по непрограммному направлению деятельности.
(Информация представляется в разрезе непрограммного направления деятельности, федерального органа государственной власти с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).
5. Недостатки и нарушения, выявленные в ходе проверки реестра расходных обязательств.
(Информация представляется в разрезе непрограммного направления деятельности, федерального органа государственной власти с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).
6. Недостатки и нарушения, выявленные в ходе проверки государственных заданий на выполнение государственных услуг (работ), базовых (отраслевых), ведомственных перечней государственных услуг (работ), финансового обеспечения выполнения государственных заданий, нормативных затрат на оказание услуг, выполнение работ, содержание имущества.
(Информация представляется в разрезе непрограммного направления деятельности, федерального органа государственной власти с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).
7. Недостатки и нарушения, выявленные в ходе проверки формирования бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.
(Информация представляется в разрезе непрограммного направления деятельности, федерального органа государственной власти с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).
8. Недостатки и нарушения, выявленные в ходе проверки федеральных целевых программ с учетом результатов ранее проведенных проверок целевого и эффективного использования средств и уровня исполнения федеральных целевых программ за предшествующий год и за январь - август текущего года. (Информация представляется в разрезе ФЦП и главных распорядителей средств федерального бюджета с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).
9. Анализ бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом уровня исполнения, целевого и эффективного использования аналогичных расходов за предшествующие периоды.
10. Недостатки и нарушения, выявленные при проверке распределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации и методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов.
(Информация представляется в разрезе непрограммного направления деятельности, федерального органа государственной власти с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).
11. Анализ результатов функционирования информационной системы Минфина России "Бюджетное планирование", применения методических рекомендаций по формированию обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части непрограммных направлений деятельности.
12. Результаты проверки и анализа бюджетных ассигнований на осуществление взносов в уставные капиталы юридических лиц и имущественных взносов в государственные корпорации и государственные компании, включая проверку и анализ:
наличия потребности в их использовании в очередном финансовом году и плановом периоде;
наличия финансово-экономического обоснования;
наличия остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, предоставленных в предыдущие годы;
соответствия целей предоставления бюджетных инвестиций задачам, предусмотренным стратегиями развития (инвестиционными программами) юридических лиц.
(Информация представляется в разрезе непрограммного направления деятельности, федерального органа государственной власти с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).
13. Резервы оптимизации или сокращения расходов по кодам классификации расходов бюджетов и направлений расходов на основе проверки и анализа:
обоснованности бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, на осуществление капитальных вложений, по которым за предшествующие периоды сложилась дебиторская задолженность по расходам;
обоснованности бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным учреждениям, по контрактам по которым за предшествующие периоды имеются неиспользованные остатки средств указанных субсидий;
обоснованности бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации с учетом уровня их кассового исполнения за предшествующие периоды, эффективности их использования и уровня финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
обоснованности бюджетных ассигнований на осуществление взносов в уставные капиталы юридических лиц и имущественных взносов в государственные корпорации и государственные компании;
обоснованности и целесообразности расходов федерального бюджета, включая проверку и анализ их структуры и расчетов, соответствия установленным нормативам;
целевого и эффективного использования расходов федерального бюджета по результатам ранее проведенных проверок, включая проверки эффективности и результативности расходов за отчетный финансовый год;
уровня исполнения аналогичных расходов за предшествующие периоды;
других данных и информации по расходам федерального бюджета.
14. Другие недостатки и нарушения.
(Информация представляется в разрезе непрограммного направления деятельности, федерального органа государственной власти с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.