Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению префектуры Юго-Восточного
административного округа г. Москвы
от 3 марта 2014 г. N 110
Регламент
работы Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей в юго-восточном административном округе
1. Общие положения
1.1. Регламент рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений (далее - Регламент) определяет порядок работы рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 млн. рублей (включительно) до 100 млн. рублей.
1.2. В Регламенте используются следующие аббревиатуры и термины:
1.2.1. ГРБС - главные распорядители бюджетных средств.
1.2.2. ЕАИСТ - Единая автоматизированная информационная система торгов.
1.2.3. Рабочая группа - Рабочая группа главных распорядителей бюджетных средств.
1.2.4. Заявка - заявка на размещение закупки с приложенными документами.
1.3. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, в том числе настоящим Регламентом.
1.4. Подготовку материалов для рассмотрения рабочей группой и организацию текущей работы рабочей группы осуществляет секретарь рабочей группы.
1.5. Рабочая группа ежеквартально предоставляет в Департамент города Москвы по конкурентной политике формализованные отчеты о своей работе.
2. Полномочия рабочей группы
2.1. Рабочая группа обеспечивает контроль за деятельностью подведомственных учреждений и структурных подразделений ГРБС на этапах планирования и размещения закупки, а также вправе осуществлять контроль на стадии исполнения контрактов.
2.2. Рабочая группа рассматривает заявки подведомственных учреждений и структурные подразделений ГРБС на размещение закупки, имеющие реестровую запись о процедуре в соответствующей подсистеме ЕАИСТ, на предмет необходимости заявленной потребности в товарах, работах, услугах, условий закупки, обоснованности технического задания, расчета начальной (максимальной) цены контракта, наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию на торгах.
2.3. Рабочая группа осуществляете оценку заявки по следующим факторам:
2.3.1. Наличие у подведомственных учреждений и территориальных органов свободного остатка лимитов бюджетных обязательств.
2.3.2. Обоснованность заявленной потребности и целесообразность размещения закупки.
2.3.3. Наличие решения руководителя государственного заказчика, предусматривающее закупку соответствующего товара, выполнение работ, оказание соответствующих услуг.
2.3.4. Соответствие планируемой к размещению закупки государственным программам города Москвы.
2.3.5. Соответствие планируемой к размещению закупки плану закупок и плану-графику на текущий финансовый год.
2.3.6. Наличие полного перечня прилагаемых документов.
2.3.7. Направление процедуры на согласование посредством подсистемы "Оперативный календарь" ЕАИСТ.
2.4. Рабочая группа вправе:
2.4.1. На основании анализа планов-графиков подведомственных учреждений принимать решение о централизации закупок или проведении совместных торгов.
2.4.2. На основании оценки эффективности размещения заказов подведомственным учреждениям принимать решения об ограничении права заказчика на размещение заказа, в том числе:
2.4.2.1. Заключение в состав комиссий по размещению закупки компетентного представителя ГРБС.
2.4.2.2. Подготовка документации по торгам представителями ГРБС.
2.4.3. Привлекать экспертов для анализа заявленных требований.
2.4.4. Заслушивать предложения заказчиков.
3. Порядок рассмотрения заявок рабочей группой
3.1. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления заявок подведомственных учреждений и структурных управлений. При наличии заявок заседания рабочей группы проводятся не менее одного раза в неделю.
3.2. На заседании рабочей группы вправе присутствовать уполномоченное лицо Департамента города Москвы по конкурентной политике.
3.3. На заседании рабочей группы рассматриваются заявки подведомственных учреждений и структурных подразделений, поданные по форме, установленной приложением к настоящему регламенту.
3.4. Заявки, поданные не по установленной форме и (или) без приложения соответствующих материалов, рабочей группой не рассматриваются и возвращаются секретарем рабочей группы в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заявки.
3.5. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов от численного Состава рабочей группы, присутствующего на заседании.
В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем рабочей группы.
3.6. Рабочая группа правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании не менее половины ее численного состава.
3.7. Секретарь рабочей группы не позднее чем за один рабочий день до заседания рабочей группы формирует повестку заседания рабочей группы - перечень заявок, поступивших на рассмотрение рабочей группы и соответствующих установленным требованиям.
3.8. Повестка заседания рабочей группы направляется секретарем рабочей группы всем членам рабочей группы в срок не позднее 12-ти часов рабочего дня, предшествующего заседанию рабочей группы.
В указанный срок секретарь рабочей группы направляет заказчикам, заявки которых включены в повестку заседания, уведомление о дате, времени и месте рассмотрения его заявки(-ок).
3.9. На заседания рабочей группы рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.
Уполномоченный представитель заказчика вправе присутствовать на заседаниях рабочей группы при рассмотрении его заявки(-ок). Он вправе давать пояснения в части обоснования заявленных потребностей, а также представлять иные сведения, касающиеся размещения соответствующего заказа.
3.10. По результатам рассмотрения заявок рабочая группа принимает следующие решения:
3.10.1. "Согласовать заявку".
3.10.2. "Согласовать заявку с учетом изменения условий".
3.10.3. "Отклонить заявку".
3.11. В случае принятия рабочей группой решения "Согласовать заявку с учетом изменения условий" заказчик обязан внести соответствующие изменения в условия планируемых торгов (предмет торгов (контракта, договора), срок размещения заказа, поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, техническое задание, начальную (максимальную) цену контракта).
В случае внесения таких изменений секретарь рабочей группы проверяет их корректность, после чего заказчик публикует извещение о проведении торгов в установленном порядке.
В случае если указанные изменения не вносятся, торги не объявляются и указанная заявка считается отклоненной.
3.12. Принятые в ходе заседания рабочей группы решения фиксируются ответственным секретарем рабочей группы.
3.13. Решения рабочей группы оформляются протоколом, утверждаемым председателем рабочей группы.
В случае принятия рабочей группой решения "Отклонить заявку" в протоколе указываются основания отклонения.
Протокол заседания рабочей группы также подписывается секретарем.
3.14. Заказчики вправе внести на повторное рассмотрение заявку, по которой ранее вынесено отрицательное решение с приложением дополнительного обоснования потребности в товарах, работах, услугах.
3.15. На основании принятых решений секретарь рабочей группы вносит соответствующие сведения в отношении каждой заявки в соответствующую подсистему ЕАИСТ в течение 1 рабочего дня следующего за днем заседания рабочей группы.
3.16. В случае принятия рабочей группой ГРБС соответствующего решения рассмотрение заявок с максимальной ценой контракта до 50 млн. рублей может осуществляться в заочном порядке, определенном решением рабочей группы ГРБС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.