Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих экспорт товаров, полностью ими произведенных или подвергнутых достаточной обработке (переработке), к которым не применяются вывозные таможенные пошлины

Приложение
к приказу Федеральной таможенной службы
от 29 декабря 2012 г. N 2676

 

Порядок
действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих экспорт товаров, полностью ими произведенных или подвергнутых достаточной обработке (переработке), к которым не применяются вывозные таможенные пошлины

С изменениями и дополнениями от:

21 ноября 2013 г., 4 марта 2014 г.

 

I. Общие положения

 

1. Порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих экспорт товаров, полностью ими произведенных или подвергнутых достаточной обработке (переработке), к которым не применяются вывозные таможенные пошлины (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 94 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796) и на основании статьи 162 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7351) в целях сокращения времени осуществления таможенной процедуры экспорта и реализации принципа выборочности таможенного контроля.

2. На основании Порядка осуществляется сбор и обработка информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков при декларировании товаров лицами, осуществляющими экспорт товаров, полностью ими произведенными или подвергнутых достаточной обработке (переработке), к которым не применяются вывозные таможенные пошлины (далее - лица), а также принимается решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков.

Информация об изменениях:

Приказом ФТС России от 21 ноября 2013 г. N 2207 пункт 3 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. В отношении товаров, к которым не применяются ставки вывозных таможенных пошлин, помещаемых под таможенную процедуру экспорта лицом, одновременно являющимся отправителем и лицом, ответственным за финансовое урегулирование, применяются:

1) меры по минимизации рисков, содержащиеся в иных утвержденных профилях рисков, в соответствии с профилями рисков (код вида профиля риска - "77"*) на основании генератора случайных чисел:

- таможенный досмотр товаров (мера по минимизации риска с кодом "109"**);

- принятие структурными подразделениями таможни решений при проверке таможенной декларации по отдельным направлениям (меры по минимизации рисков с кодами "604" - "612");

- отбор проб и образцов товаров (мера по минимизации риска с кодом "204");

- таможенная экспертиза (меры по минимизации рисков с кодами "601" - "603");

- запрос дополнительных документов и сведений в целях проверки информации, содержащейся в таможенных документах (мера по минимизации риска с кодом "615");

- направление запроса декларанту о представлении оригиналов документов и (или) копий документов, заверенных в установленном порядке, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары, на бумажных носителях (при декларировании товаров в электронной форме) (мера по минимизации риска с кодом "639");

- проверка документов и сведений (мера по минимизации риска с кодом "101");

- проверка документов и сведений уполномоченным должностным лицом таможенного органа, в регионе деятельности которого находится товар (далее - внешний таможенный орган), проводимая путем сопоставления информации, заявленной в электронной декларации на товары, и информации, содержащейся в документах, представленных внешнему таможенному органу (в соответствии с утвержденным порядком совершения таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования) (мера по минимизации риска с кодом "640");

- таможенное наблюдение (мера по минимизации риска с кодом "104");

- таможенный осмотр (меры по минимизации рисков с кодами "105" и "106");

- таможенный осмотр товаров, транспортных средств международной перевозки и контейнеров с использованием инспекционно-досмотровых комплексов (мера по минимизации риска с кодом "633");

- выпуск товаров осуществляется по согласованию с начальником таможенного поста (мера по минимизации риска с кодом "623");

- направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций, либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров) и прилагаемых к ним документов в структурное подразделение таможни для проведения последующего контроля (меры по минимизации рисков с кодами "624", "630", "641" - "649");

2) меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях рисков, в том числе поименованные в подпункте 1 пункта 3 Порядка (вне зависимости от факта выявления профиля риска с кодом вида "77"), в случаях, когда необходимость их применения определена в соответствии с указаниями выявленного профиля риска, обязательного к применению (код вида профиля риска "55") и (или) срочного профиля риска (код вида профиля риска "20");

3) меры по минимизации рисков (вне зависимости от факта выявления какого-либо профиля риска), перечень которых приведен в приложении N 13 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками, утвержденной приказом ФТС России от 26 июня 2013 г. N 1186, с отметкой "Без ПР".

4. Перечень товаров, в отношении которых не применяются положения Порядка, определяется ФТС России.

5. Решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта (далее - Решение), принимается в случае выполнения следующих критериев:

1) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений, открытых площадок и иных территорий, предназначенных для производственных целей;

2) стоимость чистых активов (остаточная стоимость производственных фондов, стоимость сырья и готовой продукции) - не менее 1 млн. руб.;

Информация об изменениях:

Приказом ФТС России от 21 ноября 2013 г. N 2207 5 пункта 3 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

3) уставный капитал - не менее 1 млн. руб. при условии, что доля чистых активов за год, предшествующий подаче обращения лица, составляет не менее 40% по отношению к валюте баланса, а в остальных случаях - уставный капитал не менее 10 млн. руб.;

4) основной вид деятельности - производственная;

Информация об изменениях:

Приказом ФТС России от 4 марта 2014 г. N 378 подпункт 5 пункта 5 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

5) в основном производстве задействовано не менее 20 человек (в среднем за предшествующий год и на дату проведения анализа информации о деятельности лица для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта);

Информация об изменениях:

Приказом ФТС России от 4 марта 2014 г. N 378 подпункт 6 пункта 5 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

6) с даты помещения первой товарной партии под таможенную процедуру экспорта прошло не менее одного года до начала проведения анализа информации о деятельности лица;

7) количество выпущенных в соответствии с таможенной процедурой экспорта таможенных деклараций, в которых лицо одновременно выступало декларантом и лицом, ответственным за финансовое урегулирование, в течение года до начала проведения анализа информации о деятельности лица - не менее 12 штук;

8) отсутствие до начала проведения анализа информации о деятельности лица задолженности по уплате таможенных платежей, процентов, пеней;

9) отсутствие задолженности по уплате федеральных, региональных и местных налогов на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом;

10) неприменение упрощенной системы налогообложения;

11) общая фактурная стоимость полностью произведенных или подвергнутых достаточной обработке (переработке) товаров, помещенных лицом под таможенную процедуру экспорта и фактически вывезенных с таможенной территории Таможенного союза в течение одного года до обращения в таможенный орган, составляет не менее 500 000 евро по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством Российской Федерации на день подачи обращения;

12) у лица отсутствуют вступившие в законную силу и неисполненные в установленные сроки постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1, N 18, ст. 1721, N 30, ст. 3029, N 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2, N 27 (ч. I), ст. 2700, N 27 (ч. II), ст. 2708, ст. 2717, N 46 (ч. I), ст. 4434, ст. 4440, N 50, ст. 4847, ст. 4855, N 52 (ч. I), ст. 5037; 2004, N 19 (ч. I), ст. 1838, N 30, ст. 3095, N 31, ст. 3229, N 34, ст. 3529, ст. 3533, N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (ч. I), ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45, N 10, ст. 762, ст. 763, N 13, ст. 1077, ст. 1079, N 17, ст. 1484, N 19, ст. 1752, N 25, ст. 2431, N 27, ст. 2719, ст. 2721, N 30 (ч. I), ст. 3104, N 30 (ч. II), ст. 3124, ст. 3131, N 40, ст. 3986, N 50, ст. 5247, N 52 (ч. I), ст. 5574, ст. 5596; 2006, N 1, ст. 4, ст. 10, N 2, ст. 172, ст. 175, N 6, ст. 636, N 10, ст. 1067, N 12, ст. 1234, N 17 (ч. I), ст. 1776, N 18, ст. 1907, N 19, ст. 2066, N 23, ст. 2380, ст. 2385, N 28, ст. 2975, N 30, ст. 3287, N 31 (ч. I), ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641, N 50, ст. 5279, ст. 5281, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33, N 7, ст. 840, N 15, ст. 1743, N 16, ст. 1824, ст. 1825, N 17, ст. 1930, N 20, ст. 2367, N 21, ст. 2456, N 26, ст. 3089, N 30, ст. 3755, N 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4015, N 41, ст. 4845, N 43, ст. 5084, N 46, ст. 5553, N 49, ст. 6034, ст. 6065, N 50, ст. 6246; 2008, N 10 (ч. I), ст. 896, N 18, ст. 1941, N 20, ст. 2251, ст. 2259) (далее - КоАП России) и статьями 7.12, 14.10 КоАП России;

Информация об изменениях:

Приказом ФТС России от 4 марта 2014 г. N 378 подпункт 13 пункта 5 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

13) лицо не считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.50, 15.25, 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которому сумма наложенного административного штрафа составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административных правонарушений по указанным статьям.

6. Решение о сборе и анализе информации о деятельности лица для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта (далее - анализ информации), принимает руководитель ФТС России на основании:

докладной записки, подготовленной координирующим подразделением ФТС России;

обращения лица в ФТС России о проведении анализа информации.

При обращении лица в ФТС России о проведении анализа информации может быть использован образец формы, приведенной в приложении N 1 к Порядку. К обращению лица прилагаются документы, указанные в пункте 8 Порядка.

Общий срок сбора и анализа информации в ФТС России не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации обращения лица или наложения руководителем ФТС России положительной резолюции на докладной записке, подготовленной координирующим подразделением ФТС России.

7. Для анализа информации необходимо наличие следующих сведений:

1) о наименовании, об организационно-правовой форме, о месте нахождения (адрес государственной регистрации и адрес фактического местонахождения), об открытых банковских счетах лица, а также перечне и месте нахождения его обособленных структурных подразделений, через которые лицо планирует осуществлять свою внешнеторговую деятельность, на момент начала проведения анализа информации;

2) о помещениях, открытых площадках и иных территориях, предназначенных для производственных целей, находящихся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, с указанием их местонахождения;

3) о стоимости чистых активов (остаточной стоимости производственных фондов, стоимости сырья и готовой продукции);

4) о размере уставного капитала;

5) об основном виде деятельности;

6) о количестве человек, задействованных в основном производстве в среднем за предшествующий год и на дату проведения анализа информации;

Информация об изменениях:

Приказом ФТС России от 4 марта 2014 г. N 378 подпункт 7 пункта 7 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

7) о дате помещения первой товарной партии под таможенную процедуру экспорта;

8) о количестве выпущенных таможенных деклараций в соответствии с таможенной процедурой экспорта в течение года на дату проведения анализа информации;

9) наименование таможенного органа, в регионе деятельности которого планируется производить таможенное декларирование товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта;

10) о постановке заявителя на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика и об идентификационном номере налогоплательщика;

11) о применяемой системе налогообложения;

12) о задолженности лица по уплате федеральных, региональных и местных налогов;

13) о руководителе лица, главном бухгалтере;

14) о лицах, уполномоченных на представление интересов лица при рассмотрении обращения лица в ФТС России о проведении анализа, в случае его подачи.

8. Для анализа информации необходимо наличие:

1) учредительных документов;

2) документа, подтверждающего факт внесения записи о лице в Единый государственный реестр юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ);

3) свидетельства о постановке лица на учет в налоговом органе;

4) справки уполномоченного налогового органа об отсутствии задолженности лица по уплате федеральных, региональных и местных налогов и сборов;

5) бухгалтерского баланса с приложениями и пояснительной запиской, отчета о прибылях и убытках за предшествующий год и последний отчетный квартал текущего года;

6) свидетельства о регистрации земельных участков, помещений, территорий либо договоров на их аренду;

7) справки о применяемой системе налогообложения;

8) сведений о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов за предшествующий год;

9) сведений о численности и заработной плате работников с указанием среднесписочной численности работников по видам деятельности за предшествующий год;

10) справки о штатной численности на момент анализа информации.

9. В случае если ФТС России не располагает сведениями и документами, перечисленными в пунктах 7 и 8 Порядка, ФТС России вправе запросить у лица документы, содержащие соответствующие сведения.

10. Анализ информации с целью принятия Решения проводят структурные подразделения ФТС России либо региональных таможенных управлений и таможен (при направлении соответствующего запроса ФТС России), осуществляющие:

1) координацию и применение системы управления рисками;

2) контроль уплаты и начисления таможенных платежей;

3) таможенный контроль после выпуска товаров;

4) оперативно-розыскную деятельность;

5) учет, регистрацию дел об административных правонарушениях и административные расследования;

6) контроль исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

11. Для сбора и анализа информации могут использоваться любые источники информации.

 

II. Действия должностных лиц ФТС России при сборе и анализе информации с целью принятия решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта

 

12. В ФТС России структурным подразделением, координирующим реализацию положений Порядка, является Управление рисков и оперативного контроля.

Для сбора и анализа информации Управление рисков и оперативного контроля направляет в соответствующие структурные подразделения ФТС России запросы на предмет соблюдения критериев, предусмотренных пунктом 5 Порядка.

13. При необходимости структурное подразделение ФТС России направляет запрос в региональное таможенное управление, таможню, в регионе деятельности которых осуществляются таможенные операции в отношении товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта, с указанием сведений, подлежащих проверке. Региональное таможенное управление, таможня подготавливают заключение по запросу структурного подразделения ФТС России в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления запроса.

14. Проверка соблюдения критериев, предусмотренных пунктом 5 Порядка, проводится структурными подразделениями ФТС России, осуществляющими деятельность, предусмотренную подпунктами 1 - 6 пункта 10 Порядка. По результатам проверки соответствующее структурное подразделение ФТС России подготавливает письменное заключение о соблюдении или несоблюдении критериев, указанных в пункте 5 Порядка. Заключение с подтверждающими документами (при наличии) направляется в Управление рисков и оперативного контроля.

Общий срок подготовки структурным подразделением ФТС России письменного заключения включает срок исполнения региональным таможенным управлением, таможней запроса, в случае его направления в соответствии с пунктом 13 Временного порядка, и не может превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты поступления запроса из Управления рисков и оперативного контроля.

15. После получения документов, указанных в пункте 14 Порядка, Управление рисков и оперативного контроля обобщает информацию, представленную структурными подразделениями ФТС России, формируя комплект документов, на основании которых осуществлялось представление заключений.

16. Если в ходе анализа информации установлено соответствие деятельности лица критериям, предусмотренным пунктом 5 Порядка, Управление рисков и оперативного контроля подготавливает в установленном порядке проект распоряжения ФТС России о принятии Решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта, согласовывает его со структурными подразделениями ФТС России и представляет для подписания руководителю ФТС России, либо лицу, его замещающему.

Информация о лице указывается в соответствующем проекте распоряжения ФТС России по форме согласно приложению N 2 к Порядку.

 

III. Действия должностных лиц ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен при контроле за соблюдением критериев, необходимых для принятия решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта, и отмене такого решения

 

17. Принятое Решение в отношении лица отменяется при наличии информации, подтверждающей одно из следующих оснований:

1) выявления фактов, свидетельствующих о несоответствии критериям, поименованных в подпунктах 1 - 5 и 10 пункта 5 Порядка;

2) о задолженности по уплате таможенных платежей, пеней, процентов на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, и непогашении ее в установленные сроки;

3) о задолженности по уплате федеральных, региональных и местных налогов на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, и непогашении ее в установленные сроки;

Информация об изменениях:

Приказом ФТС России от 4 марта 2014 г. N 378 подпункт 4 пункта 17 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

4) лицо считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.12, 14.10, 15.25, 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которому сумма наложенного административного штрафа составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административных правонарушений по указанным статьям;

5) о наличии фактов немотивированного непредставления лицом документов и информации, запрошенных или затребованных таможенным органом в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;

6) о фактах отказа лица от получения документов, вручение которых предусмотрено таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле при проведении таможенной проверки, отказа в доступе должностных лиц таможенных органов на объекты лица при проведении выездной таможенной проверки либо применения иных форм воспрепятствования реализации прав и обязанностей должностных лиц таможенного органа при проведении таможенной проверки;

7) в случае установления факта предоставления недостоверных сведений в обращении лица о проведении анализа информации;

Информация об изменениях:

Приказом ФТС России от 21 ноября 2013 г. N 2207 пункт 17 дополнен подпунктом 8

8) нахождение лица в процессе ликвидации, либо в отношении лица возбуждено производство по делу о банкротстве.

Информация об изменениях:

Приказом ФТС России от 21 ноября 2013 г. N 2207 в пункт 18 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

18. В целях проверки соблюдения требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, таможенный орган, в регионе деятельности которого производится выпуск товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта, в отношении которого принято Решение, проводит мониторинг осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении товаров, вывозимых лицом, таможенный контроль после выпуска товаров, в том числе в форме таможенной проверки.

В целях проверки информации, указанной в пункте 17 Порядка, на постоянной основе проводится мониторинг осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении товаров, вывозимых лицами, структурными подразделениями ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен, осуществляющими:

1) координацию и применение системы управления рисками;

2) таможенный контроль после выпуска товаров;

3) контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации;

4) контроль за соблюдением прав интеллектуальной собственности;

5) контроль за правильностью классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС;

6) контроль за правильностью заявления страны происхождения;

7) контроль уплаты и начисления таможенных платежей;

8) валютный контроль;

9) оперативно-розыскную деятельность;

10) учет, регистрацию дел об административных правонарушениях и административные расследования;

11) контроль исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

Мониторинг проводится структурными подразделениями ФТС России в пределах своей компетенции.

При наличии информации, указанной в пункте 18 Порядка, структурное подразделение ФТС России, региональное таможенное управление или таможня направляет ее и свои предложения в Управление рисков и оперативного контроля не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента ее выявления по оперативным каналам связи (факс, электронная почта) с досылкой в установленном порядке.

19. Управление рисков и оперативного контроля рассматривает предложения структурного подразделения ФТС России, регионального таможенного управления или таможни об отмене Решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта, на основании проведенного анализа его деятельности в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения таких предложений.

20. С целью отмены Решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта, Управление рисков и оперативного контроля подготавливает проект распоряжения ФТС России, согласовывает его со структурными подразделениями ФТС России и представляет на подпись руководителю ФТС России.

 

IV. Заключительные положения

 

21. Если в результате анализа информации о деятельности лица было принято решение о невозможности принятия Решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта, повторное рассмотрение вопроса о сборе и анализе информации и принятии такого решения возможно не ранее 6 месяцев с даты принятия указанного решения.

22. Если ФТС России было принято решение об отмене Решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта, повторное рассмотрение вопроса о сборе и анализе информации и принятии такого решения возможно не ранее, чем через один год после отмены решения.

 

Начальник
Управления рисков
и оперативного контроля

Б.В. Шкуркин

 

_____________________________

* Классификатор видов профилей рисков приведен в приложении N 7 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками, утвержденной приказом ФТС России от 26 июня 2013 г. N 1186.

** Классификатор мер по минимизации рисков приведен в приложении N 13 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками, утвержденной приказом ФТС России от 26 июня 2013 г. N 1186.