Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 8 апреля 2015 г. N 183-ПП
Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - автомобильной дороги "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево"
1. Пояснительная записка
Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - автомобильной дороги "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" выполнен в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и распоряжением Москомархитектуры от 16 августа 2013 г. N 39 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Проектируемая автомобильная дорога "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" расположена на территории поселений Сосенское, Воскресенское, Десеновское, Рязановское города Москвы.
Протяженность проектируемой автомобильной дороги составляет - 15,2 км.
При проектировании приняты параметры магистральной улицы общегородского значения II класса на участках:
- 1 участок - от МКАД до проектируемой автодороги "Солнцево - Бутово - Видное", протяженностью 5,2 км (с регулируемым движением);
- 2 участок - от проектируемой автодороги "Солнцево - Бутово - Видное" до проектируемой автодороги "Варшавское шоссе - д. Андреевское - д. Яковлево", протяженностью 10,0 км (с непрерывным движением на расчетный срок).
Транспортно-планировочным решением проекта планировки предусматривается изменение планировочного решения транспортной развязки на пересечении с МКАД, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 286-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка МКАД от проезда Карамзина до Ленинского проспекта, включая транспортную развязку на пересечении с Профсоюзной улицей":
- строительство правоповоротного съезда на боковой проезд с внешней стороны МКАД;
- строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД;
- для перспективного развития улично-дорожной сети и связи прилегающих территорий с МКАД резервируется территория для устройства 4-х полосного тоннеля под МКАД в створе проектируемого проезда 5409 и строительство левоповоротного съезда (эстакады) с проектируемой автодороги.
Транспортно-планировочным решением для 1-го участка проектируемой автомобильной дороги (от МКАД до проектируемой автодороги "Солнцево - Бутово - Видное") с регулируемым движением, протяженностью 5,2 км, предусматривается:
- строительство основной проезжей части шириной 2-3 полосы движения в каждом направлении с устройством переходно-скоростных полос в местах примыканий и пересечений. Ширина красных линий - 45,0-100,0 м с учетом зон для прокладки инженерных коммуникаций;
- строительство автомобильной дороги под 2 полосы движения в каждом направлении для обеспечения транспортных связей между Калужским шоссе и проектируемой магистралью;
- строительство подъезда к земельным участкам: N 41 с кадастровым номером 50:21:0120316:272; (IKEA International Group) N 704 с кадастровым номером 50:21:0120316:1343;
- строительство левоповоротного съезда, обеспечивающего левоповоротное движение в сторону Калужского шоссе с устройством объекта светофорного регулирования;
- строительство направленного эстакадного съезда с основной проезжей части Калужского шоссе (по ходу от МКАД) на проектируемую автомобильную дорогу;
- строительство внеуличного пешеходного перехода вблизи СНТ "Полянка";
- строительство левоповоротного съезда, обеспечивающего разворотное движение в сторону СНТ "Полянка" с устройством объекта светофорного регулирования;
- строительство перекрестка с устройством объекта светофорного регулирования на пересечении с проектируемым проездом N 812;
- строительство примыкания в продолжении проектируемого проезда N 812, резервирование технической зоны под перспективное прохождение линии трамвая (техническая зона трамвая - 12,0 м - 20,0 м) с устройством объекта светофорного регулирования;
- строительство перекрестка с устройством объекта светофорного регулирования на пересечении с улицей Центральная в поселке Коммунарка;
- строительство бокового проезда со стороны Административно-делового центра "Коммунарка" при прохождении вблизи поселка Коммунарка для обслуживания прилегающей территории;
- строительство перекрестка с устройством объекта светофорного регулирования на пересечении с проектируемой улицей районного значения, обеспечивающей транспортную связь: улица Центральная - Административно-деловой центр "Коммунарка".
Транспортно-планировочным решением для 2-го участка проектируемой автомобильной дороги (от проектируемой автодороги "Солнцево - Бутово - Видное" до проектируемой автодороги "Варшавское шоссе - д. Андреевское - д. Яковлево") с непрерывным движением, протяженностью 10,0 км, предусматривается:
- строительство основной проезжей части по 3 полосы движения в каждом направлении, устройство тротуаров и строительство боковых проездов вдоль основной проезжей части;
- прохождение трассы на протяжении 1,9 км (от реки Варварка до реки Цыганка) запланировано в выемке относительно естественного рельефа. Данное решение позволяет организовать пересекающиеся транспортные связи в уровне земли и уменьшить негативное влияние на прилегающую застройку (существующую и проектируемую);
- строительство транспортной развязки III класса на пересечении с проектируемой автомобильной дорогой "Солнцево - Бутово - Видное" со строительством эстакады и устройством лево- и правоповоротных съездов по всем направлениям;
- строительство транспортной развязки III класса в районе пересечения с улицей районного значения "поселок Коммунарка - Калужское шоссе" и организацией эстакады по основному ходу проектируемой автодороги;
- строительство надземного пешеходного перехода в районе СТ "Лесная поляна-1";
- строительство боковых проездов вдоль основного хода на участке от проектируемой автомобильной дороги "Солнцево - Бутово - Видное" до СТ "Лесная поляна-1";
- строительство путепровода на пересечении с проектируемой автомобильной дорогой "д. Столобово - д. Ямонтово";
- мостовое сооружение через реку Варварка;
- строительство транспортной развязки III класса со строительством путепровода по проектируемой автомобильной дороге "М-3 "Украина" - д. Сосенки - д. Ямонтово" и разворотных путепроводов по основному ходу проектируемой автомобильной дороги в уровне земли;
- строительство автомобильной дороги из района Южное Бутово города Москвы до автомобильной дороги "поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" на участке от проектируемой автомобильной дороги до выхода улицы Центральная на улицу Академика Семенова;
- строительство мостового сооружения через реку Цыганка;
- резервирование зоны для строительства трех путепроводов через основную проезжую часть для обеспечения внутренних связей прилегающей территории с устройством объектов светофорного регулирования на боковых проездах;
- строительство боковых проездов на участке от реки Цыганка до подъезда к аэропорту "Остафьево";
- строительство направленного съезда на пересечении с подъездной автодорогой к аэропорту "Остафьево";
- строительство участка подъездной автодороги к аэропорту "Остафьево" с выездом на существующую улично-дорожную сеть;
- строительство мостового сооружения через реку Десна;
- строительство надземного пешеходного перехода в районе реки Десна;
- строительство мостового сооружения через реку Плесенка;
- строительство надземного пешеходного перехода на территории поселения Десеновское города Москвы в районе реки Плесенка;
- резервирование территории под строительство транспортной развязки на пересечении проектируемой автодороги "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" с проектируемой автодорогой районного значения "Варшавское шоссе - д. Андреевское - д. Яковлево".
Для 2-го участка проекта планировки предусматривается резервирование технической зоны под перспективное прохождение линии трамвая (техническая зона трамвая - 12,0 м - 20,0 м вдоль бокового проезда справа по ходу движения к МКАД), а также резервирование технической зоны вдоль бокового проезда по ходу движения к МКАД для прокладки инженерных коммуникаций.
Движение наземного общественного транспорта предусматривается по основной проезжей части автомобильной дороги "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" и на боковых проездах. Для обеспечения устойчивой работы маршрутов наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) необходимо обеспечить реализацию следующих мероприятий по развитию объектов транспортной инфраструктуры:
- организовать новые остановочные пункты на всем протяжении автомобильной дороги - 50 шт. (на основной проезжей части и боковых проездах);
- предусмотреть устройство заездных "карманов" и посадочных площадок с размещением павильонов.
Мероприятия, предусмотренные проектом планировки, потребуют переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. Объем работ по перекладке и переустройству сетей с сохранением общих схем обеспечения потребителей будет уточняться на стадии рабочей документации. Для реализации предлагаемых решений по реконструкции с учетом строительства проектируемой автомобильной дороги в рамках проекта планировки потребуется:
- организация отвода и очистки поверхностного стока с рассматриваемых улиц и дорог путем строительства сетей дождевой канализации и очистных сооружений;
- последующая передача загрязненного поверхностного стока с улиц и дорог на очистные сооружения глубокой очистки после их строительства;
- перекладка (переустройство) сетей местного значения с сохранением общих схем обеспечения потребителей.
Предусмотренные проектом планировки мероприятия частично затрагивают особо охраняемые зеленые территории (ООЗТ) города Москвы.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основание разработки проекта планировки |
Распоряжение Москомархитектуры от 16 августа 2013 г. N 39 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
1. Генеральный план сельского поселения Сосенское Ленинского муниципального района Московской области. 2. Постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 286-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка МКАД от проезда Карамзина до Ленинского проспекта, включая транспортную развязку с Профсоюзной улицей". 3. Постановление Правительства Москвы от 15 октября 2013 г. N 683-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодороги из района Южное Бутово города Москвы до автодороги "поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" и Центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы (1 этап)". 4. Постановление Правительства Москвы от 28 января 2014 г. N 11-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка автодороги А-101 Москва - Малоярославец - Рославль с 20 км до 49 км (Калужское шоссе), I этап". 5. Постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2014 г. N 719-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - автомобильной дороги "М-3 "Украина" - д. Сосенки - д. Ямонтово" |
3 |
Категория линейного объекта |
Магистральная улица общегородского значения II класса |
4 |
Вид работ |
Строительство 15,2 км |
5 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Автодорога по 2-3 полосы движения в каждом направлении с регулируемым движением автотранспорта на участке от проектируемой развязки на МКАД до проектируемой автодороги "Солнцево - Бутово - Видное" и непрерывным движением автотранспорта на остальном участке до проектируемой автодороги "Варшавское шоссе - д. Андреевское - д. Яковлево". Строительством предусматривается 11 транспортных развязок в разных уровнях, 4 мостовых сооружения через водные преграды, боковые проезды вдоль перспективной застройки, переходно-скоростные полосы, устройство заездных карманов общественного транспорта, резервирование территории под внеуличные пешеходные переходы, резервирование технических зон рельсового транспорта и инженерных коммуникаций |
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1 |
Транспортная развязка на примыкании проектируемой автодороги к МКАД |
Строительство, резервирование |
6.1.1 |
Направленный съезд |
Строительство правоповоротного съезда на боковой проезд с внешней стороны МКАД |
|
Протяженность |
0,5 км |
|
Количество полос движения |
2 полосы в каждом направлении |
|
Разделение транспортных потоков |
Предусматривается |
6.1.2 |
Транспортное сооружение на пересечении с МКАД в створе проектируемого проезда N 5409 |
Резервирование территории для устройства 4-х полосного тоннеля в створе проектируемого проезда N 5409 с устройством левоповортного# съезда с проектируемой автомобильной дороги (эстакады) |
|
Протяженность |
0,3 км |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Не предусматривается |
6.1.3 |
Боковой проезд с внешней стороны вдоль МКАД |
|
|
Протяженность |
0,9 км |
|
Количество полос движения |
2-3 в одном направлении |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Не предусматривается |
6.2 |
Прямой ход по автомобильной дороге "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" |
Строительство |
|
Протяженность всего |
15,2 км |
6.2.1 |
Участок автомобильной дороги от МКАД до проектируемой автомобильной дороги "Солнцево - Бутово - Видное" |
Строительство |
|
Протяженность участка |
5,2 км |
|
Режим движения |
Регулируемый |
|
Количество полос движения |
2 полосы в каждом направлении от МКАД до перекрестка с выездом на Калужское шоссе, далее 3 полосы в каждом направлении |
|
Ширина основной проезжей части |
2 х 7,5 м; 2 х 11,25 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Предусматривается, разделительная полоса 4,0 м |
|
Полосы безопасности |
Предусматриваются, 0,5 м со стороны борта проезжей части и 0,5 м со стороны разделительной полосы |
|
Боковые проезды |
Предусматривается со стороны Административно-делового центра "Коммунарка" на участке от улицы Центральной до улицы "п. Коммунарка - АДЦ "Коммунарка" ширина проезжей части проезда 11,0 м, протяженность - 1,5 км |
|
Левоповортные# съезды |
Предусматриваются для обеспечения левоповоротного движения по направлению к Калужскому шоссе и СНТ "Полянка", протяженность - 0,65 км |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается по основной проезжей части и боковому проезду |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 x 5,0 м. В местах размещения заездных "карманов" принимаются параметры - глубина 3,0 м, длина 40,0 м без учета полос отгона |
|
Тротуары |
2 x 3,0 м |
|
Светофорные объекты |
6 единиц: - выезд на Калужское шоссе; - въезд в СНТ "Полянка"; - въезд в поселок Газопровод; - пересечение с проектируемой линией трамвая в районе поселка Газопровод; - пересечение с улицей Центральной; - пересечение с улицей "п. Коммунарка - АДЦ "Коммунарка" |
6.2.2 |
Участок от проектируемой автодороги "Солнцево - Бутово - Видное" до проектируемой автодороги "Варшавское шоссе - д. Андреевское - д. Яковлеве" |
Строительство |
|
Протяженность участка |
10 км |
|
Режим движения |
Непрерывный |
|
Количество полос движения по основной проезжей части |
3 полосы в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части |
2 x 11,25 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Предусматривается, разделительная полоса 4,0 м |
|
Полосы безопасности |
Предусматриваются 0,5 м со стороны борта проезжей части и 0,5 м со стороны разделительной полосы |
|
Боковые проезды |
Предусматриваются с двух сторон от основной проезжей части, движение одностороннее, ширина проезжей части проездов по 8,0 м. Общая протяженность 14,1 км |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается по основной проезжей части и боковым проездам |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 x 5,0 м. В местах размещения заездных "карманов" принимаются параметры - глубина 3,0 м, длина 40,0 м без учета полос отгона |
|
Тротуары |
2 x 3,0-4,5 м - по основной проезжей части при отсутствии боковых проездов и по боковым проездам со стороны застройки (в этом случае по основной проезжей части тротуары отсутствуют) |
6.2.3 |
Автодорога из района Южное Бутово города Москвы до автодороги "поселок Коммунарка - аэропорт "Остафьево" |
Строительство |
|
Протяженность участка |
1,35 км |
|
Режим движения |
Регулируемый |
|
Количество полос движения по основной проезжей части |
2 полосы в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части |
2 x 7,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Предусматривается технической зоной трамвая на головном участке (0,4 км), далее не предусматривается |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 x 5,0 м. В местах размещения заездных "карманов" принимаются параметры - глубина 3,0 м, длина 40,0 м без учета полос отгона |
|
Тротуары |
2 x 3,0 м |
6.2.4 |
Проектируемый подъезд к аэропорту "Остафьево" |
Строительство |
|
Протяженность участка |
0,71 км |
|
Режим движения |
Не регулируемый |
|
Количество полос движения по основной проезжей части |
2 полосы в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части |
2 x 7,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не предусматривается |
|
Полосы безопасности |
Предусматриваются по 0,5 м со стороны борта проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
2 x 3,0 м |
6.3 |
Инженерно-транспортные сооружения |
Всего: 15, в том числе - 11 транспортных развязок, 4 мостовых сооружения через водные преграды |
6.3.1 |
Эстакада - направленный левоповоротный съезд с Калужского шоссе на проектируемую автодорогу "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" |
|
|
Протяженность |
0,67 км |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
6.3.2 |
Транспортная развязка на пересечении проектируемой автодороги "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" с автодорогой "Солнцево - Бутово - Видное" |
Строительство эстакады по основному ходу проектируемой автодороги над автомобильной дорогой "Солнцево - Бутово - Видное" |
|
Протяженность |
0,19 км |
|
Количество полос движения |
3 полосы движения в каждом направлении без учета переходно-скоростных полос (ПСП) |
|
Использование подэстакадного пространства |
Организация прямого движения автодороги "Солнцево - Бутово - Видное", левоповоротное движение в сторону АДЦ "Коммунарка" |
|
Организация съездов |
Правоповоротные съезды по направлению с автодороги "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" на автодорогу "Солнцево - Бутово - Видное" и с автодороги "Солнцево - Бутово - Видное" на автодорогу "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево". Боковые проезды вдоль основного хода автодороги на 2 полосы движения. Направленный левоповоротный съезд с бокового проезда автодороги "Солнцево - Бутово - Видное" по направлению из района Южное Бутово города Москвы к АДЦ "Коммунарка" на 2 полосы движения. Разворотный путепровод через автодорогу "Солнцево - Бутово - Видное" по направлению из района Южное Бутово города Москвы |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
6.3.3 |
Транспортная развязка в районе пересечения проектируемой автодороги "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" с автодорогой "п. Коммунарка - Калужское шоссе" |
Строительство путепровода по основному ходу |
|
Протяженность |
0,14 км |
|
Количество полос движения |
3 полосы движения в каждом направлении |
|
Использование подэстакадного пространства |
Прохождение автодороги "п. Коммунарка - Калужское шоссе", организация левоповоротного движения |
|
Организация съездов |
Организация право- и левоповоротных съездов на автодорогу "п. Коммунарка - Калужское шоссе". Организация направленного левоповоротного съезда с проектируемой автодороги по направлению от поселка Воскресенское в сторону АДЦ "Коммунарка" с устройством эстакады для линии трамвая |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
6.3.4 |
Транспортная развязка на пересечении проектируемой автодороги "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" с проектируемой автодорогой "Столбово - Ямонтово" |
Строительство в выемке основной проезжей части, организация путепровода по второстепенному направлению |
|
Протяженность |
0,6 км |
|
Количество полос движения |
3 полосы движения в каждом направлении по основному ходу (выемка). 2 полосы движения в каждом направлении по второстепенному ходу (путепровод) |
|
Использование пространства в уровне земли |
Организация левоповоротных и правоповоротных съездов с автодорогой "Столбово-Ямонтово" на боковые проезды |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
6.3.5 |
Мостовое сооружение через реку Варварка |
Строительство мостового сооружения по основному ходу |
|
Протяженность |
0,06 км |
|
Количество полос движения |
3 полосы движения в каждом направлении без учета переходно-скоростных полос (ПСП) |
|
Использование подэстакадного пространства |
Для пешеходного движения |
|
Тротуары |
2 x 3,0 м |
6.3.6 |
Транспортная развязка на пересечении проектируемой автодороги "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" с автодорогой "М-3 "Украина" - д. Сосенки - д. Ямонтово" |
Строительство в выемке основной проезжей части, организация боковых проездов и путепроводов в уровне земли по второстепенному направлению (разворотные путепроводы и путепровод по автодороге "М-3 "Украина" - д. Сосенки - д. Ямонтово") |
|
Протяженность |
В выемке - 1,9 км; 2 разворотных путепровода по 0,1 км и 1 путепровод - 0,13 км |
|
Количество полос движения |
На путепроводе по 3 полосы движения в каждом направлении, 1 полоса движения на разворотных путепроводах |
|
Использование пространства в уровне земли |
Организация левоповоротных и правоповоротных съездов с автодорогой "М-3 "Украина" - д. Сосенки - д. Ямонтово" на боковые проезды |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Предусматриваются по боковым проездам шириной 3,0 м со стороны застройки |
6.3.7 |
Мостовое сооружение через реку Цыганка |
Строительство мостового сооружения по основному ходу |
|
Протяженность |
0,06 км |
|
Количество полос движения |
3 полосы движения в каждом направлении |
|
Использование подэстакадного пространства |
Для пешеходного движения |
|
Тротуары |
2 x 3,0 м |
6.3.8 |
Строительство путепроводов на автодороге "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" на участке река Цыганка - левоповоротный съезд к аэропорту "Остафьево" |
3 путепровода (по две полосы движения в каждом направлении) |
|
Протяженность |
3 x 0,12 км |
6.3.9 |
Транспортная развязка на примыкании подъезда к аэропорту "Остафьево" |
|
|
Направленные съезды |
Направленный левоповоротный съезд по основному ходу от МКАД к аэропорту "Остафьево" (эстакада). Направленный правоповоротный съезд с бокового проезда по ходу к МКАД к аэропорту "Остафьево" - в уровне земли. Правоповоротный выезд из аэропорта "Остафьево" на боковой проезд по ходу движения к МКАД" |
|
Протяженность |
Левоповоротный съезд по основному ходу от МКАД - всего 0,65 км, в том числе эстакада - 0,19 км. Правоповоротные съезды с бокового проезда по ходу к МКАД к аэропорту "Остафьево" - в уровне земли - 0,30 км. Правоповоротный выезд из аэропорта "Остафьево" на боковой проезд по ходу движения к МКАД" - в уровне земли - 0,30 км |
|
Количество полос движения |
2 полосы в каждом направлении |
6.3.10 |
Мостовое сооружение через реку Десна |
Строительство мостового сооружения по основному ходу |
|
Протяженность |
0,08 км |
|
Количество полос движения |
3 полосы движения в каждом направлении |
|
Использование подэстакадного пространства |
Не предусмотрено |
|
Тротуары |
2 x 3,0 м |
6.3.11 |
Мостовое сооружение через реку Плесенка |
Строительство мостового сооружения по основному ходу |
|
Протяженность |
0,05 км |
|
Количество полос движения |
3 полосы движения в каждом направлении |
|
Использование подэстакадного пространства |
Не предусмотрено |
|
Тротуары |
2 x 3,0 м |
6.3.12 |
Транспортная развязка на пересечении проектируемой автодороги "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" с проектируемой автодорогой районного значения "Варшавское шоссе - д. Андреевское - д. Яковлево" |
Строительство путепровода по основному ходу |
|
Протяженность |
0,4 км |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в каждом направлении |
|
Использование подэстакадного пространства |
Прохождение автодороги "Варшавское шоссе - д. Андреевское - д. Яковлево". Организация разворотного и левоповоротного движения. Организация съездов на местную сеть |
|
Организация съездов |
Организация левоповоротных и правоповоротных съездов |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии с СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1 |
Светофорные объекты |
Предусматриваются - 25 шт.: - выезд на Калужское шоссе; - въезд в СНТ "Полянка"; - въезд в поселок Газопровод; - пересечение с улицей Центральной; - въезд в АДЦ "Коммунарка" и поселок Коммунарка; - в зоне транспортной развязки с автодорогой "Солнцево - Бутово - Видное"; - на пересечениях в зоне транспортных развязок с районной улично-дорожной сетью по второстепенному ходу; - в зоне остановок общественного транспорта |
7.2 |
Внеуличные пешеходные переходы |
4 шт. - надземные |
7.3 |
Наземные пешеходные переходы |
61 шт. |
8 |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Примыкания существующей улично-дорожной сети к проектируемой магистрали запроектированы в существующих отметках |
9 |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Требуется (включены в красные линии) |
10 |
Изменения границ природных и озелененных территорий |
Не требуется |
11 |
Линии внеуличного транспорта |
Резервирование |
11.1 |
Рельсовый транспорт |
Резервирование технической зоны трамвая на участке от транспортной развязки с автодорогой "Калужское шоссе - поселок Коммунарка" до автодороги "Варшавское шоссе - д. Андреевское - д. Яковлево" |
|
Протяженность |
12,3 км |
|
Остановочные пункты |
Определяются в составе проекта планировки территории линейного объекта - линии трамвая |
12 |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользовании |
Требуется (План "Межевание территории") |
3. Участки территории (зоны) планируемого размещения объектов к плану "Границы зон планируемого размещения объектов"
N |
N на плане |
Назначение зоны планируемого размещения |
Наименование объекта |
Характеристики объекта |
|
Площадь, кв. м |
Протяженность, м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Магистраль "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" |
2321715,9 |
15200 |
2 |
2 |
зона планируемого размещения подземного сооружения |
Тоннель по основному направлению проектируемой автодороги через МКАД |
1790,8 |
90,0 |
3 |
3 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Локальные очистные сооружения для обслуживания автодороги |
2768,4 |
- |
4 |
4 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Направленные эстакады по основному направлению проектируемой автодороги |
1805,3 |
180 |
5 |
5 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Локальные очистные сооружения для обслуживания автодороги |
791,0 |
- |
6 |
6 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Надземный пешеходный переход |
3793,5 |
50 |
7 |
7 |
зона планируемого размещения наземных сооружений |
Территория под размещение опор ЛЭП |
4226,0 |
- |
8 |
8 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада с Калужского шоссе на проектируемую автодорогу |
1815,0 |
245 |
9 |
9 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Локальные очистные сооружения для обслуживания автодороги |
3134,8 |
- |
10 |
10 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Локальные очистные сооружения для обслуживания автодороги |
524,0 |
- |
11 |
11 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Направленная эстакада с автодороги "Солнцево - Бутово - Видное" на территорию АДЦ "Коммунарка" |
1815,0 |
245 |
12 |
12 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада по основному направлению автодороги "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" |
6096,5 |
200 |
13 |
13 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Разворотный путепровод по боковому проезду на автодороге "Солнцево - Бутово - Видное" при движении из района Южное Бутово города Москвы |
821,5 |
110 |
14 |
14 |
зона планируемого размещения подземного сооружения |
Направленные тоннельные съезды с автодороги "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" на территорию АДЦ "Коммунарка" и на автодорогу "Солнцево - Бутово - Видное" в сторону района Южное Бутово города Москвы. Проектируется в уровне автодороги "Солнцево - Бутово - Видное" |
2712,2 |
470 |
15 |
15 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Направленная эстакада с автодороги "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" к Калужскому шоссе |
3570,8 |
480 |
16 |
16 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Направленная эстакада на автодорогу "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" со стороны Калужского шоссе |
857,4 |
115 |
17 |
17 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада по основному направлению проектируемой автодороги |
3793,0 |
125 |
18 |
18 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Надземный пешеходный переход |
5527,7 |
50 |
19 |
19 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада по ходу пересекаемой автодороги в сторону автодороги "Солнцево - Бутово - Видное" |
1073,5 |
72 |
20 |
20 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Локальные очистные сооружения для обслуживания автодороги |
2813,1 |
- |
21 |
21 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Мостовой переход через реку Варварка |
2314,0 |
60 |
22 |
22 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Локальные очистные сооружения для обслуживания автодороги |
1908,8 |
- |
23 |
23 |
зона планируемого размещения подземного сооружения |
Тоннель по основному направлению проектируемой автодороги |
4263,7 |
150 |
24 |
24 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Разворотная эстакада на автодороге "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" при движении в область |
732,0 |
100 |
25 |
25 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада через проектируемую автодорогу |
2594,9 |
115 |
26 |
26 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Разворотная эстакада на автодороге "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" при движении к МКАД |
735,6 |
100 |
27 |
27 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Локальные очистные сооружения для обслуживания автодороги |
2843,9 |
- |
28 |
28 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Мостовой переход через реку Цыганка |
1499,2 |
50 |
29 |
29 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Локальные очистные сооружения для обслуживания автодороги |
2938,6 |
- |
30 |
30 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада через проектируемую автодорогу |
1346,0 |
90 |
31 |
31 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада через проектируемую автодорогу |
1344,7 |
90 |
32 |
32 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада через проектируемую автодорогу |
1481,6 |
100 |
33 |
33 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Направленная эстакада с автодороги "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" к аэропорту Остафьево |
2212,0 |
190 |
34 |
34 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Локальные очистные сооружения для обслуживания автодороги |
2536,4 |
- |
35 |
35 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Мостовой переход через реку Десна |
2196,6 |
80 |
36 |
36 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Локальные очистные сооружения для обслуживания автодороги |
2533,2 |
- |
37 |
37 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Мостовой переход через реку Плесенка |
1116 |
40 |
38 |
38 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Надземный пешеходный переход |
3630,2 |
50 |
39 |
39 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Надземный пешеходный переход |
3698,9 |
50 |
40 |
40 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада по основному направлению проектируемой автодороги |
7197,0 |
320 |
4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания (к плану "Межевание территории")
|
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) |
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
|||||||||||||
NN участков на плане |
|
Адреса или иные характеристики строений, территорий |
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) |
Сумма площадей контуров участка |
Площадь контура |
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) |
Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) |
Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га) |
Площадь частей земельного участка с иными обременениям и вещных прав (га) |
Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) |
Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) |
Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) |
Площадь земельного участка, частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемыми (га) |
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) (инженерные сооружения) |
Сведения о неделимости земельного участка |
1 |
|
участок улично-дорожной сети |
|
90,3156 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
участок улично-дорожной сети |
|
46,4467 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
участок улично-дорожной сети |
|
31,2080 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
участок улично-дорожной сети |
|
42,4118 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
участок улично-дорожной сети |
|
11,9191 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого участки линейных объектов |
222,3012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
6 |
|
г. Москва, поселение Рязановское, вблизи д. Андреевское 50:27:0020451:52 |
|
113,2334 |
109,6391 |
|
|
|
|
0,8564 |
|
|
|
2,7866 |
|
7.1 |
|
г. Москва, поселение Десеновское, вблизи д. Кувекино, уч. N 64 50:21:0140308:33 |
|
74,8100 |
57,6250 |
|
|
|
|
5,9398 |
|
|
|
|
|
7.2 |
|
|
0,0802 |
|
|
|
|
|
|
|
11,1546 |
|
|||
8 |
|
город Москва, поселение Воскресенское, вблизи д. Расторопово, уч. N 7-ПД 50:21:0130403:12 |
|
0,628 |
0,1479 |
|
|
|
|
0,1 |
|
|
|
0,3804 |
|
9 |
|
г. Москва, поселение Рязановское, вблизи д. Никульское 50:27:0020451:7 |
|
32,5900 |
30,7269 |
|
|
|
|
1,8631 |
|
|
|
|
|
10 |
|
г. Москва, поселение Рязановско |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.