Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Росреестра от 11 августа 2014 г. N П/376 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 19 июля 2013 г. N П/290
Положение
о Финансово-экономическом управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
11 августа 2014 г.
I. Общие положения
1. Финансово-экономическое управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Росреестра.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минэкономразвития России, Росреестра, а также настоящим Положением.
3. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Росреестра (далее - Руководитель). По решению Руководителя координацию и контроль деятельности Управления осуществляет заместитель Руководителя в соответствии с распределением обязанностей.
4. Структура и штатная численность Управления, а также Положение об Управлении утверждаются приказами Росреестра.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра, территориальными органами Росреестра (далее - территориальные органы), федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Росреестру (далее - подведомственные учреждения).
В пределах своей компетенции Управление осуществляет необходимое взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями.
6. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Управления, утверждаемыми начальником Управления.
7. Деятельность Управления осуществляется на основе ежегодного плана работы Росреестра, решений, приказов, распоряжений и поручений руководства Росреестра.
8. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении организуются и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне, нормативными правовыми актами по делопроизводству, приказами и распоряжениями Росреестра.
II. Задачи и функции Управления
9. Основными задачами Управления являются:
9.1. Осуществление в целях реализации возложенных на Росреестр функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, главного администратора доходов, администратора доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9.2. Осуществление финансового обеспечения деятельности центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и подведомственных учреждений.
9.3. Осуществление перспективного и оперативного планирования расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов Росреестра, предоставление субсидий подведомственным учреждениям.
9.4. Обеспечение организационно-методической работы по мобилизации и прогнозированию доходов федерального бюджета, администрируемых Росреестром.
9.5. Отражение на счетах бюджетного учета фактов хозяйственной жизни, активов, обязательств, определение финансового результата деятельности центрального аппарата Росреестра в целях формирования полной и достоверной информации о финансово-экономической деятельности центрального аппарата Росреестра.
9.6. Осуществление сводной бюджетной (бухгалтерской), статистической и налоговой отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
9.7. Организация работы в территориальных органах Росреестра по эффективности использования средств федерального бюджета в соответствии с компетенцией Управления.
9.8. Обеспечение взаимодействия с Минфином России, Федеральным казначейством и его территориальными органами, а также с Минэкономразвития России по вопросам финансирования расходов, предусмотренных Росреестру в расходной части бюджета Российской Федерации, и источников доходов федерального бюджета, администрируемых Росреестром.
9.9. Внедрение программно-целевых методов, повышение результативности бюджетных расходов и оптимизация управления бюджетными средствами, предусмотренными Росреестру законом о федеральном бюджете на соответствующий период.
9.10. Подготовка предложений и осуществление мер, направленных на повышение результативности финансово-хозяйственной деятельности, в соответствии с компетенцией Управления.
10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции:
10.1. Осуществляет методическое обеспечение деятельности в области финансового планирования, администрирования доходов бюджетной системы Российской Федерации, текущего финансирования, бухгалтерского учета, бюджетной и статистической отчетности, финансовой и экономической статистики, денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) и заработной платы работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и работников государственного органа, переведенных на новые системы оплаты труда (далее - обслуживающий персонал) в центральном аппарате и территориальных органах Росреестра, а также в подведомственных учреждениях в части бухгалтерской отчетности, финансовой и экономической статистики и других вопросов в пределах компетенции Управления.
10.2. Рассматривает представленные территориальными органами прогнозы поступлений доходов в федеральный бюджет на среднесрочный период.
10.3. Представляет в установленном порядке в Минфин России и Минэкономразвития России предложения по формированию проекта федерального бюджета на среднесрочный и долгосрочный периоды в части, касающейся финансирования центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и подведомственных учреждений, а также источников доходов федерального бюджета, администрируемых Росреестром.
10.4. Осуществляет учет и контроль поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых центральным аппаратом Росреестра, оформление уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа и документов на возврат излишне уплаченных средств от платежей в федеральный бюджет.
10.5. Представляет в установленном порядке в Минфин России прогнозные материалы по доходам, администрируемым Росреестром, на текущий финансовый год.
10.6. Рассматривает представленные территориальными органами проекты смет расходов на среднесрочный период.
10.7. Обеспечивает в установленном порядке финансовыми ресурсами все виды деятельности центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и подведомственных учреждений в пределах выделенных ассигнований.
10.8. Уведомляет в установленном порядке структурные подразделения-заказчики центрального аппарата Росреестра о лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год в пределах выделенных ассигнований в разрезе кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
10.9. Участвует в планировании расходов Росреестра в части, касающейся капитального и текущего ремонта, централизованных закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых за счет средств федерального бюджета для нужд центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и подведомственных учреждений.
10.10. Готовит предложения о распределении лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств федерального бюджета и расходные расписания об их доведении до получателей средств федерального бюджета.
10.11. Осуществляет работы по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росреестра, в том числе подготовку предложений в Минфин России о внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета.
10.12. Принимает участие в рассмотрении проектов государственных контрактов, договоров, соглашений, заключаемых Росреестром с юридическими и физическими лицами, а также документов, поступающих в Управление на оплату.
10.13. Осуществляет анализ расходов бюджетных средств, предусмотренных Росреестру на денежное содержание гражданских служащих, заработную плату работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы и обслуживающего персонала.
10.14. Осуществляет сбор информации по кассовому исполнению и контрактуемым расходам федерального бюджета, произведенным территориальными органами и центральным аппаратом Росреестра.
10.15. Осуществляет рассмотрение, согласование и визирование проектов программ и планов мероприятий по направлениям деятельности Росреестра, проектов федеральных и ведомственных целевых программ, утверждение которых может повлиять на эффективность и результативность расходования бюджетных средств, расходные обязательства Российской Федерации и формирование доходной части федерального бюджета.
10.16. Представляет в установленном порядке в территориальный орган Федерального казначейства сведения о принятых бюджетных обязательствах, заявки на внесение изменений в бюджетные обязательства, заявки на перерегистрацию бюджетных обязательств.
10.17. Осуществляет оплату товаров, работ, услуг на основании представленных первичных документов в рамках государственных контрактов, договоров центрального аппарата Росреестра.
10.18. Осуществляет составление бюджетной сметы центрального аппарата Росреестра и внесение изменений в нее.
10.19. Обеспечивает сбор и анализ смет расходов структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, а также ежемесячных отчетов об использовании бюджетных средств в соответствии с приказом Росреестра от 04.06.2014 N П/261 "О распределении лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и контроле их исполнения".
10.20. Обеспечивает сбор и анализ бюджетных смет территориальных органов Росреестра.
10.21. Ведет бюджетный учет финансово-хозяйственной деятельности и формирует бюджетную отчетность по центральному аппарату Росреестра.
10.22. Участвует в подготовке и проведении инвентаризации активов и обязательств, учитываемых на балансе центрального аппарата Росреестра.
10.23. Составляет сводную консолидированную бюджетную (бухгалтерскую), финансовую и статистическую отчетность и представляет ее в Минфин России, Федеральное казначейство, Счетную палату Российской Федерации, Федеральную службу государственной статистики.
10.24. Производит расчеты и выплаты гражданским служащим, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и обслуживающему персоналу центрального аппарата Росреестра денежного содержания и заработной платы, обеспечивает предоставление им гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.25. Принимает участие в анализе деятельности подведомственных учреждений, для чего может запрашивать в пределах своей компетенции в подведомственных учреждениях дополнительную информацию.
10.26. Участвует в пределах своей компетенции в разработке, рассмотрении и согласовании проектов типовых структур, положений, норм положенности, нормативов численности и штатов центрального аппарата Росреестра и территориальных органов.
10.27. Осуществляет рассмотрение в установленном порядке проектов планов, показателей и отчетов о результатах деятельности Росреестра в пределах компетенции Управления.
10.28. Осуществляет подготовку и согласование распорядительных актов Росреестра по премированию гражданских служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и обслуживающего персонала центрального аппарата Росреестра.
10.29. Осуществляет взаимодействие со Счетной палатой Российской Федерации в части представления отчетов по исполнению бюджета Росреестром.
10.30. Осуществляет взаимодействие с внебюджетными фондами и налоговыми органами в части формирования, направления и сверки отчетных данных.
10.31. Осуществляет ведение управленческого учета в центральном аппарате Росреестра в разрезе аналитических показателей.
10.32. Осуществляет сбор, обобщение и анализ показателей управленческой отчетности по центральному аппарату и территориальным органам Росреестра.
10.33. Осуществляет ежеквартальный (ежегодный) мониторинг показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, согласно требованиям Министерства финансов Российской Федерации. В рамках задач и функций Управления осуществляет мероприятия, направленные на повышение Росреестра в рейтинге по показателям качества финансового менеджмента.
10.34. Производит начисление взносов во внебюджетные фонды: Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
10.35. Обеспечивает своевременное перечисление взносов во внебюджетные фонды и составление ежеквартальной и годовой отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации.
10.36. Обеспечивает сотрудников Росреестра наличными денежными средствами на командировочные и хозяйственные расходы.
10.37. Составляет и представляет статистические отчеты по численности гражданских служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и обслуживающего персонала центрального аппарата Росреестра и начисленной им заработной плате в органы статистики.
10.38. Осуществляет начисление и представляет в территориальные органы Федеральной налоговой службы сведения о доходах физических лиц - сотрудников Росреестра, налоговые декларации по налогу на имущество, транспортному, земельному налогу, налогу на прибыль и на добавленную стоимость.
10.39. Формирует акты сверки взаимных расчетов центрального аппарата Росреестра с контрагентами и проводит сверку с ними в целях выявления (подтверждения) дебиторской и кредиторской задолженности.
10.40. Рассматривает в установленном порядке представленные подведомственными учреждениями сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы 0501016).
10.41. Участвует в рассмотрении отчетов о результатах деятельности бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества. Согласовывает (визирует) отчет в части показателей бухгалтерской отчетности, а при наличии замечаний - направляет их в структурное подразделение центрального аппарата Росреестра, ответственное за рассмотрение и согласование.
10.42. Представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.
10.43. Рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, обращения государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
10.44. Дает разъяснения гражданским служащим, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и обслуживающему персоналу центрального аппарата и территориальных органов Росреестра по вопросам денежного содержания гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Росреестра, заработной платы обслуживающего персонала, а также работникам подведомственных учреждений по вопросам заработной платы.
10.45. Участвует в пределах своей компетенции в осуществлении функции государственного заказчика федеральных целевых программ и проектов в установленной сфере деятельности.
10.46. Участвует в пределах своей компетенции в работе по подготовке, согласованию и утверждению учредительных документов подведомственных учреждений.
10.47. Участвует в работе по подготовке проектов контрактов с директорами подведомственных учреждений, проведению их аттестации в части, относящейся к компетенции Управления.
10.48. Принимает участие в пределах своих полномочий в рассмотрении и согласовании конкурсной (аукционной) документации, документации по запросам котировок цен по направлению деятельности Управления.
10.49. Управление участвует в согласовании проектов правовых актов и иных документов Росреестра, подготавливаемых структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
10.50. По поручению руководства Росреестра участвует в выполнении поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Минэкономразвития России по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
10.51. Участвует в мобилизационной подготовке Росреестра.
11. Осуществляет в пределах своей компетенции иные функции в соответствии с актами Росреестра, поручениями руководства Росреестра.
12. В соответствии со своими задачами и функциями Управление имеет право:
12.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, территориальных органов, подведомственных учреждений справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
12.2. Привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, территориальные органы, подведомственные учреждения, а также научные и иные организации, ученых и специалистов.
12.3. Запрашивать сведения об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами и подведомственными учреждениями поручений Управления, Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
12.4. Принимать участие в пределах компетенции Управления в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Росреестром, а также в работе межведомственных комиссий, совещаний, научно-практических конференциях, симпозиумах.
12.5. Разрабатывать и вносить предложения в установленном порядке в проекты нормативных и правовых актов Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
12.6. Участвовать в организации профессиональной подготовки гражданских служащих Росреестра и работников подведомственных учреждений, их переподготовки, повышении квалификация и стажировки.
13. Управление также осуществляет иные права, исходя из компетенции Управления, а также с учетом законодательства Российской Федерации.
III. Организация деятельности Управления
14. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Руководителем.
15. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, обеспечивает подбор, расстановку и профессиональную подготовку гражданских служащих Управления, соблюдение ими служебной дисциплины на государственной гражданской службе, режима секретности и служебного распорядка Росреестра и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
16. Начальник Управления:
16.1. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и начальниками отделов Управления, дает им поручения и контролирует их выполнение.
16.2. Утверждает положения об отделах Управления.
16.3. Вносит в установленном порядке предложения Руководителю об изменении структуры, численности и штатного расписания Управления.
16.4. Вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность, перемещении, отстранении и освобождении от должности, об оплате труда гражданских служащих Управления, о наложении дисциплинарных взысканий.
16.5. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении, награждении государственными наградами, наградами Минэкономразвития России и Росреестра гражданских служащих Управления, о представлении гражданских служащих Управления к присвоению классных чинов.
16.6. Вносит в установленном порядке предложения об аттестации, подготовке, переподготовке и повышении квалификации гражданских служащих Управления.
16.7. Организует планирование работы Управления и контролирует выполнение плановых мероприятий, вносит руководству Росреестра предложения для включения в планы основных мероприятий Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
16.8. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России, руководства Росреестра.
16.9. Докладывает руководству Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
16.10. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росреестра, а также в совещаниях, проводимых руководством Росреестра, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
16.11. Подписывает документы, направляемые от имени Управления в структурные подразделения Росреестра, федеральные органы исполнительной власти и другие организации, поручения в территориальные органы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предоставляет право подписывать и направлять документы, предусмотренные настоящим пунктом, заместителям начальника Управления.
16.12. Контролирует исполнение гражданскими служащими Управления законодательных и иных нормативных правовых актов, приказов, распоряжений и указаний руководства Росреестра, дает указания, обязательные для исполнения всеми гражданскими служащими Управления, проверяет их исполнение.
16.13. Рассматривает поступившие в Управление документы, организует работу по подготовке проектов ответов и принимает решения по ним, подписывает принятые решения и исходящие документы.
16.14. Организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение гражданскими служащими Управления обращений, заявлений, жалоб граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
16.15. Лично осуществляет в установленном порядке прием граждан.
16.16. Представляет руководству Росреестра предложения о включении гражданских служащих Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.
16.17. Представляет руководству Росреестра проекты приказов и распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
16.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Управления, актами Росреестра, поручениями руководства Росреестра, должностным регламентом.
17. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности руководителем по представлению начальника Управления.
18. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности на основании акта Росреестра временно выполняет один из его заместителей.
19. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу отделов, в том числе представляют начальнику Управления отчеты о работе курируемых отделов и планы работы отделов, распределяют поручения по курируемым отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают организацию наполнения отделов квалифицированными кадрами. Перечень курируемых отделов устанавливается в должностном регламенте заместителя начальника Управления.
20. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Управления, а также их должностными регламентами.
21. Материально-техническое, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления в рамках обеспечения деятельности Росреестра осуществляют соответствующие структурные подразделения центрального аппарата Росреестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.