Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента образования г. Москвы от 28 декабря 2015 г. N 3579 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу Департамента
образования г. Москвы
от 17 марта 2015 г. N 101
Порядок
взаимодействия Государственного казенного учреждения города Москвы Дирекции по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы и государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупкам второго уровня
28 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частями 1, 5, 10 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы N 67-ПП) и иным законодательством Российской Федерации и города Москвы в сфере закупок в целях определения порядка взаимодействия Государственного казенного учреждения города Москвы Дирекции по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы, (далее - Уполномоченное учреждение) и государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы (далее - заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов при осуществлении закупок второго уровня для нужд заказчиков.
1.2. Заказчики самостоятельно осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также закупки путем проведения запроса котировок и запроса предложений, если иное не установлено решением, принятым Департаментом образования города Москвы (далее - Департамент).
1.3. Особенности порядка взаимодействия Уполномоченного учреждения и заказчиков при проведении Уполномоченным учреждением совместного конкурса или аукциона в качестве организатора определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов", а также соглашением о проведении совместного конкурса или аукциона.
2. Порядок взаимодействия заказчиков с Уполномоченным учреждением при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
2.1. Заказчик до начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
2.1.1. Самостоятельно осуществляет планирование закупки, обоснование закупки, общественное обсуждение (с даты размещения планов закупок в соответствующей информационной системе), определение способа закупки и условий ее осуществления.
2.1.2. Формирует комиссию по осуществлению закупок.
2.1.3. Утверждает документацию о закупке и вносит ее в соответствующие подсистемы Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ).
2.1.4. Осуществляет согласование осуществления закупки в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 1.10 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы N 67-ПП, Регламентом работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей, утвержденным распоряжением Правительства Москвы от 24.02.2012 N 78-РП, и Регламентом работы Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, утвержденным приказом Департамента образования города Москвы от 29 октября 2015 г. N 2845.
2.1.5. Направляет с использованием Портала Финансово-хозяйственной деятельности (далее - портал ФХД) http://fhd.educom.ru в Уполномоченное учреждение уведомление о размещении соответствующих документов в единой информационной системе.
2.2. Уполномоченное учреждение на стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
2.2.1. Формирует и размещает извещение о проведении конкурса (аукциона) в единой информационной системе в течение 2 рабочих дней с даты внесения Заказчиком в ЕАИСТ документации о закупке или решения о согласовании закупки Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей и/или Рабочей группой по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы.
2.2.2. При получении от заказчика решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленные Законом о контрактной системе сроки.
2.2.3. При получении от заказчика решения о внесении изменений в документацию о закупке в установленном Законом о контрактной системе порядке и сроки размещает изменения в документацию о закупке в единой информационной системе.
2.2.4. Размещает разъяснения положений документации по осуществлению закупки, представленные заказчиком, в единой информационной системе в предусмотренные Законом о контрактной системе сроки.
2.2.5. В установленные Законом о контрактной системе сроки размещает в единой информационной системе представленные Заказчиком протоколы заседаний комиссии по осуществлению закупок.
2.3. Заказчик после размещения извещения об осуществлении закупки выполняет следующие функции:
2.3.1. В случае принятия решения о внесении изменений в документацию о закупке направляет указанное решение Уполномоченному учреждению с использованием портала ФХД не позднее чем за 6 (шесть) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и не позднее чем за 3 (три) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
2.3.2. В случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляет указанное решение в Уполномоченное учреждение с использованием портала ФХД не позднее чем за 6 (шесть) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
2.3.3. По поступившим запросам от участников закупки о предоставлении разъяснений положений документации о закупке направляет в Уполномоченное учреждение с использованием портала ФХД ответ, подписанный заказчиком, для его размещения в единой информационной системе в течение дня, следующего за днем поступления запроса к заказчику (с приложением копии запроса участника закупки).
2.3.4. Осуществляет прием и регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.3.5. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
2.3.6. Получает от оператора электронной площадки первые и вторые части заявок на участие в аукционе, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.
2.3.7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе вскрытие конвертов, ведение аудиозаписи, рассмотрение, оценку заявок на участие в конкурсе, рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в аукционе.
2.3.8. Не позднее дня составления протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок направляет их Уполномоченному учреждению для размещения в единой информационной системе.
2.3.9. В течение 3 (трех) рабочих дней направляет итоговый протокол конкурса и проект контракта на подписание победителю конкурса, а в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, иному лицу, с которым заключается контракт.
2.3.10. Осуществляет заключение контракта, его исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3.11. Осуществляет в течение 3 (трех) лет хранение документов, составленных в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования г. Москвы от 17 марта 2015 г. N 101 "О возложении полномочий и утверждении Порядка взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.