Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 4 марта 2015 г. N 158
Положение
о рабочей группе Департамента здравоохранения города Москвы по проверке обоснованности заявленных учреждениями здравоохранения города Москвы потребностей в товарах, работах, услугах с начальной (максимальной) ценой контракта от 0 руб. до 100 млн. руб.
1. Общие положения
1.1. Рабочая группа Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Департамент здравоохранения) по проверке обоснованности заявленных учреждениями здравоохранения города Москвы потребностей в товарах, работах, услугах с начальной (максимальной) ценой контракта от 0 руб. до 100 млн. руб. (далее - Рабочая группа) создана в целях повышения контроля за обоснованностью расходов средств бюджета города Москвы и внебюджетных источников финансирования.
1.2. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, приказами и распоряжениями Департамента здравоохранения города Москвы.
1.3. Подготовку материалов для рассмотрения рабочей группой и организацию текущей работы рабочей группы осуществляет секретарь рабочей группы.
1.4. Рабочая группа ежемесячно предоставляет в Департамент города Москвы по конкурентной политике формализованные отчеты о своей работе.
2. Полномочия Рабочей группы
2.1. Рабочая группа обеспечивает контроль за деятельностью подведомственных учреждений, а также структурных подразделений ГРБС на этапах планирования и организации закупок, а также вправе осуществлять выборочный контроль на стадии исполнения контрактов.
2.2. Рабочая группа рассматривает заявки подведомственных учреждений, а также структурных подразделений ГРБС на организацию закупок, имеющие реестровую запись о процедуре в соответствующей подсистеме ЕАИСТ, на предмет необходимости заявленной потребности в товарах, работах, услугах, условий торгов, обоснованности технического задания, расчета начальной (максимальной) цены контракта, наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию на торгах.
2.3. Рабочая группа рассматривает поступающие заявки и принимает решения о целесообразности закупки и приоритетности финансирования, оценивая заявки по следующим факторам:
- наличие у подведомственных учреждений свободного остатка лимитов бюджетных обязательств;
- обоснованность заявленной потребности и целесообразность осуществления закупки;
- наличие правового акта Департамента здравоохранения города Москвы, предусматривающего закупку соответствующего товара, выполнение работ, оказание соответствующих услуг, либо решения руководителя подведомственного государственного учреждения, предусматривающего закупку соответствующего товара, выполнение работ, оказание соответствующих услуг;
- соответствие планируемой закупки государственным программам города Москвы;
- наличия перечня прилагаемых документов (приложение 2 к Положению о Рабочей группе).
2.4. Рабочая группа вправе:
- на основании оценки эффективности размещения заказов подведомственным учреждениям и территориальным органам принимать решения об ограничении права заказчика на осуществление закупки, в том числе включение в состав компетентного заказчика представителей ГРБС и подготовка документации по торгам представителями ГРБС;
- привлекать экспертов для анализа заявленных требований;
- заслушивать предложения заказчиков.
З. Порядок работы Рабочей группы
3.1. Заседания Рабочей группы проводятся по мере поступления заявок подведомственных учреждений. При наличии заявок, заседания Рабочей группы проводятся не менее одного раза в неделю.
3.2. На заседании Рабочей группы вправе присутствовать уполномоченное лицо Департамента города Москвы по конкурентной политике.
3.3. Лечебно-профилактические учреждения города Москвы оформляют заявки на поставку товаров, работ, услуг на рассмотрение Рабочей группы по форме, установленной приложением 1 к Положению о Рабочей группе и подписывают в установленном порядке руководителем учреждения здравоохранения города Москвы.
3.4. Лечебно-профилактические учреждения города Москвы, обеспечение и координация деятельности которых осуществляется непосредственно Департаментом здравоохранения, представляют обоснованные заявки, исходя из своих потребностей, в Управление экономического планирования и организации закупок Департамента здравоохранения через канцелярию.
3.5. Поступающие заявки на закупку медицинского оборудования и расходных материалов медицинского назначения должны иметь заключение главного специалиста ДЗМ по соответствующему разделу медицинской деятельности.
3.6. Заявки, поступившие на рассмотрение Рабочей группы, передаются секретарем Рабочей группы для подготовки заключения, в управления/отделы Департамента здравоохранения согласно номенклатуре, заявленной учреждением. Полученные на рассмотрение от секретаря заявки, рассматриваются специалистами Департамента в течение 5 рабочих дней. По истечению срока, заявки возвращаются секретарю с положительным либо отрицательным заключением, для их последующего включения в протокол заседания.
3.7. Заявки, поданные не по установленной форме и (или) без приложения соответствующих материалов, Рабочей группой не рассматриваются и возвращаются секретарем рабочей группы в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заявки.
3.8. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава рабочей группы, присутствующего на заседании. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем Рабочей группы. Секретарь рабочей группы в голосовании участие не принимает.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.