Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 13 марта 2015 г. N 189
Порядок
работы комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по рассмотрению перечней оборудования, не входящего в смету капитального ремонта объектов, и перечней оборудования для разработки медико-технологических заданий по объектам нового строительства
1. Рассмотрению на комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по рассмотрению перечней оборудования, не входящего в смету капитального ремонта объектов, и перечней оборудования для разработки медико-технологических заданий по объектам нового строительства (далее - Комиссия) подлежат перечни:
- медицинского оборудования, подготовленные с учетом выполнения требований постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- специализированной медицинской мебели;
- средств технологического оснащения, в том числе: мебели для общественных помещений (лабораторной, для организации приема пищи, для помещений ожидания, гардеробных комнат, рабочих кабинетов специалистов, транспортные средства), оборудования для пищеблоков, транспорта, рабочей тары для сырья, материалов и т.п., полуфабрикатов, готовых изделий.
К средствам технологического оснащения не относятся: средства освещения, связи, компьютерное и периферийное оборудование для оргтехники, средства для поддержания на рабочем месте нормального микроклимата, бытовая техника, хозяйственные средства для ухода за оборудованием и рабочим местом.
2. В состав материалов для рассмотрения на Комиссии входят:
2.1. сопроводительное письмо на имя председателя Комиссии;
2.2. перечень оборудования, подготовленный в виде документа формата Excel по форме приложения 3 к настоящему приказу в электронном виде и на бумажном носителе.
3. В целях рационального расходования бюджетных ассигнований перечни оборудования должны содержать не менее 20% изделий отечественного производства.
4. Материалы, представляемые на рассмотрение Комиссии, дополнительных согласований не требуют.
5. Материалы (п. 2) передаются секретарю Комиссии (2-ой Щемиловский пер., д. 4а, каб. 105).
6. При отсутствии замечаний по поступившим материалам секретарь Комиссии формирует повестку заседания и готовит необходимый пакет документов к рассмотрению.
7. Комиссия рассматривает поступившие материалы и принимает решение о целесообразности закупки, приоритетности и источниках финансирования.
Рассмотрение осуществляется без участия руководителей медицинских организаций.
8. Решение принимается большинством голосов от численного состава Комиссии, присутствующего на заседании. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем Комиссии.
9. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подлежат утверждению председателем Комиссии или лицом, его замещающим.
10. Протоколы приобретают силу после утверждения.
11. В 10-дневный срок после утверждения протокола секретарь Комиссии направляет заявителям официальную информацию о принятом решении.
12. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости.
13. Секретарь Комиссии обеспечивает оповещение членов Комиссии о планируемом заседании не позднее, чем за 2 дня до его проведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.