Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящие изменения и дополнения вводятся в действие с 1 мая 2015 г.
Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 25 февраля 2015 г. N 480р
Изменения, которые вносятся в технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 18 января 2013 г. N 75р
1. Раздел 2 "Термины и определения" дополнить следующими определениями:
Высокоточная координатная система (ВКС) - опорная геодезическая сеть (далее - ОГС), положение центров пунктов которой определено с высокой точностью (не хуже точности взаимного положения соседних пунктов ОГС со среднеквадратической погрешностью 8 мм в плане и 5 мм по высоте) в принятой системе координат, дополняемая на отдельных участках железных дорог в соответствии с требованиями нормативно-технических документов ОАО "РЖД" сетью разбивочных пунктов и средствами определения и выдачи потребителям дифференциальных поправок глобальных навигационных спутниковых систем (далее - ГНСС).
ВКС в своем составе реализует пространственную местную железнодорожную систему координат (далее - ПМСК) и местную плоскую железнодорожную систему координат (далее - МЖСК), которые устанавливаются на полосу отвода железных дорог и охранные зоны по всей их протяженности без ограничения территории.
Ось существующего (проектируемого) пути - описанная в пространстве условная линия, от которой производятся построения всех проектируемых объектов железнодорожного пути. Положение оси пути определяется в принятой системе координат ВКС для каждого пути в пространстве, как линия, проходящая посередине рельсовой колеи в плоскости поверхности катания рельсов и равноудаленная от осей симметрии рельсов, образующих данную колею.
Проектное положение пути - положение пути в плане и профиле, определенное проектом в принятой системе координат ВКС.
Цифровая модель пути и объектов железнодорожного транспорта (ЦМП) - многослойная информационная структура, содержащая в себе геометрические параметры пути и других объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, определенных в принятой системе координат ВКС и выраженная в формате landXML.
2. Пункт 9.2.3, абзац 1 изложить в следующей редакции
"Проектная документация на ремонты железнодорожного пути разрабатывается на основании материалов натурных съемок и обследований с использованием комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта (далее - КСПД ИЖТ) и диагностических средств (КВЛ-П, ЦНИИ-4, ЭРА, ИНТЕГРАЛ). На участках, оборудованных ВКС, выполнение проектирования плана, профиля пути и элементов инфраструктуры выполняется также в ЦМП". Далее - по тексту.
3. Таблицу 9.1 "Состав проектной документации" дополнить строкой 5 в следующей редакции:
N |
Основные документы, разрабатываемые в составе проектной документации |
Вид работ |
||||
|
|
РС |
С |
П |
||
5 |
Проект в ЦМП - для участков, оборудованных ВКС |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
4. Таблицу 11.1 "Перечень документов, используемых при приемке отремонтированного пути" дополнить строками 19, 20 в следующей редакции:
N |
Наименование и форма документа |
Вид ремонтно-путевых работ |
||||||||
|
|
Реконструкция |
- капитальный ремонт на новых материалах |
- капитальный ремонт на старогодных материалах |
С - средний ремонт пути |
П - планово-предупредительный ремонт пути |
Сплошная замена рельсов новыми |
Сплошная замена рельсов старогодными |
Капитальный ремонт стрелочных переводов |
Сплошная замена металлических частей стрелочных переводов |
19 |
Исполненный план и профиль в ЦМП (на участках, оборудованных ВКС) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ только для главных путей |
- |
20 |
Ведомость отклонений от проектного положения пути (на участках, оборудованных ВКС) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ только для главных путей |
- |
5. Раздел 1 таблицы 11.5 "Состав контролируемых параметров и перечень технических средств, используемых при приемке отремонтированного пути" изложить в следующей редакции:
______________________________
* Только тележка для определения координат и геометрических параметров пути или инструментальная съемка.
6. Таблицу 11.6 "Условия приемки и оценки качества выполнения работ" дополнить строкой 23 в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4-15 |
23 |
Отклонения от проектного положения оси пути в плане и в профиле, измеряемые в сечениях опор контактной сети, расположенных вдоль ремонтируемого пути (для участков, оборудованных ВКС) |
принимается |
+/- 30 мм |
|
|
не принимается |
Более +/-30 мм |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение ОАО "РЖД" от 25 февраля 2015 г. N 480р "О внесении изменений и дополнений в Технические условия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.