Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Организация управления и взаимодействия
6.1. Порядок организации управления
Управление силами и средствами, предназначенными для проведения мероприятий по ликвидации последствий ЧС в паводковый период на территории субъекта Российской Федерации, организуется в общей системе управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории субъекта Российской Федерации.
Координация деятельности органов управления и сил РСЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных паводком на территории субъекта Российской Федерации, осуществляется комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности субъекта Российской Федерации, комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления, комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, межведомственными оперативными группами по ликвидации чрезвычайных ситуаций в паводковый период.
Органы управления территориальной подсистемы субъекта РФ и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, а также организаций, находящихся в сфере их деятельности, организуют непосредственное обеспечение и несут ответственность за полноту и качество обеспечения мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением паводка.
Для организации и обеспечения устойчивого управления силами функциональных и территориальных подсистем РСЧС, организации и поддержания взаимодействия между органами управления и силами при ликвидации ЧС решением органа исполнительной власти субъекта РФ может быть организована работа оперативного штаба (иной аналогичной структуры) как рабочего органа комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности субъекта РФ (ОШ ЛЧC субъекта).
Руководитель ОШ ЛЧC субъекта назначается решением руководителя органа исполнительной власти субъекта РФ.
Создание ОШ ЛЧC субъекта целесообразно заблаговременно регламентировать нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (Методические рекомендации по организации деятельности оперативных штабов ликвидации чрезвычайных ситуаций и оперативных групп территориальных органов МЧС России, местных гарнизонов пожарной охраны, исх. от 01.11.2013 N 2-4-87-34-14).
6.2. Порядок организации взаимодействия
Организация межведомственного взаимодействия при ликвидации последствий подтоплений возлагается на органы повседневного управления РСЧС на территории субъекта РФ.
Взаимодействие органов управления и сил РСЧС на региональном уровне организуют органы исполнительной власти субъектов РФ.
Осуществляют взаимодействие органов управления и сил РСЧС на региональном уровне центры управления в кризисных ситуациях главных управлений МЧС России по субъектам РФ, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти субъектов РФ и территориальных органов ФОИВ; на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований; на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Силы и средства РСЧС, участвующие в ликвидации чрезвычайной ситуации по планам взаимодействия, поступают в оперативное подчинение руководителя работ по ликвидации ЧС.
Взаимодействие по видам обеспечения организуется и поддерживается в целях наиболее полного удовлетворения потребностей задействованных сил и средств РСЧС и пострадавшего населения необходимыми материальными, техническими средствами и другими ресурсами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.