Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VIII. Порядок рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
45. Руководитель структурного подразделения либо работник структурного подразделения-исполнителя, определенного в качестве ответственного за делопроизводство в структурном подразделении и наделенный соответствующими полномочиями, знакомится с содержанием обращений в течение рабочего дня по мере их поступления.
46. В случае если руководство структурного подразделения Росздравнадзора считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к его компетенции, обращение гражданина в срок до двух дней может быть возвращено в Отдел по работе с обращениями граждан со служебной запиской, содержащей обоснование возврата.
47. В случае принятия начальником Отдела по работе с обращениями граждан, решения об изменении структурного подразделения Росздравнадзора - исполнителя, поручение о рассмотрении обращения в тот же день направляется в структурное подразделение Росздравнадзора, в компетенцию которого входит решение, поставленных в обращении вопросов. Служебная переписка также прилагается к обращению Отделом по работе с обращениями граждан.
48. Передача обращений граждан из одного структурного подразделения в другое осуществляется только через Отдел по работе с обращениями граждан на основании соответствующей служебной записки, в которой указаны причина возврата и наименование структурного подразделения Росздравнадзора, которому необходимо направить обращение для рассмотрения.
49. В случае разногласий между руководителями структурных подразделений о принадлежности обращения окончательное решение по этому вопросу принимается Руководителем Росздравнадзора.
50. Общий срок рассмотрения обращений граждан по существу определяется в соответствии с действующим законодательством.
51. В проекте окончательного ответа обобщается информация, полученная от всех соисполнителей по конкретному обращению, после чего передается на подпись руководству управления, являющегося ответственным исполнителем.
52. Гражданину на одно его обращение направляется только один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем. Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.
53. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа гражданину, представляют ответственному исполнителю предложения для включения в проект ответа или сообщают об их отсутствии.
54. В случае если данных, указанных в обращении, недостаточно для принятия окончательного решения, руководством структурного подразделения предпринимаются меры с целью получения необходимых материалов для заключения и обоснованного принятия решения.
При необходимости проверки фактов, изложенных в обращении, на место могут быть командированы работники соответствующих структурных подразделений.
Решение о рассмотрении обращения с выездом на место указанных работников структурного подразделения принимается руководством Росздравнадзора.
55. При проверке обращений с выездом на место результаты проверки оформляются справкой, которая хранится в структурном подразделении Росздравнадзора.
56. В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение проверки с выездом на место, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
В этих целях, начальник структурного подразделения Росздравнадзора, ответственного за исполнение, не позднее трех дней до истечения срока исполнения, представляет на имя начальника Отдела по работе с обращениями граждан служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения, а также, при необходимости, уведомлением контролирующего органа.
57. Результаты рассмотрения обращения сообщаются гражданину, его направившему, в необходимых случаях в контролирующий орган.
58. В ответах контролирующему органу на обращения, в которых указываются факты нарушения законодательства Российской Федерации, в случаях их подтверждения, сообщается о мерах, принятых для устранения нарушений, и в отношении виновных лиц.
59. Ответственный исполнитель и должностное лицо, подписавшее ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные правовые акты.
60. Подготовленные письма (ответы, соответствующие запросы) основным исполнителем в структурном подразделении распечатываются в установленном порядке на бланке Росздравнадзора и направляются на визирование и подписание вышестоящему руководству.
61. Ответы на первичные обращения подписывает руководство структурных подразделений Росздравнадзора.
62. Ответы на обращения о несогласии с ранее направленными ответами, подписанными руководством Управлений, готовятся за подписью руководства Росздравнадзора.
63. Информацию о результатах рассмотрения обращений граждан в контролирующий орган подписывает руководство Росздравнадзора.
64. Информирование заявителя о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, подписывается руководителем Росздравнадзора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.