Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 23 апреля 2015 г. NN 02-03-09/23322, 07-04-05/05-259
В дополнение к настоящему письму см. письмо Федерального казначейства от 14 октября 2015 г. N 07-04-05/05-695
Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в дополнение к совместному письму от 02.04.2015 N 02-03-09/18550/07-04-05/05-212 (далее - Разъяснения) сообщают.
Санкционирование оплаты расходов исполнителя по государственному контракту, указанному в Разъяснениях (далее - государственный контракт), и договору, заключенному в целях исполнения обязательств по государственному контракту (далее - договор), по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, а также аренде и приобретения имущества (далее - оплата денежных обязательств), источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные в виде авансовых платежей из федерального бюджета исполнителям государственных контрактов (далее - авансовые платежи), осуществляется в порядке, аналогичном Порядку санкционирования расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета на основании статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 февраля 2015 г. N 23н, с учетом следующих особенностей.
Исполнитель по государственному контракту (договору) (далее - исполнитель) представляет в территориальный орган Федерального казначейства (далее - орган Федерального казначейства) по месту обслуживания Сведения о направлениях использования целевых средств на 2015 год, согласованные государственным заказчиком (заказчиком) по государственному контракту (договору) (далее - Сведения), в соответствии с рекомендуемой формой, указанной в приложении N 1 к настоящему Письму.
В заголовочной части Сведений указывается следующая информация:
в строке "Наименование организации" - реквизиты (наименование, ИНН, КПП, номер лицевого счета) исполнителя, к лицевому счету которого представляются Сведения;
в строке "Наименование главного распорядителя средств федерального бюджета" - наименование государственного заказчика;
в строке "Наименование органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета для учета операций со средствами неучастника бюджетного процесса - наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором исполнителю открыт лицевой счет;
по строкам "Номер государственного контракта (договора)" и "Дата государственного контракта (договора)" - соответственно номер и дата государственного контракта (договора) в целях исполнения которого представляются Сведения.
Строки "Наименование бюджета" и "Наименование целевых средств" не заполняются.
Кроме того, в кодовой зоне заголовочной части Сведений указывается идентификационный код государственного контракта, который соответствует отдельным разрядам уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и реестре контрактов, содержащем сведения, составляющие государственную тайну, и имеет следующую структуру:
а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 разряды - идентификационный код заказчика, присвоенный государственному заказчику в установленном порядке (для государственных контрактов, заключенных в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", соответствует порядку, установленному подпунктами "а" и "б" пункта 2.1 Порядков присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий, утвержденных приказом Минфина России от 18.12.2013 N 127н, для государственных контрактов, заключенных в рамках Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", соответствует уникальному учетному номеру сведений об организации, присвоенному органом Федерального казначейства при регистрации сведений об организации);
б) 12, 13 разряды - последние две цифры года, в котором информация и документы по контракту, подлежащие включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, или сведения по контракту, подлежащие включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, были первоначально включены в данные реестры;
в) 14, 15, 16, 17, 18, 19 разряды - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года по каждому заказчику;
г) 20 разряд - идентификатор реестра контрактов, заключенных заказчиками (указывается "0") или реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (указывается "1");
В табличной части Сведений указываются:
уникальные четырехзначные цифровые аналитические коды, присвоенные государственным заказчиком (заказчиком) по государственному контракту (договору) (далее - код направления расходов) в соответствии с Перечнем направления использования средств авансового платежа согласно приложению N 2 к настоящему Письму (далее - Перечень);
по каждому коду направления расходов соответствующее ему направление использования средств в соответствии с Перечнем и планируемая на текущий финансовый год сумма расходов исполнителя;
код объекта ФАИП при необходимости.
При этом направления расходов, указанные в Сведениях, представляемых исполнителями по договорам, должны соответствовать направлениям расходов, указанным в Сведениях, представленных исполнителем по соответствующему государственному контракту и согласованных государственным заказчиком.
В случае если на момент представления Сведений на соответствующем лицевом счете исполнителя по государственному контракту (договору), к которому представляются Сведения, отражены операции по произведенным кассовым выплатам, в Сведениях указываются суммы планируемых расходов с учетом произведенных кассовых выплат. Суммы кассовых выплат, произведенных до представления Сведений, подлежат уточнению на соответствующие им коды направления расходов на основании Уведомления об уточнении операций клиента (код формы по КФД 0531852) в порядке, предусмотренном приказом Федерального казначейства от 29.10.2014 N 16н "О Порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса".
При внесении изменений в Сведения исполнитель представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Сведения, содержащие показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
При санкционировании оплаты денежных обязательств исполнителя орган Федерального казначейства дополнительно к контролям, предусмотренным Разъяснениями, осуществляет проверку платежных поручений:
а) на непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой планируемых расходов, указанной в Сведениях по соответствующему коду направления расходов с учетом ранее произведенных кассовых выплат по данному коду;
б) на соответствие указанных в платежном поручении реквизитов (номера, даты государственного контракта (договора) Сведениям;
в) на соответствие текстового назначения платежа платежного поручения направлению использования средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду направления расходов;
г) на наличие в реквизите "Код" платежного поручения идентификационного кода государственного контракта.
Заместитель |
A.M. Лавров |
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены особенности санкционирования оплаты расходов исполнителя по госконтракту и договору, заключенному в целях исполнения обязательств по госконтракту, по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, а также аренде и приобретению имущества, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные в виде авансовых платежей из федерального бюджета исполнителям госконтрактов.
Исполнитель по госконтракту (договору) представляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания Сведения о направлениях использования целевых средств на 2015 г., согласованные заказчиком.
Приведена форма, по которой рекомендуется подавать названные сведения. Разъяснен порядок ее заполнения.
Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 23 апреля 2015 г. NN 02-03-09/23322, 07-04-05/05-259
Текст письма официально опубликован не был