Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 20 апреля 2012 г. N 3849 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения сооружений связи на объектах муниципального имущества
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 1 декабря 2011 г. N 11400)
20 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения сооружений связи на объектах муниципального имущества (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения сооружений связи на объектах муниципального имущества (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - заявитель).
1.4. Для согласования размещения сооружений связи на объектах муниципального имущества города Новосибирска (далее - муниципальное имущество) заявитель получает документ на проектирование рабочих проектов размещения сооружений связи на объектах муниципального имущества (далее - технические условия на проектирование сооружений связи), на основании которого проектируется рабочий проект, и согласовывает рабочий проект.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: согласование размещения сооружений связи на объектах муниципального имущества.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией.
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом связи и информатизации мэрии (далее - департамент), отделом согласования и экспертизы управления связи мэрии (далее - отдел).
2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, управления связи мэрии (далее - управление), отдела, адресах электронной почты и официального сайта города Новосибирска приводится в приложении 1.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю письма о согласовании размещения сооружений связи;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 30 дней со дня регистрации заявления в департаменте.
Течение срока приостанавливается со дня выдачи управлением технических условий на проектирование сооружений связи заявителю до дня представления в управление документов, указанных в подпункте 2.9.2.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" ("Российская газета", 2003, N 135);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);
постановлением мэрии города Новосибирска от 26.02.2009 N 65 "Об утверждении положений о департаменте связи и информатизации мэрии города Новосибирска и его структурных подразделениях";
постановлением мэрии города Новосибирска от 28.09.2011 N 8998 "Об утверждении Порядка согласования размещения сооружений связи на объектах муниципального имущества города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2011, N 73).
2.7. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.8. Срок регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Для получения технических условий на проектирование сооружений связи заявитель предоставляет лично или направляет почтовым отправлением заявление о согласовании размещения сооружений связи на объектах муниципального имущества (далее - заявление) в произвольной форме на фирменном бланке заявителя, подписанное уполномоченным лицом. В заявлении указываются вид сооружения связи, план трассы для размещения линий связи, тип и емкость кабеля (тип радиоэлектронных средств), адреса (местоположение) объектов муниципального имущества, условное обозначение проектируемых сооружений связи, отображенных на карте города Новосибирска в масштабе 1:2000, планируемые сроки проектирования и размещения сооружения связи, номер телефона для информирования.
2.9.2. Для согласования рабочего проекта, выполненного по техническим условиям на проектирование сооружений связи, заявитель представляет лично или направляет почтовым отправлением следующие документы:
письменное заявление о согласовании рабочего проекта размещения сооружений связи на муниципальном имуществе (далее - заявление о согласовании рабочего проекта) по образцу, указанному в приложении 2;
рабочий проект, содержащий информацию о данных о маркировке сооружений связи (места установки бирок, количество бирок и эскиз бирки), о наименованиях улиц и количестве используемых на них опор при размещении сооружений связи на городских опорах транспорта и освещения и согласование с муниципальным унитарным предприятием и (или) муниципальным учреждением, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находится муниципальное имущество, на котором планируется размещение сооружений связи (далее - балансодержатель), выполненный в соответствии с действующими строительными нормами и правилами и представленный на бумажном носителе и в электронном виде в формате .pdf;
копию лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;
копию свидетельства о допуске саморегулируемой организации к видам работ по подготовке проектной документации (работ по подготовке проектов наружных сетей слаботочных систем) - для заявителей, осуществляющих проектирование сооружений связи;
заключение о возможности размещения заявленных радиоэлектронных средств на предмет допустимого уровня ВЧ- и СВЧ-излучений федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области" - для размещения радиоэлектронных средств связи;
разрешение на использование конкретной полосы радиочастот, выданное уполномоченным органом - для размещения радиоэлектронных средств связи.
В случае размещения сооружений связи с использованием общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в котором находятся жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городу Новосибирску, к рабочему проекту прилагается копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о возможности использования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме для размещения сооружений связи.
2.9.3. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, представляется копия лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.
До 01.07.2012 указанный документ представляется заявителем и прилагается к заявлению о согласовании рабочего проекта, после указанной даты управление запрашивает указанный документ в лицензирующих органах, если заявитель не представил его самостоятельно.
2.9.4. Документы, указанные в абзацах шестом, седьмом подпункта 2.9.2, заявитель получает в соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией:
выдача документа, содержащего сведения о возможности размещения заявленных радиоэлектронных средств;
выдача разрешения на использование конкретной полосы радиочастот.
2.10. Заявителю отказывается в приеме заявления, заявления о согласовании рабочего проекта и документов в случае:
отсутствия в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.9.1;
непредставления документов, указанных в подпункте 2.9.2;
невозможности прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и других ошибок);
представления документов в ненадлежащий орган;
представления заявления, заявления о согласовании рабочего проекта и (или) документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
представления заявителем документов, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.11. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:
отсутствия технической возможности размещения сооружений связи в соответствии с действующими СНИПами и техническими регламентами;
отсутствия документов, указанных в подпункте 2.9.2;
несоответствия документов требованиям, предусмотренным абзацем третьим подпункта 2.9.2;
невыполнения технических условий на проектирование сооружений связи при проектировании рабочего проекта;
представления заявителем недостоверных сведений.
2.12. Информирование проводится специалистами департамента в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более двадцати минут, специалисты управления, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Письменный ответ подписывается начальником департамента, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу или на адрес электронной почты, указанный в обращении.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации обращения в департаменте.
2.13. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
В помещениях для приема заявителей обеспечивается возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
место расположения, график работы, адрес официального сайта города Новосибирска и электронной почты департамента, номера телефонов управления и отдела, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.14. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показатели качества муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленный срок;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3.
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в управление с заявлением, необходимым для получения муниципальной услуги.
3.1.2. Заявление принимается в приемной департамента. Специалист департамента, осуществляющий прием и регистрацию заявления (далее - специалист по приему заявления):
проверяет правильность заполнения заявления и наличие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.9.1;
проверяет полномочия заявителя;
удостоверяется, что:
в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
в день принятия заявления осуществляет его регистрацию, заносит в информационную систему входящей корреспонденции департамента данные о заявителе, дате поступления заявления и передает заявление начальнику управления.
3.1.3. В случае несоответствия заявления установленным требованиям специалист по приему заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему заявления, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и разъясняется право при устранении выявленных недостатков обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
3.1.4. Заявитель имеет право направить заявление почтовым отправлением.
Заявление, поступившее почтовым отправлением, регистрируется в день его поступления в департамент.
3.1.5. При несоответствии заявления требованиям, указанным в подпункте 3.1.2, специалист по приему заявления в течение 15 дней со дня регистрации поступившего почтовым отправлением заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с обоснованием причин отказа. Уведомление об отказе в приеме заявления выполняется на бланке департамента и подписывается начальником департамента.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления.
3.1.7. Суммарная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут.
3.2. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги, отсутствия права на получение муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для проверки документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является передача заявления специалисту отдела по рассмотрению заявления (далее - специалист по рассмотрению заявления).
3.2.2. Специалист по рассмотрению заявления проверяет наличие права на получение муниципальной услуги.
3.2.3. В течение пяти дней со дня регистрации заявления специалист по рассмотрению заявления направляет балансодержателю запрос о получении технических условий на проектирование сооружений связи (далее - запрос) с приложением заявления.
Если для размещения сооружений связи будет задействовано муниципальное имущество нескольких балансодержателей, то специалист по рассмотрению заявления направляет запрос каждому балансодержателю.
Балансодержатель в течение 10 дней со дня поступления запроса и заявления от специалиста по рассмотрению заявления рассматривает их и представляет в управление технические условия на проектирование сооружений связи либо мотивированный отказ в выдаче технических условий на проектирование сооружений связи.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги, установление отсутствия права на получение муниципальной услуги.
3.2.5. Срок проверки документов на установление права на получение муниципальной услуги не должен превышать 15 дней со дня регистрации заявления.
3.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. В течение трех дней со дня получения от балансодержателя технических условий на проектирование сооружений связи либо отказа в выдаче технических условий на проектирование сооружений связи специалист по рассмотрению заявления выдает (направляет) заявителю технические условия на проектирование сооружений связи или уведомление об отказе в согласовании размещения сооружений связи.
3.3.2. В течение двух дней со дня поступления и регистрации заявления о согласовании рабочего проекта и приложенных к нему документов специалист по рассмотрению заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах документ, указанный в подпункте 2.9.3, если документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
3.3.3. В течение 12 дней со дня регистрации заявления о согласовании рабочего проекта специалист по рассмотрению заявления осуществляет рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, устанавливает наличие права на получение муниципальной услуги и готовит письмо о согласовании или уведомление об отказе в согласовании размещения сооружений связи.
3.3.4. Специалист по рассмотрению заявления в течение одного дня с момента подготовки передает письмо о согласовании или уведомление об отказе в согласовании размещения сооружений связи на подпись начальнику управления.
3.3.5. Специалист по рассмотрению заявления в течение двух дней со дня подготовки выдает заявителю письмо о согласовании размещения сооружений связи, подписанное начальником управления.
3.3.6. При установлении отсутствия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления осуществляет подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ оформляется в виде уведомления об отказе в согласовании размещения сооружений связи (далее - уведомление об отказе) с обоснованием причин отказа.
3.3.7. Срок подготовки уведомления об отказе составляет 10 дней с момента установления отсутствия права на получение муниципальной услуги.
3.3.8. Специалист по рассмотрению заявления в течение двух дней со дня подготовки выдает заявителю уведомление об отказе, подписанное начальником управления.
3.3.9. В течение трех дней со дня получения от балансодержателя технических условий на проектирование сооружений связи либо отказа в выдаче технических условий на проектирование сооружений связи специалист по рассмотрению заявления выдает (направляет) заявителю технические условия на проектирование сооружений связи или уведомление об отказе в согласовании размещения сооружений связи.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется:
начальником департамента;
начальником управления;
начальником отдела.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальных правовых актов города Новосибирска и настоящего административного регламента.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом начальника департамента создается комиссия.
Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу,
должностного лица мэрии либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель (его представитель) имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя (его представителя) о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя (его представителя);
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
затребование с заявителя (его представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
отказ мэрии, должностного лица мэрии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию;
жалоба на решения, принятые мэрией, подается мэру города Новосибирска (далее - мэр), заместителю мэра;
жалоба на решение и действия (бездействия) начальника департамента подается мэру;
жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих департамента подается начальнику департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (если муниципальная услуга предоставляется через многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Новосибирска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя или его представителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю или его представителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы в мэрии сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес (адрес местонахождения) или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа мэрии, должностного лица мэрии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы мэр, заместитель мэра, начальник департамента принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных мэрией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.