В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - Административный регламент).
2. Департаменту лесного хозяйства Новосибирской области (Швец С.М.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Гергерта В.А.
|
В.А. Юрченко |
Административный регламент
департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 22 июля 2011 г. N 198)
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. Административный регламент департамента лесного хозяйства Новосибирской области (далее - департамент) предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги
2. Заявителем при предоставлении государственной услуги является гражданин Российской Федерации, обратившийся в отдел лесных отношений по лесничеству департамента (далее - отдел лесных отношений) с заявлением о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, либо его уполномоченный представитель.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
посредством официального сайта департамента в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет;
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
лично.
Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде, то ответ дается в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе лесных отношений.
Сведения об адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты отделов лесных отношений приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием документов, устное информирование по предоставлению государственной услуги осуществляется ежедневно с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
На официальном интернет-сайте департамента в сети Интернет www.dlhnsoru, информационных стендах в помещениях отделов лесных отношений, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
место размещения сотрудников отделов лесных отношений;
график приема заявителей, их представителей;
порядок получения информации;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление в течение 10 календарных дней со дня изменения.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела лесных отношений в ходе личного приема заявителя, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела лесных отношений информируют обратившихся граждан по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок. В случае если сотрудник отдела, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, не входящие в его компетенцию, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому сотруднику или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент. Структурными подразделениями департамента, обеспечивающими предоставление государственной услуги, являются отделы лесных отношений.
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - договор купли-продажи);
направление заявителю информационного письма о принятом решении о возврате заявления с обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
7. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать пятидесяти двух дней с даты его поступления в отдел лесных отношений. Государственная услуга предоставляется в период отсутствия в лесу снежного покрова.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993, ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская газета", N 277, 08.12.2006);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 32, 05.12.1994, ст. 3301);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" N 5, 29.01.1996, ст. 410);
Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2007 N 184 "Об утверждении Правил заготовки древесины" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 26.11.2007);
Уставом Новосибирской области от 18.04.2005 N 282-ОЗ ("Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", N 16, 22.04.2005);
Законом Новосибирской области от 07.07.2007 N 130-ОЗ "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд в Новосибирской области" ("Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", N 32, 13.07.2007);
Законом Новосибирской области от 11.06.2008 N 238-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Новосибирской области в сфере лесных отношений" ("Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", N 32, 20.06.2008);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 N 130 "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" ("Советская Сибирь", N 153, 10.08.2010);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 02.11.2009 N 469 "Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства Новосибирской области" ("Советская Сибирь", N 221, 24.11.2009);
постановлением администрации Новосибирской области от 14.08.2008 N 240-па "Об утверждении порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Новосибирской области" ("Советская Сибирь", N 170, 02.09.2008);
постановлением администрации Новосибирской области от 09.10.2007 N 129-па "О порядке информирования граждан о наличии насаждений на территории лесничеств для продажи гражданам для собственных нужд и их местоположении, рассмотрения и принятия решений о предоставлении гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд" ("Советская Сибирь", N 201, 16.10.2007);
постановлением Правительства Новосибирской области от 14.02.2011 N 47-п "Об установлении ставок платы для граждан по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории Новосибирской области" ("Советская Сибирь", N 35, 01.03.2011).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление о заключении договора купли-продажи (далее - заявление) по форме, согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
В заявлении указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность;
наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю лесных насаждений;
требуемый объем древесины и ее качественные показатели.
При обращении за предоставлением государственной услуги от имени получателя государственной услуги его законного представителя последний представляет документ, подтверждающий его полномочия.
Заявление составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем. Заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами, напечатано машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд;
отсутствие в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Новосибирской области
12. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
13. Ожидание в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем не должно превышать 60 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
14. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления в отдел лесных отношений.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. На прилегающей к зданиям территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание отдела лесных отношений оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование департамента и отдела лесных отношений.
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием сотрудников отдела лесных отношений.
В помещениях отдела лесных отношений размещаются стенды с информацией и образцами документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами, письменными принадлежностями.
В помещении рабочее место сотрудников оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
В отделах лесных отношений предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Показатели доступности и качества государственной услуги
16. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение возможности направления запроса в отделы лесных отношений по электронной почте;
3) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента и в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
17. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих департамента при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи либо о возврате заявления заявителю;
3) информирование заявителя о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи либо о возврате заявления заявителю;
4) определение продаваемых лесных насаждений, подготовка материально-денежной оценки и другой документации, относящейся к продаваемым лесным насаждениям, подготовка проекта договора купли-продажи;
5) заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
19. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел лесных отношений с заявлением о предоставлении государственной услуги или поступление указанного заявления в отдел лесных отношений по почте.
20. Сотрудник отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, в день обращения заявителя осуществляет регистрацию заявления путем внесения записи в журнал регистрации заявлений о заключении договора купли-продажи, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления. Заявителю сообщается дата и присвоенный входящий номер заявления.
21. После регистрации заявления сотрудник отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, передает его должностному лицу отдела лесных отношений для рассмотрения.
22. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача сотрудником отдела лесных отношений, ответственным за делопроизводство, заявления должностному лицу отдела лесных отношений для рассмотрения.
Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи либо о возврате заявления заявителю
23. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является передача сотрудником отдела лесных отношений, ответственным за делопроизводство, заявления должностному лицу отдела лесных отношений.
24. Должностное лицо отдела лесных отношений в течение 15 дней рассматривает заявление, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, содержащихся в пункте 11 Административного регламента, накладывает на заявление резолюцию:
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - о подготовке информационного письма в адрес заявителя о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - о подготовке информационного письма в адрес заявителя о возврате заявления с указанием причин.
Затем должностное лицо отдела лесных отношений передает сотруднику отдела лесных отношений, ответственному за делопроизводство, заявление о предоставлении государственной услуги с наложенной резолюцией.
25. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача должностным лицом отдела лесных отношений сотруднику отдела лесных отношений, ответственному за делопроизводство, заявления о предоставлении государственной услуги с наложенной резолюцией.
Информирование заявителя о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи либо о возврате заявления заявителю
26. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является передача должностным лицом отдела лесных отношений сотруднику отдела лесных отношений, ответственному за делопроизводство, заявления о предоставлении государственной услуги с наложенной резолюцией.
27. Сотрудник отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, по результатам рассмотрения заявления, в соответствии с наложенной резолюцией, в течение 5 дней со дня поступления к нему документа готовит:
проект информационного письма в адрес заявителя в двух экземплярах о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи;
проект информационного письма в адрес заявителя в двух экземплярах о возврате заявления с обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги.
28. Проект информационного письма в двух экземплярах о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи или о возврате заявления, с приложенным к нему заявлением, передается сотрудником отдела лесных отношений, ответственным за делопроизводство, должностному лицу отдела лесных отношений для подписания.
29. Должностное лицо отдела лесных отношений в течение 2 дней подписывает информационное письмо о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи либо о возврате заявления.
30. После подписания информационного письма о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи или о возврате заявления о предоставлении государственной услуги, должностное лицо отдела лесных отношений в течение 1 дня передает их сотруднику отдела лесных отношений, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю.
31. Сотрудник отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, в день поступления от должностного лица отдела лесных отношений информационного письма о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи или о возврате заявления о предоставлении государственной услуги регистрирует его в журнале регистрации корреспонденции и направляет один экземпляр заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо вручает заявителю или его уполномоченному представителю лично под роспись. К информационному письму о принятом решении о возврате заявления о предоставлении государственной услуги прикладывается заявление о предоставлении государственной услуги. Способ получения информационного письма определяется заявителем.
32. В случае принятия решения о возврате заявления, сотрудником отдела лесных отношений, ответственным за делопроизводство, второй экземпляр информационного письма о возврате заявления подшивается в дело "Возврат заявлений о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан".
33. В случае принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи сотрудник отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, в день регистрации информационного письма передает второй экземпляр письма вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги должностному лицу отдела лесных отношений, ответственному за подготовку проекта договора купли-продажи, для определения продаваемых лесных насаждений, подготовки материально-денежной оценки и другой документации, относящейся к продаваемым лесным насаждениям, подготовки проекта договора купли-продажи.
34. Срок выполнения административной процедуры по информированию граждан о принятом решении о подготовке договора купли-продажи либо о возврате заявления заявителю не превышает 15 календарных дней с момента принятия решения.
35. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю информационного письма о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи или о возврате заявления с обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги с приложением заявления о предоставлении государственной услуги, и передача второго экземпляра информационного письма о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи вместе с заявлением должностному лицу отдела лесных отношений, ответственному за подготовку проекта договора купли-продажи.
Определение продаваемых лесных насаждений, подготовка материально-денежной оценки и другой документации, относящейся к продаваемым лесным насаждениям, подготовка проекта договора купли-продажи
36. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу отдела лесных отношений, ответственному за подготовку проекта договора купли-продажи, второго экземпляра информационного письма о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи вместе с заявлением.
37. Должностное лицо отдела лесных отношений, ответственное за подготовку проекта договора купли-продажи, в соответствии с лесохозяйственным регламентом лесничества, на основании материалов отвода и таксации лесосек в течение 2 дней с момента принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи организует и обеспечивает определение продаваемых лесных насаждений, подготовку материально-денежной оценки и другой документации, относящейся к продаваемым лесным насаждениям.
38. В случае если заявитель в заявлении о предоставлении государственной услуги выразил согласие до заключения договора купли-продажи осмотреть продаваемые лесные насаждения, ознакомиться с их материально-денежной оценкой и другой документацией, относящейся к продаваемым лесным насаждениям (далее - документация), должностное лицо отдела лесных отношений, ответственное за подготовку проекта договора купли-продажи, готовит проект письма в адрес заявителя с указанием даты и времени осмотра продаваемых лесных насаждений и ознакомления с документацией и передает его для подписания должностному лицу отдела лесных отношений.
39. Должностное лицо отдела лесных отношений в течение 1 дня подписывает письмо в адрес заявителя и передает его сотруднику отдела лесных отношений, ответственного за делопроизводство, для регистрации в журнале регистрации корреспонденции.
40. Сотрудник отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, в течение 1 дня со дня поступления письма, регистрирует его в журнале регистрации корреспонденции и направляет один экземпляр заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо вручает заявителю или его уполномоченному представителю лично под роспись. Способ получения письма определяется заявителем. Второй экземпляр письма сотрудник отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство в день его регистрации передает должностному лицу отдела лесных отношений, ответственному за подготовку проекта договора купли-продажи.
41. В случае если заявитель выразил согласие на информирование его о дате и времени осмотра продаваемых лесных насаждений и ознакомление с документацией в устной форме по телефону, письмо не составляется. Об этом должностным лицом отдела лесных отношений, ответственным за подготовку проекта договора купли-продажи, делается отметка на заявлении о предоставлении государственной услуги, с указанием даты уведомления заявителя, даты и времени осмотра продаваемых лесных насаждений и ознакомления с документацией.
42. В случае несогласия с данными документации заявитель имеет право до подписания договора купли-продажи лесных насаждений представить в отдел лесных отношений свои возражения в письменной форме. Обнаруженные несоответствия в сведениях, указанных в документации, в случае их обоснованности, должны быть устранены в недельный срок со дня поступления письменных возражений заявителя.
43. В случае отсутствия возражений заявителя или после устранения несоответствий в сведениях, указанных в документации, должностное лицо отдела лесных отношений, ответственное за подготовку проекта договора купли-продажи, готовит проект договора купли-продажи в двух экземплярах. На одном экземпляре проекта договора купли-продажи должностное лицо отдела лесных отношений, ответственное за подготовку проекта договора купли-продажи, указывает дату подготовки проекта договора купли-продажи и ставит подпись.
44. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 дней с момента принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи.
45. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка должностным лицом отдела лесных отношений, ответственным за подготовку проектов договоров купли-продажи лесных насаждений, проекта договора купли-продажи в двух экземплярах.
Заключение договора купли-продажи лесных насаждений
46. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является подготовка должностным лицом отдела лесных отношений, ответственным за подготовку проектов договоров купли-продажи, проекта договора купли-продажи лесных насаждений в двух экземплярах.
47. Должностное лицо отдела лесных отношений, ответственное за подготовку проекта договора купли-продажи, готовит проект письма в адрес заявителя с указанием даты и времени заключения договора купли-продажи и передает его для подписания должностному лицу отдела лесных отношений.
48. Должностное лицо отдела лесных отношений в течение 1 дня подписывает письмо в адрес заявителя и передает его сотруднику отдела лесных отношений, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
49. Сотрудник отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, в течение 1 дня со дня поступления письма, регистрирует его в журнале регистрации корреспонденции и направляет один экземпляр заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо вручает заявителю или его уполномоченному представителю лично под роспись. Способ получения письма определяется заявителем. Второй экземпляр письма сотрудник отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство в день его регистрации передает должностному лицу отдела лесных отношений, ответственному за подготовку проекта договора купли-продажи.
50. В случае если заявитель выразил согласие на информирование его о дате и времени заключения договора купли-продажи в устной форме по телефону, письмо не составляется.
51. Договор заключается в письменной форме путем составления одного документа и подписывается заявителем и уполномоченным департаментом должностным лицом отдела лесных отношений в двух экземплярах.
52. После заключения договора купли-продажи лесных насаждений сторонами один экземпляр договора передается заявителю, который обязан хранить его до окончания срока вывозки древесины, другой экземпляр договора остается в отделе лесных отношений.
53. Срок выполнения административной процедуры по заключению договора купли-продажи лесных насаждений не превышает 7 дней со дня подготовки должностным лицом отдела лесных отношений, ответственным за подготовку проекта договора купли-продажи, проекта договора купли-продажи.
54. Результатом исполнения данной административной процедуры является заключение договора купли-продажи.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений Административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими
55. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется заместителем руководителя департамента в соответствии с распределением полномочий между заместителями руководителя департамента, утвержденным руководителем департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными служащими департамента нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления государственной услуги решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
56. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых руководителем департамента.
По конкретному обращению по решению руководителя департамента может проводиться внеплановая проверка. В этом случае в тридцатидневный срок с момента поступления обращения в департамент обратившемуся информация о результатах проведенной проверки направляется по почте или путем вручения обратившемуся или его уполномоченному представителю лично под расписку. Способ получения информации о результатах проведенной проверки определяется обратившимся.
57. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в 2 года.
Ответственность государственных служащих департамента и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
58. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителя, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. Ответственность должностных лиц, государственных служащих департамента за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
60. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес руководителя департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О рассмотрении обращения дается письменный ответ, который может быть направлен путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в обращении, путем вручения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя. Способ направления ответа на обращение определяется заявителем.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
61. В случае нарушения прав и законных интересов заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего департамента, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
62. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) государственного служащего департамента, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке руководителю департамента.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично и (или) направить жалобу по почте.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в департаменте следующую информацию:
местонахождение приемной руководителя департамента;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в департаменте копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица департамента.
63. Письменная жалоба заявителя, поступившая в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
64. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
65. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ. Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
66. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) руководителя департамента заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему деятельность департамента, либо Губернатору Новосибирской области.
67. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего департамента, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту департамента
лесного хозяйства Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по заключению договоров купли-продажи
лесных насаждений для
собственных нужд граждан
Сведения
об адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты отделов лесных отношений по лесничествам департамента лесного хозяйства
Новосибирской области
N п/п |
Наименование отделов лесных отношений по лесничествам |
Справочный телефон |
Адрес электронной почты |
Почтовый адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Департамент лесного хозяйства Новосибирской области |
(8-383) 222-54-48 |
dlh@obladm.nso.ru |
630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18 |
2 |
Отдел лесных отношений по Барабинскому лесничеству |
(8-383-61) 220-60 |
apolobarabinsk@ngs.ru |
632336, Новосибирская область, г. Барабинск, ул. Апарина, 55 |
3 |
Отдел лесных отношений по Болотнинскому лесничеству |
(8-383-49) 23-541 |
bol_leshoz@mail.ru |
633343, Новосибирская область, г. Болотное, ул. Лесная, 1 |
4 |
Отдел лесных отношений по Венгеровскому лесничеству |
(8-383-69) 21-242 |
venles@ngs.ru |
632241, Новосибирская область, с. Венгерово, ул. Чапаева, 87 |
5 |
Отдел лесных отношений по Доволенскому лесничеству |
(8-383-54) 21-307 |
lesxos-dov1@yandex.ru |
632451, Новосибирская область, с. Довольное, ул. Тельмана, 41 |
6 |
Отдел лесных отношений по Здвинскому лесничеству |
(8-383-63) 21-932 |
les_zdv@mail.ru |
632951, Новосибирская область, с. Здвинск, ул. Южная, 4 |
7 |
Отдел лесных отношений по Искитимскому лесничеству |
(8-383-43) 69-010 |
iskitim-les@mail.ru |
633003, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Кольцова, 2 |
8 |
Отдел лесных отношений по Карасукскому лесничеству |
(8-383 53) 21-117 |
karasukotdbgnles@mail.ru |
632770, Новосибирская область, с. Баган, ул. Приходько, 39 |
9 |
Отдел лесных отношений по Каргатскому лесничеству |
(8-383-65) 21-707 |
kargatles@ngs.ru |
632402, Новосибирская область, г. Каргат, ул. Лесная, 10 |
10 |
Отдел лесных отношений по Колыванскому лесничеству |
(8-383-52) 52-392 |
rudin7707@yandex.ru |
633161, Новосибирская область, р.п. Колывань, Революционный проспект, 92 |
11 |
Отдел лесных отношений по Коченевскому лесничеству |
(8-383-51) 24-710 |
leskoch@ngs.ru |
632640, Новосибирская область, р.п. Коченево, ул. Победы, 13 |
12 |
Отдел лесных отношений по Краснозерскому лесничеству |
(8-383-57) 41-493 |
lesxoze@mail.ru |
632902, Новосибирская область, р.п. Краснозерское, ул. Автоколонская, 14 |
13 |
Отдел лесных отношений по Куйбышевскому лесничеству |
(8-383-62) 66-927 |
kainsk_les@ngs.ru |
632383, Новосибирская область, г. Куйбышев, ул. Копейкина, 58 |
14 |
Отдел лесных отношений по Купинскому лесничеству |
(8-383-58) 28-347 |
kup-les@yandex.ru |
632733, Новосибирская область, г. Купино, Советская, 78, к. 3 |
15 |
Отдел лесных отношений по Кыштовскому лесничеству |
(8-383-71) 21-192 |
kishtovka@inbox.ru |
632270, Новосибирская область, с. Кыштовка, ул. Сибирская, 3 |
16 |
Отдел лесных отношений по Маслянинскому лесничеству |
(8-383-47) 23-987 |
maslles@ngs.ru |
633564, Новосибирская область, р.п. Маслянино, ул. Санаторная, 1 |
17 |
Отдел лесных отношений по Мирновскому лесничеству |
(8-383-40) 28-957 |
mirnoe_lesvo@ngs.ru |
633453, Новосибирская область, г. Тогучин, ул. Свердлова, 3Б |
18 |
Отдел лесных отношений по Мошковскому лесничеству |
(8-383-48) 37-191 |
mles-d@yandex.ru |
633146, Новосибирская область, Мошковский район, с. Дубровино, ул. Садовая, 29 |
19 |
Отдел лесных отношений по Новосибирскому лесничеству |
(8-383) 216-47-48, 225-71-11 |
novleshoz@yandex.ru |
630082, г. Новосибирск, ул. Жуковского, 100 |
20 |
Отдел лесных отношений по Ордынскому лесничеству |
(8-383-59) 21-630 |
lesord@mail.ru |
633261, Новосибирская область, р.п. Ордынское, ул. Пушкина, 98 |
21 |
Отдел лесных отношений по Северному лесничеству |
(8-383-60) 21-235 |
Lesbux@ngs.ru |
632080, Новосибирская область, с. Северное, ул. Радищева, 4 |
22 |
Отдел лесных отношений по Сузунскому лесничеству |
(8-383-46) 22-183 |
suz-otd@mail.ru |
633623, Новосибирская область, р.п. Сузун, ул. Ленина, 59 |
23 |
Отдел лесных отношений по Татарскому лесничеству |
(8-383-64) 21-507 |
tatarskles@sibmail.ru |
632126, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Северная, 2 |
24 |
Отдел лесных отношений по Убинскому лесничеству |
(8-383-66) 21-430 |
ubinles@yandex.ru |
632520, Новосибирская область, с. Убинское, ул. Пролетарская, 8 |
25 |
Отдел лесных отношений по Чановскому лесничеству |
(8-383-67) 21-702 |
otdel4an@yandex.ru |
632201, Новосибирская область, р.п. Чаны, ул. Некрасова, 239 |
26 |
Отдел лесных отношений по Черепановскому лесничеству |
(8-383-45) 21-522 |
cher_les@mail.ru |
633521, Новосибирская область, г. Черепаново, пер. Лесной, 1-а |
27 |
Отдел лесных отношений по Чулымскому лесничеству |
(8-383-50) 52-182 |
les_chulim1@mail.ru |
633551, Новосибирская область, г. Чулым, ул. Лесная, 1 |
Приложение N 2
к Административному регламенту департамента
лесного хозяйства Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по заключению договоров купли-продажи
лесных насаждений для
собственных нужд граждан
Форма заявления о заключении договора купли-продажи
|
Начальнику отдела лесных отношений - главному лесничему по _____________________________ лесничеству от ______________________________________ (указать - ФИО (полностью) Адрес регистрации _______________________ ________________________________________ Данные удостоверения личности ___________ ________________________________________ |
Заявление
о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
В целях заготовки древесины для собственных нужд прошу заключить договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд без предоставления лесного участка в границах ________________________________ лесничества в объеме ______________ куб. м в пределах установленных нормативов.
Качественные показатели древесины: |
|
. |
|
Древесина необходима для: |
|
||
(указать - индивидуального жилищного строительства,
| |||
ремонта жилого дома, иных жилых помещений и хозяйственных построек, отопления жилого
|
дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление)
Заготовку древесины буду осуществлять |
|
|
(указать - самостоятельно либо
|
с привлечением третьих лиц (указать каких)
В соответствии с пунктом 11 Порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от 14.08.2008 N 240-па, от предварительного осмотра продаваемых лесных насаждений, ознакомления с их материально-денежной оценкой и другой документацией, относящейся к продаваемым лесным насаждениям
|
. |
(указать - отказываюсь, не отказываюсь)
Информировать прошу |
|
|
(указать - по телефону N _______/путем направления
|
почтового отправления по адресу/путем получения документов лично).
Приложение: доверенность (если заявление подается через представителя).
_________________ Подпись Дата |
_________________________ ФИО |
Приложение N 3
к Административному регламенту департамента
лесного хозяйства Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по заключению договоров купли-продажи
лесных насаждений для
собственных нужд граждан
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан
|
Прием и регистрация заявления |
|
||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи, либо о возврате заявления заявителю |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Информирование заявителя о принятом решении о возврате заявления с обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги |
|
Информирование заявителя о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
Определение продаваемых лесных насаждений, подготовка материально-денежной оценки и другой документации, относящейся к продаваемым лесным насаждениям, подготовка проекта договора купли-продажи |
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственную услугу заключения договора купли-продажи гражданам лесных насаждений предоставляет департамент лесного хозяйства Новосибирской области. Структурными подразделениями департамента, обеспечивающими предоставление государственной услуги, являются отделы лесных отношений.
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.
Для получения государственной услуги гражданин представляет заявление о заключении договора купли-продажи. Договор заключается в письменной форме путем составления одного документа и подписывается заявителем и уполномоченным должностным лицом отдела лесных отношений в 2 экземплярах.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 52 дней со дня поступления заявления. Государственная услуга предоставляется в период отсутствия в лесу снежного покрова.
Основаниями для отказа в заключении договора являются превышение нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, отсутствие в лесничестве насаждений, достаточных для заготовки в заявленных объемах древесины с требуемыми качественными показателями.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 22 июля 2011 г. N 198 "Об утверждении Административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан"
Текст постановления опубликован на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 25 июля 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 16 января 2024 г. N 5
Изменения вступают в силу с 16 января 2024 г.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 18 марта 2020 г. N 35
Изменения вступают в силу с 18 марта 2020 г.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 18 декабря 2019 г. N 283
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2019 г.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 29 декабря 2018 г. N 276
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 17 декабря 2015 г. N 273
Постановление Губернатора Новосибирской области от 14 июля 2015 г. N 132
Постановление Губернатора Новосибирской области от 20 апреля 2015 г. N 72
Постановление Губернатора Новосибирской области от 19 декабря 2014 г. N 213
Постановление Губернатора Новосибирской области от 31 января 2013 г. N 23
Постановление Губернатора Новосибирской области от 6 ноября 2012 г. N 196
Постановление Губернатора Новосибирской области от 24 октября 2011 г. N 277