Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Перечень
дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых федеральными государственными образовательными организациями дополнительного профессионального образования, подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации, в 2015 году с указанием количества граждан, обучающихся по данным программам
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 24 декабря 2014 г. N 1614)
N |
Наименование федеральной государственной образовательной организации дополнительного профессионального образования, подведомственной Министерству образования и науки Российской Федерации |
Итого (количество граждан по федеральной государственной образовательной организации дополнительного профессионального образования, подведомственной Министерству образования и науки Российской Федерации) |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Количество граждан, обучающихся по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации (чел.) |
Сроки обучения (час.) |
||
Всего |
I полугодие |
II полугодие |
|||||
1 |
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" |
12135 |
Преемственность профессионального стандарта педагога дошкольного и начального образования |
50 |
25 |
25 |
72 |
Уроки Холокоста - путь к толерантности |
60 |
30 |
30 |
72 |
|||
Актуальные проблемы философии образования |
220 |
110 |
110 |
72 |
|||
Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории |
200 |
100 |
100 |
72 |
|||
Совершенствование коммуникативной компетенции руководителей и педагогических работников образовательных организаций |
300 |
150 |
150 |
72 |
|||
Духовно-нравственные ценности отечественной культуры и современное образование |
230 |
115 |
115 |
72 |
|||
Реализация профессионально-компетентностного подхода в рамках дисциплины "Иностранный язык" |
135 |
70 |
65 |
72 |
|||
Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях новых образовательных и профессиональных стандартов |
135 |
70 |
65 |
72 |
|||
Проектирование индивидуальной образовательной программы педагога |
135 |
68 |
67 |
72 |
|||
Психолого-педагогические технологии поддержания и развития творчества учащихся: реализация требований ФГОС |
150 |
75 |
75 |
72 |
|||
Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании |
135 |
70 |
65 |
72 |
|||
Методы и технологии поликультурного образования в деятельности педагога |
135 |
68 |
67 |
72 |
|||
Реализация требований нового законодательства в сфере образования при обучении иностранным языкам в различных типах образовательных организаций |
175 |
90 |
85 |
72 |
|||
Управление человеческими ресурсами в условиях внедрения нововведений |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
Актуальные проблемы преподавания математики на базовом и профильном уровнях обучения |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
Перспективы развития начального образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта |
155 |
75 |
80 |
72 |
|||
Экспертиза инновационной деятельности в образовании |
135 |
68 |
67 |
72 |
|||
Дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований |
180 |
90 |
90 |
72 |
|||
Инновационные процессы и проблемы модернизации образования |
135 |
68 |
67 |
72 |
|||
Медиаобразование в структуре профессиональных компетенций педагога искусства |
135 |
70 |
65 |
72 |
|||
Педагогические системы начального образования в условиях реализации ФГОС |
50 |
25 |
25 |
72 |
|||
Предшкольная подготовка в условиях реализации ФГОС: управленческий и содержательный аспекты |
60 |
30 |
30 |
72 |
|||
Психология обучения взрослых в контексте непрерывного художественного образования |
70 |
35 |
35 |
72 |
|||
Развитие образовательных организаций, осуществляющих образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций казачества |
70 |
35 |
35 |
72 |
|||
Совершенствование методической компетентности педагогических работников (русский язык и литература) |
105 |
52 |
53 |
72 |
|||
Финансовое просвещение как составная часть социализации обучающихся с учетом требований ФГОС |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
Обучение написанию сочинений в процессе филологического образования в свете требований ФГОС |
180 |
90 |
90 |
72 |
|||
Актуальная динамика управления дошкольными образовательными организациями: проектирование в условиях введения ФГОС |
60 |
30 |
30 |
72 |
|||
Духовно-нравственное образование в поликультурной среде |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
Здоровье и безопасность обучающихся в мире компьютерных технологий и Интернет |
125 |
50 |
75 |
72 |
|||
Основные вопросы исторического и обществоведческого образования в условиях нового базисного плана и нового образовательного стандарта |
140 |
70 |
70 |
72 |
|||
Основы культуры педагогического исследования: теория и практика разработки научных и учебно-методических материалов |
30 |
30 |
|
72 |
|||
Подготовка одарённых обучающихся в информационной образовательной среде: интеграция общего и высшего образования |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
Проблемы управления качеством образования в образовательных организациях |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
Совершенствование профессиональных компетенций педагогических кадров в области развития языковой функциональной грамотности обучающихся |
60 |
30 |
30 |
72 |
|||
Формирование ценностных основ личности: теория и практика |
135 |
68 |
67 |
72 |
|||
Актуальные проблемы правового и обществоведческого образования в подготовке преподавателей истории |
140 |
70 |
70 |
72 |
|||
Гражданско-патриотическое образование: содержание, методы работы |
200 |
100 |
100 |
72 |
|||
Мультимедийные средства обучения: методика использования и внедрения в учебный процесс |
125 |
50 |
75 |
72 |
|||
Организационно-методические основы управления художественным образованием |
135 |
70 |
65 |
72 |
|||
Основы менеджмента в дополнительном образовании детей |
60 |
30 |
30 |
72 |
|||
Реализация федерального государственного образовательного стандарта средствами вариативных УМК дошкольного образования |
60 |
30 |
30 |
72 |
|||
Системно-деятельностный подход как условие реализации требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
30 |
30 |
|
72 |
|||
Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровней |
50 |
25 |
25 |
72 |
|||
Психология здоровья: эффективные технологии формирования здорового образа жизни и предупреждения вредных привычек |
120 |
60 |
60 |
72 |
|||
Реализация системно-деятельностного подхода в образовании |
150 |
75 |
75 |
72 |
|||
Современный образовательный менеджмент |
135 |
68 |
67 |
72 |
|||
Технологии здоровьесберегающего и здоровьеформирующего образования |
180 |
90 |
90 |
72 |
|||
Управление инновационными процессами в образовательных организациях |
200 |
100 |
100 |
72 |
|||
Экспертная деятельность субъектов организации воспитательного процесса в образовательных организациях |
30 |
30 |
|
72 |
|||
Использование современных образовательных технологий в преподавании естественно-научных дисциплин |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
Организационно-педагогические основы реализации стратегии развития оздоровительного отдыха детей |
160 |
80 |
80 |
72 |
|||
Современные тенденции в организации, содержании и технологиях начального общего образования детей с нарушениями слуха |
60 |
30 |
30 |
72 |
|||
Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования |
60 |
30 |
30 |
72 |
|||
Сохранение здоровья и обеспечение безопасности обучающихся в образовательных организациях |
160 |
80 |
80 |
72 |
|||
Теоретические и методические проблемы современной логопедии |
160 |
80 |
80 |
72 |
|||
Методология междисциплинарного иноязычного образования |
135 |
70 |
65 |
72 |
|||
Синтез ценностей разных народов в поликультурном образовании: содержание и методика |
135 |
68 |
67 |
72 |
|||
Воспитательная деятельность образовательной организации в условиях обновления стратегии воспитания |
160 |
80 |
80 |
72 |
|||
Инновации в педагогике: организация, содержание и психолого-педагогическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства |
160 |
80 |
80 |
72 |
|||
Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ |
120 |
60 |
60 |
72 |
|||
Исследовательская деятельность в условиях современной информационно-образовательной среды |
60 |
30 |
30 |
72 |
|||
Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра |
60 |
30 |
30 |
72 |
|||
Развитие творческого потенциала личности ребенка |
30 |
30 |
|
72 |
|||
Сетевые модели и технологии профессионального развития педагогических работников |
60 |
30 |
30 |
72 |
|||
Сотрудничество семьи и дошкольной образовательной организации как условие успешного развития современного дошкольника |
60 |
30 |
30 |
72 |
|||
Теория и практика воспитания в кадетских образовательных организациях |
60 |
30 |
30 |
72 |
|||
Эффективные современные технологии образовательного процесса в условиях реализации ФГОС |
180 |
90 |
90 |
72 |
|||
Образовательные технологии современной школы |
135 |
68 |
67 |
72 |
|||
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования |
120 |
60 |
60 |
72 |
|||
Современные проблемы психологии: теория и практика |
25 |
25 |
|
72 |
|||
Учебно-исследовательская и проектная деятельность школьников в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
Художественное образование: тенденции современного развития |
135 |
70 |
65 |
72 |
|||
Организация развивающего воспитательного пространства вуза |
60 |
30 |
30 |
72 |
|||
Воспитание и внеурочная деятельность в образовательной организации: реализация требований ФГОС |
60 |
30 |
30 |
72 |
|||
Подготовка педагогов дошкольного образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта |
120 |
60 |
60 |
72 |
|||
Современные подходы к организации образовательно-воспитательного процесса в работе с детьми, имеющими нарушения зрения |
60 |
30 |
30 |
72 |
|||
Философия диалогизма в контексте проблем модернизации современного образования |
120 |
60 |
60 |
72 |
|||
Содержание музыкального образования в условиях внедрения компьютерных технологий |
70 |
35 |
35 |
72 |
|||
Безопасность в мире компьютерных технологий и Интернет |
75 |
50 |
25 |
72 |
|||
Методика использования информационно-коммуникационных технологий в начальной школе в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
75 |
50 |
25 |
72 |
|||
Организационное развитие образовательной организации |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
Потенциал системы Л.В. Занкова в реализации ФГОС НОО |
25 |
|
25 |
72 |
|||
Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных организациях |
220 |
ПО |
ПО |
72 |
|||
Руководство процессами диссеминации инновационного управленческого опыта, лучших педагогических практик в образовательных организациях |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
Введение инноваций в образовательных организациях на основе метода проектов |
200 |
100 |
100 |
72 |
|||
Инновационные процессы в российском образовании |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
Использование возможностей современного информационно-культурного пространства в интересах здоровья и развития обучающихся |
140 |
70 |
70 |
72 |
|||
Использование интерактивных досок в образовательном процессе |
75 |
50 |
25 |
72 |
|||
История отечественной философии: методологические проблемы историко- философского исследования и преподавания курса |
40 |
20 |
20 |
72 |
|||
Новые подходы в оценке качества образования в общественных дисциплинах |
200 |
100 |
100 |
72 |
|||
Нормативно-правовое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Российской Федерации |
135 |
68 |
67 |
72 |
|||
Развитие личности в процессе гуманитарного образования в соответствии с требованиями ФГОС |
120 |
60 |
60 |
72 |
|||
Технологический комплекс образовательной организации |
135 |
68 |
67 |
72 |
|||
Управление образовательными организациями на основе использования информационно-коммуникационных технологий |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
Формирование комплексной здоровьесберегающей системы в образовательной организации |
135 |
68 |
67 |
72 |
|||
Организационно-педагогические основы самоуправления обучающихся в общеобразовательных организациях |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
Повышение квалификации в области ИКТ |
125 |
50 |
75 |
72 |
|||
Управление качеством дополнительного образования детей |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
Формирование здоровья обучающихся и воспитанников средствами физической культуры |
160 |
80 |
80 |
72 |
|||
Государственно-общественное управление образованием |
140 |
70 |
70 |
72 |
|||
Управление введением ФГОС в дошкольных образовательных организациях на основе метода проектов |
200 |
100 |
100 |
72 |
|||
Интерактивные образовательные технологии в преподавании иностранного языка |
175 |
90 |
85 |
72 |
|||
Технологии мониторинга и оценки успешности образовательного процесса |
135 |
68 |
67 |
72 |
|||
2 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова" |
2035 |
Внутренний аудит как инструмент управления качеством |
350 |
175 |
175 |
72 |
Стандарты социальной ответственности в образовательных организациях |
25 |
25 |
|
72 |
|||
Концепция прикладного решения "1C:ERP Управление предприятием 2.0" |
25 |
|
25 |
72 |
|||
Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ с ориентацией на профессиональные стандарты |
25 |
|
25 |
72 |
|||
Технологии управления рисками в образовательной деятельности |
50 |
25 |
25 |
72 |
|||
Управление вузом на основе моделей качества |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
Методы и модели независимой оценки качества образования |
60 |
30 |
30 |
72 |
|||
Разработка и продвижение рыночно- ориентированных программ дополнительного профессионального образования |
50 |
25 |
25 |
72 |
|||
Инновационные и активные методы обучения |
250 |
125 |
125 |
72 |
|||
Основные механизмы платформы "1С:Предприятие 8.3" |
25 |
25 |
|
72 |
|||
Отечественные системы комплексной автоматизации вузов на платформе "1С: Предприятие 8" |
25 |
25 |
|
72 |
|||
Противодействие коррупции в государственных и муниципальных органах власти |
25 |
25 |
|
72 |
|||
СМК как инструмент реализации рыночных стратегий образовательных организаций |
400 |
200 |
200 |
72 |
|||
Управление проектами в вузе |
175 |
75 |
100 |
72 |
|||
Компетентностный подход к разработке и реализации профессиональных образовательных программ |
275 |
150 |
125 |
72 |
|||
Новое в нормативном правовом регулировании ДПО |
175 |
100 |
75 |
72 |
|||
3 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Государственные Центральные Курсы иностранных языков "ИН-ЯЗ" |
75 |
Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учетом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста |
25 |
25 |
|
72 |
Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов (английский, немецкий, французский, итальянский) I уровень |
25 |
25 |
|
72 |
|||
Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов (английский, немецкий, французский, итальянский) II уровень |
25 |
|
25 |
72 |
|||
4 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Государственный институт новых форм обучения" |
2137 |
Основы государственного и муниципального управления |
120 |
60 |
60 |
72 |
Основы маркетинга для организации профессионального образования |
120 |
60 |
60 |
72 |
|||
Современный менеджмент в образовании (для руководителей образовательных организаций) |
150 |
75 |
75 |
72 |
|||
Основы финансового менеджмента профессиональной образовательной организации |
150 |
75 |
75 |
72 |
|||
Управление проектами в системе менеджмента образовательной организации |
120 |
60 |
60 |
72 |
|||
Организационная и методическая работа экспертов WorldSkills по компетенциям |
350 |
175 |
175 |
72 |
|||
Организационно-методическое обеспечение развития регионального движения WorldSkills Russia |
250 |
125 |
125 |
72 |
|||
Основы базовой подготовки Руководителя команды WorldSkills Russia |
80 |
40 |
40 |
72 |
|||
Правовое обеспечение деятельности руководителя профессиональной образовательной организации |
300 |
150 |
150 |
72 |
|||
Психолого-педагогическая подготовка преподавателя профессиональной образовательной организации: новые технологии |
250 |
125 |
125 |
72 |
|||
Реализация Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
247 |
125 |
122 |
72 |
|||
5 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт непрерывного образования взрослых" |
3000 |
Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения студентов в условиях реализации ФГОС ВПО/СПО |
375 |
200 |
175 |
72 |
Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС |
375 |
200 |
175 |
72 |
|||
Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ как условие гарантии качества образования |
375 |
200 |
175 |
72 |
|||
Управление проектами |
375 |
200 |
175 |
72 |
|||
Социальные технологии в непрерывном образовании взрослых |
375 |
200 |
175 |
72 |
|||
Организационное и методическое сопровождение построения программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии в соответствии с профессиональными стандартами |
375 |
200 |
175 |
72 |
|||
Требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС в образовательных организациях |
375 |
200 |
175 |
72 |
|||
Электронные и дистанционные образовательные технологии в образовании взрослых |
375 |
200 |
175 |
72 |
|||
6 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития дополнительного профессионального образования" |
500 |
Государственная политика в сфере образования (закон об образовании). Нормативно-правовое обеспечение программ ДПО |
50 |
25 |
25 |
72 |
Дистанционные технологии в непрерывном образовании взрослых: методологические и правовые основы, психологические особенности |
25 |
25 |
|
72 |
|||
Концепция прикладного решения "1C:ERP Управление предприятием 2.0" |
25 |
25 |
|
72 |
|||
Нормативное и учебно-методическое обеспечение электронного обучения |
20 |
20 |
|
72 |
|||
Нормативно-правовое и методологическое обеспечение непрерывного профессионального обеспечения |
15 |
|
15 |
72 |
|||
О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения образовательной деятельности государственных и муниципальных учреждений |
25 |
25 |
|
72 |
|||
Организация образовательного процесса и формирование содержания образовательных программ финансовой грамотности населения |
25 |
25 |
|
72 |
|||
Основные механизмы платформы "1С:Предприятие 8.3" |
90 |
45 |
45 |
72 |
|||
Отечественные системы комплексной автоматизации вузов на платформе "1С:Предприятие 8" |
50 |
25 |
25 |
72 |
|||
Правовые основы функционирования и управления деятельностью образовательной организации |
30 |
30 |
|
72 |
|||
Реализация модульных технологий в высшем и дополнительном профессиональном образовании |
25 |
25 |
|
72 |
|||
Современные технологии образовательного процесса взрослых |
70 |
35 |
35 |
72 |
|||
Управление персоналом учреждений высшего и дополнительного профессионального образования |
50 |
25 |
25 |
72 |
|||
7 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования" |
1000 |
Внедрение в образовательный процесс электронно-библиотечных систем |
30 |
|
30 |
72 |
Конфликтология в образовательной деятельности |
50 |
25 |
25 |
72 |
|||
Психолого-педагогические основы профессионального обучения |
110 |
60 |
50 |
72 |
|||
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
Инновационные подходы в теории и практике профессиональной подготовки |
200 |
100 |
100 |
72 |
|||
Современные технологии образовательного процесса |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
Информационные технологии в профессиональной деятельности |
150 |
75 |
75 |
72 |
|||
Противодействие коррупции в образовательных организациях |
50 |
25 |
25 |
72 |
|||
Профессиональные стандарты в сфере образования и особенности их применения |
110 |
60 |
50 |
72 |
|||
Современные технологии воспитания |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
8 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Московский институт экспертизы и испытаний" |
60 |
Метрологическое обеспечение эксплуатации учебной техники, лабораторного оборудования и средств измерений |
40 |
20 |
20 |
72 |
Управление качеством в образовании |
20 |
20 |
|
72 |
|||
|
|
|
|
||||
9 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи" |
300 |
Проектирование системной профилактики аддиктивного поведения среди детей и молодежи |
100 |
50 |
50 |
72 |
Современные технологии первичной профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде, формирование ценностного отношения к здоровью в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
Технологии формирования ассертивного стиля поведения у несовершеннолетних и молодежи как ресурс противостояния наркогенной среде |
100 |
50 |
50 |
72 |
|||
Итого: |
21242 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.