5 февраля 2013 года президентом некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники" утвержден Регламент расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы (далее - Регламент). В марте 2013 года подписано соглашение о применении Регламента между членами НП "ОПЖТ" (подразделениями инфраструктуры ОАО "РЖД", производителями грузовых вагонов, вагоноремонтными предприятиями, собственниками грузовых вагонов).
В целях повышения уровня организации ведения рекламационно-претензионной работы при расследовании причин отцепок грузовых вагонов обязываю:
1. С 1 июля 2013 года ввести в действие Регламент во всех подразделениях вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД".
2. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., начальникам дирекций инфраструктуры, начальникам служб вагонного хозяйства:
2.1. организовать изучение Регламента причастными руководителями и специалистами эксплуатационных вагонных депо с принятием зачетов по проведению рекламационной работы;
2.2. по итогам применения Регламента во втором полугодии 2013 года при необходимости подготовить предложения по его актуализации и направить их в НП "ОПЖТ" до 1 декабря 2013 года.
3. Признать утратившим силу Временный регламент ведения рекламационно-претензионной работы в вагонном хозяйстве N 1085/ЦДИ-2011, утвержденный ОАО "РЖД" 25 июля 2011 года.
Первый вице-президент ОАО "РЖД" |
В. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 31 мая 2013 г. N 8779 "О введении в действие Регламента расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы"
Текст телеграммы опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2015 г., N 7