Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Родовой характер, противоречия с наименованиями сортов растений и пород животных, омонимами и товарными знаками
1. Родовые термины не должны регистрироваться в качестве защищенной маркировки происхождения или защищенной географической маркировки.
2. Наименование не может быть зарегистрировано в качестве маркировки происхождения или географической маркировки, если оно входит в противоречие с наименованием сорта растения или породы животного и может ввести в заблуждение потребителя относительно истинного происхождения продукта.
3. Предложенное для регистрации наименование, которое является полностью или частично омонимичным с наименованием, ранее уже введенным в созданный в соответствии со Статьей 11 реестр, не может быть зарегистрировано, если не существует достаточного различия на практике между условиями местного и традиционного использования и представления на рынок омонима, регистрируемого впоследствии, и наименования, ранее внесенного в реестр, принимая во внимание необходимость обеспечения равноправного положения соответствующих производителей и предоставления потребителям гарантии того, что они не будут введены в заблуждение.
Омонимичное наименование, которое вводит потребителя в заблуждение, создавая ложное представление о том, что продукция поступает из другой территории, не должно регистрироваться, даже если наименование является точным по отношению к фактической территории, району или месту происхождения соответствующей продукции.
4. Наименование, предложенное для регистрации в качестве маркировки происхождения или географической маркировки, не должно регистрироваться в тех случаях, когда в свете репутации и известности товарного знака и продолжительности времени ее использования регистрация наименования, предложенного в качестве маркировки происхождения или географической маркировки, будет вводить потребителя в заблуждение относительно истинной идентичности продукта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.