Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Методика
расчетов, используемых в системе оценки эффективности деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов
(утв. приказом Федеральной службы судебных приставов от 11 марта 2015 г. N 182)
I. Общие положения
1.1. Методика расчетов, используемых в системе оценки эффективности деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (далее - Методика), применяется при подведении итогов смотра-конкурса на звание "Лучший территориальный орган Федеральной службы судебных приставов" (далее - смотр-конкурс). В основе Методики лежит балльная система оценки эффективности деятельности территориальных органов ФССП России (далее - территориальные органы).
1.2. Система оценки эффективности деятельности территориальных органов (далее - система оценки) представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимодополняющих показателей, характеризующих деятельность территориальных органов и позволяющих определить уровень достигнутых каждым территориальным органом результатов работы и произвести оценку этих результатов.
1.3. Эффективность деятельности территориальных органов оценивается по направлениям "Организация исполнительного производства", "Организация обеспечения установленного порядка деятельности судов", "Организация дознания" и "Организационно-управленческая деятельность". Также для итоговой оценки эффективности деятельности территориальных органов применяются показатели, отражающие состояние и результаты работы по отдельным направлениям деятельности.
1.4. Результатом оценки эффективности деятельности территориальных органов является формирование рейтинга эффективности их деятельности (далее - Рейтинг). Рейтинг формируется как по всем направлениям вместе, так и по каждому направлению в отдельности. В итоговом Рейтинге учитываются оценки эффективности деятельности по всем направлениям деятельности. Рейтинговое место - это положение каждого территориального органа в Рейтинге относительно других в зависимости от результатов оценки эффективности их деятельности. Если территориальный орган по какому-либо направлению деятельности исключен из состава участников смотра-конкурса, то место по этому направлению считается равным 85. Если территориальный орган исключен из состава участников смотра-конкурса, то итоговое рейтинговое место считается равным 85.
1.5. Построение системы оценки основывается на определении уровня достижения (выполнения) каждым территориальным органом прогнозных, плановых и среднероссийских значений показателей, используемых в системе оценки эффективности деятельности территориальных органов.
1.6. Все показатели по степени приоритетности подразделяются на основные и дополнительные. При этом основные показатели имеют более высокую приоритетность по отношению к дополнительным показателям.
1.7. В основе системы оценки лежит выполнение (достижение) прогнозных (плановых) значений показателей, используемых в системе оценки эффективности деятельности территориальных органов, а также выставление баллов за фактически достигнутые результаты работы.
1.8. Если территориальным органом какой-либо установленный прогнозный или плановый показатель не выполнен более чем на 50% от его прогнозного (планового) значения, то баллы по этому показателю территориальному органу не начисляются.
Пример N 1: если для показателя "Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств" установлено прогнозное значение 47%, а территориальным органом достигнуто значение менее 23,5%, то балл по этому показателю для территориального органа составит 0.
Пример N 2: если для показателя "Процент суммы по искам к ФССП России, удовлетворенным судами" установлено прогнозное значение 3%, а территориальным органом достигнуто значение более 4,5%, то балл по этому показателю для территориального органа составит 0.
1.9. Основные условные обозначения, используемые в Методике:
- прогнозное значение показателя;
- значение показателя, достигнутое территориальным органом;
- среднероссийское значение показателя.
1.10. Корректировка отдельных показателей деятельности территориальных органов, а также использование штрафных санкций, дополнительных показателей и критериев оценки деятельности территориальных органов осуществляются на основании решения директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации (далее - Директор), в том числе по письменному представлению мотивированных предложений руководителей структурных подразделений центрального аппарата или территориальных органов.
II. Методика оценки эффективности деятельности
территориальных органов ФССП России по направлению
"Организация исполнительного производства"
2.1. Методика определения баллов для показателей N 1-7 представляет собой расчет по формуле:
.
Пример: если при прогнозном значении в 47% показатель "Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств" в территориальном органе составит 40%, то сумма баллов по данному показателю будет рассчитана по формуле 40% : 47% 10 и составит 8,5 баллов.
2.1.1. При перевыполнении установленного прогнозного значения по показателю N 1 "Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств" методика определения балла для него представляет собой расчет по формуле с увеличенным коэффициентом:
.
Пример: если при прогнозном значении в 47% показатель "Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств" в территориальном органе составит 60%, то сумма баллов по данному показателю будет рассчитана по формуле 10+((60% - 47%) : 47% 80)
(60% : 47%) и составит 38,2 балла.
2.1.2. Если в территориальном органе доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств о взыскании исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий в процентном соотношении от общего количества исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, более чем в два раза превышает аналогичный показатель в среднем по Службе, то такому территориальному органу начисляются штрафные баллы по следующей формуле:
.
Пример: если доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств о взыскании исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий в процентном соотношении от общего количества исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, в территориальном органе составит 10%, а в среднем по Службе - 4%, то штрафной балл такому территориальному органу будет рассчитан по формуле 10% : 4% 5 и составит 12,5 штрафных баллов.
Штрафные баллы вычитаются из общей суммы баллов по направлению "Организация исполнительного производства".
2.1.3. Если в территориальном органе доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств о взыскании исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий в процентном соотношении от общего количества исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, не превышает половины от значения аналогичного показателя в среднем по Службе, то такому территориальному органу начисляются бонусные баллы по следующей формуле:
.
Пример: если доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств о взыскании исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий в процентном соотношении от общего количества исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, в территориальном органе составит 1,6%, а в среднем по Службе - 4%, то бонусный балл такому территориальному органу будет рассчитан по формуле 4% : 1,6% 5 и составит 12,5 бонусных баллов.
Бонусные баллы прибавляются к общей сумме баллов по направлению "Организация исполнительного производства".
2.1.4. При перевыполнении установленного прогнозного значения по показателю N 2 "Процент выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора" методика определения балла для него представляет собой расчет по формуле с увеличенным коэффициентом:
.
Пример: если при прогнозном значении в 100% показатель "Процент выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора" в территориальном органе составит 120%, то сумма баллов по данному показателю будет рассчитана по формуле 10 + ((120% - 100%) : 100% 20)
(120% : 100%) и составит 14,8 балла.
2.1.5. По показателю N 2 "Процент выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора" начисляются штрафные или бонусные баллы в зависимости от достигнутого значения коэффициента эффективности выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора:
<4% - 5 штрафных баллов;
4%<=<6% - 4 штрафных балла;
6%<=<8% - 3 штрафных балла;
8%<=<10% - 2 штрафных балла;
10%<=<12% - 1 штрафной балл;
12%<=<15% - 1 бонусный балл;
15%<=<20% - 2 бонусных балла;
20%<=<25% - 3 бонусных балла;
25%<=<30% - 4 бонусных балла;
30%<=<35% - 5 бонусных баллов;
35%<=<40% - 6 бонусных баллов;
40%<=<45% - 7 бонусных баллов;
45%<=<50% - 8 бонусных баллов;
50%<=<55% - 9 бонусных баллов;
55%<= - 10 бонусных баллов.
Штрафные баллы вычитаются, а бонусные баллы прибавляются к итоговой сумме баллов по направлению "Организация исполнительного производства".
2.1.6. Если в территориальном органе одним судебным приставом-исполнителем в месяц оканчивается и прекращается больше исполнительных производств, чем в среднем по Службе, методика определения балла для показателя N 3 "Интенсивность исполнения требований исполнительных документов" представляет собой расчет по формуле с увеличивающим коэффициентом:
, где
;
;
- корректирующий коэффициент;
- средняя нагрузка одного судебного пристава-исполнителя в месяц по количеству оконченных и прекращенных исполнительных производств;
- общее количество оконченных и прекращенных исполнительных производств за отчетный период;
- штатная численность судебных приставов-исполнителей на конец отчетного периода.
2.2. Методика определения баллов для показателей N 8-10 представляет собой расчет по формуле:
.
Пример: если значение показателя "Процент взыскания сумм по исполнительным документам" в целом по ФССП России составит 25%, а по территориальному органу - 20%, то сумма баллов по данному показателю будет рассчитана по формуле 20% : 25 10 и составит 8 баллов.
2.2.1. По показателю N 10 "Процент взыскания сумм по исполнительным документам" начисляются бонусные баллы в зависимости от достигнутого значения коэффициента нагрузки на одного судебного пристава-исполнителя по фактически взысканной сумме.
Бонусный балл рассчитывается по формуле:
.
Бонусные баллы прибавляются к общей сумме баллов по направлению "Организация исполнительного производства".
2.3. Методика определения балла для показателей N 11 и 12 представляет собой расчет по формуле:
.
Пример: если при прогнозном значении в 7% показатель "Законность действий должностных лиц ФССП России" в территориальном органе составит 3,5%, то сумма баллов по данному показателю будет рассчитана по формуле 20 - (3,5% : 7% 10) и составит 15 баллов.
2.4. Баллы по дополнительным показателям умножаются на понижающий коэффициент 0,5.
2.5. Территориальный орган исключается из состава участников смотра-конкурса по направлению "Организация исполнительного производства" в случае выявления хотя бы одного факта подачи в суд необоснованных исковых требований к Федеральной службе судебных приставов.
2.6. Рейтинг территориальных органов по направлению "Организация исполнительного производства" формируется путем их ранжирования. Ранжирование осуществляется сначала по количеству невыполненных прогнозных и плановых значений основных показателей, затем - дополнительных показателей, а затем - по набранной сумме баллов по направлению "Организация исполнительного производства". Меньшее количество невыполненных показателей и по значению итоговая сумма баллов соответствуют более высокому месту, занимаемому территориальным органом в Рейтинге по направлению "Организация исполнительного производства".
III. Методика оценки эффективности деятельности
территориальных органов по направлению "Организация
обеспечения установленного порядка деятельности судов"
3.1. Методика определения балла по показателям N 13-15 представляет собой расчет по формуле:
.
При этом максимальное количество начисляемых баллов по показателям N 13 и 14 ограничено 10.
3.2. Методика определения балла по показателю N 16 "Осуществление первоначальной специальной подготовки судебных приставов по ОУПДС" представляет собой расчет по формуле:
.
3.3. Методика определения балла по показателю N 17 "Эффективность оказания органам внутренних дел содействия в розыске и задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда" представляет собой расчет по формуле:
.
При этом максимальное количество начисляемых баллов ограничено 10.
3.4. Методика определения балла по показателю N 18 "Эффективность работы по пресечению административных правонарушений (по ст. 13.26, 17.3 и 17.8 КоАП РФ)" представляет собой расчет по формуле:
.
При этом максимальное количество начисляемых баллов ограничено 10.
3.5. Территориальный орган исключается из состава участников смотра-конкурса по направлению "Организация обеспечения установленного порядка деятельности судов" в случаях:
3.5.1. если в территориальном органе зафиксирован хотя бы один случай причинения вреда жизни или здоровью должностных лиц, находящихся при исполнении служебных обязанностей и охраняемых судебными приставами по ОУПДС, в отсутствие судебных приставов по ОУПДС;
3.5.2. если в территориальном органе зафиксирован хотя бы один случай неосторожного обращения с табельным оружием, приведший к причинению вреда здоровью (ранению) или смерти (гибели).
3.6. Территориальному органу начисляется 40 штрафных баллов, которые вычитаются из общей суммы баллов по направлению "Организация обеспечения установленного порядка деятельности судов", если в территориальном органе зафиксирован хотя бы один случай проноса гражданами запрещенных предметов в здания судов, независимо от наступления последствий, а также причинения вреда здоровью охраняемых судебными приставами по ОУПДС лиц (судьи, участники судебных процессов, посетители судов, судебные приставы-исполнители и дознаватели ФССП России);
3.7. Территориальному органу начисляется 10 штрафных баллов, которые вычитаются из общей суммы баллов по направлению "Организация обеспечения установленного порядка деятельности судов", если в территориальном органе зафиксирован хотя бы один случай нарушения правил административного выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российское Федерации.
3.8. Рейтинг территориальных органов по направлению "Организация обеспечения установленного порядка деятельности судов" формируется путем их ранжирования. Ранжирование осуществляется сначала по количеству невыполненных прогнозных и плановых значений основных показателей, затем - дополнительных показателей, а затем - по набранной сумме баллов по направлению "Организация обеспечения установленного порядка деятельности судов". Меньшее количество невыполненных показателей и по значению итоговая сумма баллов соответствуют более высокому месту, занимаемому территориальным органом в Рейтинге по направлению "Организация обеспечения установленного порядка деятельности судов".
IV. Методика оценки эффективности деятельности
территориальных органов по направлению "Организация дознания"
4.2. Методика определения баллов для показателя N 20 "Процент уголовных дел, оконченных производством" представляет собой расчет по формуле:
.
4.4. За каждое уголовное дело, прекращенное по реабилитирующим основаниям, территориальному органу начисляется 5 штрафных баллов, за исключением фактов прекращения уголовных дел в связи с изменением закона или в связи с отменой судебного решения, на основании которого выдан исполнительный документ.
Штрафные баллы вычитаются из общей суммы баллов в Рейтинге по направлению "Организация дознания".
4.5. В случае если в территориальном органе нагрузка дознавателей по уголовным делам, оконченным производством, выше, чем в среднем по ФССП России, то такому территориальному органу начисляются бонусные баллы по следующей формуле:
.
4.6. Рейтинг территориальных органов по направлению "Организация дознания" формируется путем их ранжирования. Ранжирование осуществляется сначала по количеству невыполненных прогнозных и плановых значений основных показателей, затем - дополнительных показателей, а затем - по набранной сумме баллов по направлению "Организация дознания". Меньшее количество невыполненных показателей и по значению итоговая сумма баллов соответствуют более высокому месту, занимаемому территориальным органом в Рейтинге по направлению "Организация дознания".
V. Методика оценки состояния
организационно-управленческой деятельности
5.1. Показатель N 24 "Эффективность выполнения основных показателей деятельности" рассчитывается ежемесячно на основании результатов работы территориальных органов по выполнению основных показателей деятельности.
Итоговый балл по показателю формируется путем ежемесячного суммирования набранных баллов в течение отчетного периода.
Показатель считается невыполненным, если его итоговое (суммарное) значение будет равно 0 либо составит отрицательное значение.
5.2. Если балл по показателю N 25 "Состояние работы по обеспечению достоверности ведомственной статистической отчетности ФССП России" составит отрицательное значение, то он считается штрафным и вычитается из общей суммы баллов, набранных территориальным органом по направлению деятельности.
Показатель считается невыполненным, если его итоговое (суммарное) значение будет равно 0 либо составит отрицательное значение.
5.3. Рейтинг территориальных органов по направлению "Организационно-управленческая деятельность" формируется путем их ранжирования. Ранжирование осуществляется сначала по количеству невыполненных прогнозных и плановых значений показателей, а затем - по набранной сумме баллов по направлению "Организационно-управленческая деятельность". Меньшее количество невыполненных показателей и по значению итоговая сумма баллов соответствуют более высокому месту, занимаемому территориальным органом в Рейтинге по направлению "Организационно-управленческая деятельность".
При этом если два и более территориальных органа не выполнили одинаковое количество показателей и набрали одинаковую сумму баллов, то лидирующее место займет территориальный орган с наименьшим значением показателя "Соотношение штатной численности аппарата управления территориального органа к штатной численности районных отделов", баллы по данному показателю не начисляются.
5.4. Сумма баллов по направлению "Организационно-управленческая деятельность" суммируется с общей суммой баллов в итоговом Рейтинге. Если территориальный орган набрал отрицательную сумму баллов, то они вычитаются из общей суммы баллов в итоговом Рейтинге.
VI. Методика оценки эффективности
отдельных направлений деятельности территориальных органов
6.1. Методика определения балла для показателя N 26 "Состояние работы по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций" представляет собой логические условия, при соблюдении одного из которых территориальному органу начисляется 10 баллов, если:
или
, где
- процент обращений, признанных обоснованными в центральном аппарате ФССП России;
- процент обращений, признанных обоснованными в аппарате управления территориального органа;
- процент обращений, признанных обоснованными в структурных подразделениях территориального органа.
Если территориальным органом не соблюдено ни одно из логических условий, то по показателю N 26 баллы не начисляются.
Пример: если за отчетный период в центральном аппарате ФССП России рассмотрено 10 обращений, из которых одно признано обоснованным, то процент обращений, признанных обоснованными центральным аппаратом ФССП России, для этого территориального органа составит 10%; если за отчетный период в аппарате управления территориального органа рассмотрено 100 обращений, из которых 40 признано обоснованными, то процент обращений, признанных обоснованными аппаратом управления территориального органа, составит 40%; если за отчетный период в структурных подразделениях территориального органа рассмотрено 500 обращений, из которых 300 признано обоснованными, то процент обращений, признанных обоснованными в структурных подразделениях территориального органа, составит 60%; при таких условиях территориальному органу будет начислено 10 баллов.
6.2. Методика определения балла для показателя N 27 "Состояние работы по рассмотрению жалоб, поданных в порядке подчиненности, на постановления, действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов ФССП России" представляет собой логические условия, при соблюдении одного из которых территориальному органу начисляется 10 баллов, если:
или
, где:
- процент жалоб, признанных обоснованными главным судебным приставом Российской Федерации;
- процент жалоб, признанных обоснованными главным судебным приставом субъекта Российской Федерации;
- процент жалоб, признанных обоснованными старшими судебными приставами территориального органа.
Если территориальным органом не соблюдено ни одно из логических условий, то по показателю N 27 баллы не начисляются.
Пример: если в отчетном периоде главным судебным приставом Российской Федерации рассмотрено 10 жалоб на действия (бездействие) должностных лиц конкретного территориального органа, из которых одна признана обоснованной, то процент жалоб для этого территориального органа составит 10%; если в отчетном периоде главным судебным приставом субъекта Российской Федерации рассмотрено 100 жалоб на действия (бездействие) должностных лиц территориального органа, из которых 40 признано обоснованными, то процент жалоб, признанных обоснованными главным судебным приставом субъекта Российской Федерации, составит 40%; если в отчетном периоде старшими судебными приставами территориального органа рассмотрено 500 обращений на действия (бездействие) должностных лиц этого территориального органа, из которых 300 признано обоснованными, то процент жалоб, признанных обоснованными старшими судебными приставами территориального органа, составит 60%; при таких условиях территориальному органу будет начислено 10 баллов.
6.3. Методика определения балла для показателя N 28 "Процент рассмотренных в центральном аппарате ФССП России обращений (от общего количества исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов)" представляет собой расчет по формуле:
.
6.4. Оценка показателя N 29 "Организация работы по противодействию коррупции" определяется суммой баллов, набранных в соответствии с методикой его расчета.
При этом если уголовные дела, возбужденные на основании материалов правоохранительных органов в отношении работников ФССП России по корыстным и должностным преступлениям, прекращаются по реабилитирующим основаниям, то сведения по таким уголовным делам в расчете Рейтинга не участвуют.
При полном отсутствии в территориальном органе возбужденных уголовных дел баллы не начисляются.
Если балл по показателю составит отрицательное значение, то он считается штрафным и вычитается из общей суммы баллов, набранных территориальным органом по отдельным направлениям деятельности территориальных органов.
6.4.1. По показателю N 29 "Организация работы по противодействию коррупции" в соответствии с нагрузкой одного работника подразделения (группы) аппарата управления территориального органа, осуществляющего функции по противодействию коррупции, начисляются дополнительные (бонусные) баллы, которые определяются достигнутым значением показателя нагрузки.
6.4.2. По показателю N 29 "Организация работы по противодействию коррупции" в соответствии со значением показателя "Эффективность применения мер юридической ответственности к федеральным государственным гражданским служащим, являвшимся стороной конфликта интересов, не принявшим мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов" начисляются дополнительные (бонусные) либо штрафные баллы, которые рассчитываются по формуле:
.
При этом балл может иметь как положительное, так и отрицательное значение (штрафной балл).
Штрафной балл вычитается из общей суммы баллов, набранных территориальным органом по отдельным направлениям деятельности территориальных органов.
6.4.3. По показателю N 29 "Организация работы по противодействию коррупции" в соответствии со значением показателя "Эффективность применения мер юридической ответственности к государственным служащим по результатам проведенных проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" начисляются дополнительные (бонусные) либо штрафные баллы, которые рассчитываются по формуле:
.
При этом балл может иметь как положительное, так и отрицательное значение (штрафной балл).
Штрафной балл вычитается из общей суммы баллов, набранных территориальным органом по отдельным направлениям деятельности территориальных органов.
6.5. Методика определения баллов для показателя N 30 "Состояние работы с кадрами" представляет собой расчет по формуле:
.
Пример: если в территориальном органе значение показателя N 30 составит 41,5%, то при значении показателя в среднем по ФССП России 54,2% сумма баллов будет рассчитана по формуле 41,5%:54,2%10 и составит 7,66 балла.
6.6. Методика определения баллов для показателя N 31 "Процент расхождения баз данных программного комплекса "Отдел судебных приставов" автоматизированной информационной системы ФССП России и ведомственной статистической отчетности ФССП России" представляет собой расчет по формуле:
.
При этом если значение показателя N 31, достигнутое территориальным органом, составит 0,8% и более, а также если территориальным органом не актуализируется региональная база данных программного комплекса "Отдел судебных приставов", то баллы по этому показателю не начисляются.
6.9. Методика определения балла по показателю N 37 "Эффективность применения мер по выявлению признаков преступлений, подследственных ФССП России" представляет собой расчет по формуле:
.
6.10. За выявление преступлений, предусмотренных ст. 315 УК РФ, территориальным органам начисляются бонусные баллы по следующим правилам:
если доля возбужденных в отчетном периоде уголовных дел по ст. 315 УК РФ от общего количества уголовных дел по преступлениям против правосудия составит от 60% до 75% включительно, то начисляется 5 бонусных баллов;
если доля возбужденных в отчетном периоде уголовных дел по ст. 315 УК РФ от общего количества уголовных дел по преступлениям против правосудия составит более 75%, то начисляется 10 бонусных баллов.
При этом бонусные баллы начисляются только в случае достижения прогнозного значения показателя N 34 "Коэффициент применения мер уголовно-правового принуждения по исполнительным производствам, возбужденным на основании судебных актов в отношении юридических лиц".
6.11. Территориальным органам, перевыполнившим прогнозные значения показателей деятельности по возбуждению уголовных дел, подследственных ФССП России, установленные для территориальных органов на текущий год, начисляется по 20 бонусных баллов, которые суммируются с итоговой суммой баллов по дополнительным показателям.
6.12. Территориальным органам начисляются бонусные баллы за каждое уголовное дело, возбужденное правоохранительными органами по выявленным Федеральной службой судебных приставов составам преступлений, предусмотренных ст. 159, 160, 165, 170, 171, 173.1, 173.2, 174, 175, 176, 194, 195, 196, 197, 327 и 330 УК РФ, в зависимости от штатной численности государственных гражданских служащих:
при штатной численности менее 500 - 4 балла;
при штатной численности от 500 до 999 - 3 балла;
при штатной численности от 1000 до 1499 - 2 балла;
при штатной численности от 1500 и выше - 1 балл.
В случае возбуждения правоохранительными органами уголовных дел по преступлениям, предусмотренным ст. 198-199.2 УК РФ, по материалам, поступившим из ФССП России, бонусные баллы удваиваются. Максимальное количество баллов, начисляемых за выявление данных преступлений, ограничено 30. Дополнительные баллы учитываются при подведении итогов работы за год.
6.13. Баллы по отдельным направлениям деятельности территориальных органов суммируются и учитываются при формировании итогового Рейтинга путем их суммирования с итоговой суммой баллов, набранной территориальными органами по всем направлениям деятельности.
VII. Методика формирования итогового Рейтинга
эффективности деятельности территориальных органов
7.1. Итоговый Рейтинг формируется путем ранжирования территориальных органов. Ранжирование осуществляется сначала по количеству невыполненных прогнозных и плановых значений основных показателей, затем - дополнительных показателей, а затем - по набранной сумме мест в группе территориальных органов, не выполнивших одинаковое количество показателей. Меньшее количество невыполненных показателей и меньшая по значению сумма мест соответствуют более высокому месту, занимаемому территориальным органом в итоговом Рейтинге. При этом если два и более территориальных органа не выполнили одинаковое количество показателей и набрали одинаковую сумму мест, то лидирующее итоговое место займет территориальный орган, набравший сумму баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.