31 марта 2011 г.
В целях обеспечения ускоренного развития высокотехнологичных отраслей экономики Новосибирской области, в соответствии с Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", постановлением администрации Новосибирской области от 13.10.2008 N 289-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы" (далее - программа).
2. Министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Никонов В.А.) обеспечить координацию работы исполнителей программы, управление и контроль за её реализацией.
3. Рекомендовать Сибирскому отделению Российской академии наук (Асеев А.Л.) и мэрии города Новосибирска (Городецкий В.Ф.) разработать мероприятия по участию в создании и развитии в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы.
4. Министерству общественных связей и информации Новосибирской области (Филичев А.Г.) обеспечить информационную поддержку при реализации программы.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Новосибирской области |
В.А.Юрченко |
Долгосрочная целевая программа
"Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий
на 2011-2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 30 сентября 2010 г. N 159-п)
31 марта 2011 г.
I. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы"
Постановлением Правительства Новосибирской области от 31 марта 2011 г. N 127-п в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы" (далее - программа) |
Наименование, дата и номер правового акта о разработке программы |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.03.2006 N 328-р "О государственной программе "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий"; постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2007 N 904 "О порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на создание технопарков в сфере высоких технологий"; Закон Новосибирской области от 15.12.2007 N 178-ОЗ "О политике Новосибирской области в сфере развития инновационной системы"; постановление Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474 "О стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года"; распоряжение администрации Новосибирской области от 22.07.2009 N 299-ра "О разработке проекта концепции долгосрочной целевой программы "Развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий"; распоряжение Губернатора Новосибирской области от 19.10.2009 N 254-р "Об утверждении Концепции развития инновационной деятельности в экономике и социальной сфере на территории Новосибирской области" |
Основной разработчик программы |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Заказчик- |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Государственные заказчики программы |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; Министерство экономического развития Новосибирской области |
Руководитель программы |
Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Никонов Владимир Алексеевич |
Исполнители основных мероприятий |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с: Департаментом строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска; ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка"; ОАО "Новосибирское областное агентство ипотечного кредитования"; организациями, заключившими договоры на конкурсной основе |
Цели и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы |
Цель 1. Создание в Новосибирской области условий для развития научно-технической деятельности, коммерциализации результатов научных исследований, формирования инновационных производств научными и образовательными организациями, промышленными предприятиями и другими бизнес-структурами. Цель 2. Формирование привлекательных условий для жизни и профессиональной деятельности высококвалифицированных научных, управленческих и производственных кадров.
Основные задачи программы: Задача 1.1. Создание объектов магистральной, инженерной и транспортной инфраструктуры технопарка в сфере высоких технологий, расположенного в Новосибирском Академгородке (далее - Технопарк). Задача 1.2. Проектирование и строительство зданий Технопарка. Задача 1.3. Технологическое оснащение зданий Технопарка. Задача 2.1. Строительство жилья для обеспечения потребностей сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов Технопарка, научных и учебных организаций Новосибирского научного центра в жилых помещениях. Основные целевые индикаторы программы: выручка от продаж продукции компаний-резидентов Технопарка и на предприятиях Новосибирской области, задействованных в реализации проектов компаний-резидентов; количество инновационных проектов резидентов Технопарка; количество рабочих мест созданных резидентами Технопарка и на основе их разработок на предприятиях Новосибирской области; объем жилищного строительства; объем привлеченных внебюджетных инвестиций в реализацию программы |
Основные этапы реализации программы |
2011-2014 годы |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы) |
Общий прогнозный объем финансирования Программы составляет 9701468,5 тыс. руб. (2011 г.- 2028768,5 тыс. руб., 2012 г. -2222800,0 тыс. руб., 2013 г. - 2735300,0 тыс. руб., 2014 г. - 2714600,0 тыс. руб.), в том числе: 1) из федерального бюджета Российской Федерации - 921000,0 тыс. руб. (2011 г. - 400000,0 тыс. руб., 2012 г. - 400000,0 тыс. руб., 2013 г. - 70000,0 тыс. руб., 2014 г. - 51000,0 тыс. руб.); 2) из областного бюджета Новосибирской области (министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области) - 1936868,5 тыс. руб. (2011 г. - 436868,5 тыс. руб., 2012 г. - 500000,0 тыс. руб., 2013 г. - 500000,0 тыс. руб., 2014 г. - 500000,0 тыс. руб.); 3) из местного бюджета города Новосибирска - 632900,0 тыс. руб. (2011 г. -140100,0 тыс. руб., 2012 г. - 218000,0 тыс. руб., 2013 г. - 198000,0 тыс. руб., 2014 г. - 76800,0 тыс. руб.); 4) из средств внебюджетных источников - 6210 700,0 тыс. руб. (2011 г. -1051800,0 тыс. руб., 2012 г. - 1104800,0 тыс. руб., 2013 г. - 1967300,0 тыс. руб., 2014 г. - 2086800,0 тыс. руб.),* исполнители мероприятий: Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Управление капитального строительства" и другие организации, заключившие договоры на конкурсной основе. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях |
По результатам реализации мероприятий программы ожидается достижение следующих показателей социально-экономической эффективности: выручка от продаж продукции компаний-резидентов Технопарка и на предприятиях Новосибирской области, задействованных в реализации проектов компаний-резидентов, достигнет 37,2 млрд. рублей; количество инновационных проектов резидентов Технопарка составит 490 единиц; количество рабочих мест в компаниях-резидентах Технопарка и на предприятиях Новосибирской области, задействованных в реализации проектов компаний-резидентов, составит 11,5 тыс. человек; объем введенного жилья для сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов, научно-образовательного комплекса области, составит 101 тыс. кв.м. Бюджетная эффективность реализации программы характеризуется следующими показателями: на каждый вложенный бюджетный рубль в течение периода реализации программы, будет привлечено 1,8 руб. внебюджетных инвестиций |
* Прогнозные объёмы на условиях софинансирования.
II. Основные положения концепции программы
1. Краткая характеристика проблемы.
Конкурентным преимуществом Новосибирской области является развитый научно-технический, образовательный и инновационный комплекс Новосибирской области, включающий 55 академических институтов Российской академии наук, Российской академии медицинских наук и Российской академии сельскохозяйственных наук; Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии "Вектор", а также более 60 отраслевых научно-исследовательских, конструкторско-технологических и проектных институтов, более 100 крупных и 1700 малых предприятий, 27 высших учебных заведений и 19 их филиалов. Инновационная инфраструктура области объединяет три научных городка - Академгородок (ядро инновационной системы), Краснообск и наукоград Кольцово; технопарк "Новосибирск" и "Технопарк Новосибирского Академгородка", сеть инновационно-технологических центров, технопарковых площадок на крупных промышленных предприятиях и академических институтах и университетах, частные технопарковые структуры, бизнес-инкубаторы, центры развития инновационных компетенций, молодежные творческие мастерские, Сибирский институт интеллектуальной собственности и другие.
Вместе с тем высокие темпы развития высокотехнологичного бизнеса сдерживаются рядом причин, на решение которых будет направлена настоящая программа:
1) недостаток мощностей инженерно-коммунальной инфраструктуры Новосибирского Академгородка для обеспечения растущих ресурсных потребностей инновационных компаний, в том числе для строительства новых объектов;
2) недостаток офисных и производственных площадей, соответствующих современным требованиям по осуществлению деятельности в сфере высоких технологий, с доступной, в том числе и долгосрочной арендой для развития существующих и размещения вновь образуемых инновационных компаний, производственных участков академических институтов и вузов области;
3) недостаток современной опытно-производственной базы и сервисных инжиниринговых услуг, что приводит к увеличению сроков проектирования, отрицательно сказывается на качестве и внешнем дизайне продукции и снижает конкурентоспособность региональных компаний;
4) неразвитость сервисной инфраструктуры: гостиничной, выставочной и конгрессной сферы, что осложняет взаимодействие бизнеса, образования и науки, снижает привлекательность Новосибирской области для размещения представительств крупных российских и международных компаний;
5) наличие дефицита доступного жилья для сотрудников инновационных компаний, ученых и специалистов академических институтов и вузов области, что ограничивает возможности по закреплению квалифицированных кадров и способствует оттоку специалистов в филиалы иностранных компаний и за рубеж.
Предлагаемая программа направлена на системное решение указанных проблем в части создания инновационной инфраструктуры, в том числе специализированной и инжиниринговой, обеспечивающей эффективное продвижение инноваций, создания комфортных и доступных жилищных и социальных условий для сотрудников технопарка и специалистов академических институтов и вузов. Государственная поддержка Технопарка, бизнес-инкубаторов и его резидентов будет осуществляться в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ профильных министерств Новосибирской области с привлечением институтов развития регионального и федерального уровня.
Реализация программы требует консолидированных усилий государственных заказчиков и исполнителей программы, а также привлечение финансирования из различных источников, что диктует применение программно-целевого подхода к её выполнению.
2. Цели и задачи программы
Цели и задачи программы соответствуют приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации и Новосибирской области.
Цель 1. Создание в Новосибирской области условий для развития научно-технической деятельности, коммерциализации результатов научных исследований, формирования инновационных производств научными и образовательными организациями, промышленными предприятиями и другими бизнес-структурами.
Цель 2. Формирование привлекательных условий для жизни и профессиональной деятельности высококвалифицированных научных, управленческих и производственных кадров.
Основные задачи программы:
Задача 1.1. Создание объектов магистральной, инженерной и транспортной инфраструктуры технопарка в сфере высоких технологий, расположенного в Новосибирском Академгородке (далее - Технопарк).
Задача 1.2. Проектирование и строительство зданий Технопарка.
Задача 1.3. Технологическое оснащение зданий Технопарка.
Задача 2.1. Строительство жилья для обеспечения потребностей сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов Технопарка, научных и учебных организаций Новосибирского научного центра в жилых помещениях.
В приложении N 1 к программе представлены цели и задачи программы с указанием целевых индикаторов.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 31 марта 2011 г. N 127-п в пункт 3 раздела II настоящей Программы внесены изменения
3. Механизм реализации мероприятий программы.
Механизмы реализации мероприятий программы соответствуют нормам, установленным действующим законодательством, в том числе Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, комплексной программе "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий", в Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года. Для реализации мероприятий программы государственные заказчики (исполнители) программы проводят конкурсы и аукционы по выбору организаций - исполнителей мероприятий программы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
III. Система программных мероприятий
Системой программных мероприятий предусматривается:
строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в объемах, необходимых для обеспечения строительства и ввода в эксплуатацию офисно-лабораторных, производственных и социально-бытовых (в том числе жилья) объектов Технопарка;
строительство офисно-лабораторных и производственных объектов Технопарка в объеме, необходимом для удовлетворения потребностей компаний-резидентов Технопарка в специализированных помещениях и размещения центров коллективного пользования;
оснащение центров коллективного пользования специализированным технологическим оборудованием;
обеспечение сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов Технопарка, научных и учебных организаций Новосибирского научного центра жильем.
Конкретный перечень мероприятий программы (приложение N 2 к программе) соответствует целям и задачам программы, прогнозу выделяемых бюджетных средств и привлекаемых внебюджетных инвестиций.
IV. Необходимые для реализации программы потребности в материально-технических, информационных и трудовых ресурсах
Для реализации программы будут использованы ресурсы органов исполнительной власти Новосибирской области, мэрии города Новосибирска, а также частных инвесторов. Информационная поддержка будет осуществляться под общей координацией министерства общественных связей и информации Новосибирской области, министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области с использованием официального интернет-сайта Правительства Новосибирской области, сайта министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, сайта министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, сайта ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка", а также средств массовой информации.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 31 марта 2011 г. N 127-п абзац первый раздела V настоящей Программы изложен в новой редакции
V. Необходимое финансовое обеспечение программы
Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий программы в 2011 - 2014 годах, составит 9701 468,5 тыс. руб., из них 921000,0 тыс. руб. - средства федерального бюджета Российской Федерации, 1936868,5 тыс. руб. - средства областного бюджета Новосибирской области, 632 900,0 тыс. руб. - средства бюджета города Новосибирска, 6210700,0 тыс. руб. - средства внебюджетных источников.
Внебюджетные источники включают средства ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка" и других частных инвесторов.
Прогнозный объем финансирования определен исходя из потребностей в финансировании каждого мероприятия программы с учетом опыта финансирования предшествующих лет. Сводные финансовые затраты с распределением расходов по годам и источникам финансирования приводятся в приложении N 3 к программе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 31 марта 2011 г. N 127-п в абзац седьмой раздела VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
По результатам реализации мероприятий программы ожидается достижение следующих показателей социально-экономической эффективности:
выручка от продаж продукции компаний-резидентов Технопарка и на предприятиях Новосибирской области, задействованных в реализации проектов компаний-резидентов, достигнет 37,2 млрд. рублей;
количество инновационных проектов резидентов Технопарка составит 490 ед.;
количество рабочих мест в компаниях-резидентах Технопарка и на предприятиях Новосибирской области, задействованных в реализации проектов компаний-резидентов, составит 11,5 тыс. человек;
объем введенного жилья для сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов, научно-образовательного комплекса области составит 101 тыс. кв.м.
Бюджетная эффективность реализации программы характеризуется следующими показателями:
на каждый вложенный бюджетный рубль в течение периода реализации программы, будет привлечено 1,8 руб. внебюджетных инвестиций.
Экологические последствия реализации программы:
сохранение естественных и созданных природных комплексов Академгородка и прилегающих к нему территорий.
VII. Система управления реализацией программы, ее мониторинг и оценка эффективности
Реализация и финансирование программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории Новосибирской области, государственных контрактов (договоров), заключаемых государственными заказчиками (заказчиком - координатором) с поставщиками товаров, работ и услуг.
Государственные заказчики программы осуществляют текущий контроль за выполнением программных мероприятий.
Государственные заказчики программы ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об исполнении программы заказчику-координатору с приложением аналитической записки. Отчет должен содержать количественные результаты выполнения программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.
Заказчик-координатор контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по их устранению.
Заказчик-координатор ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об исполнении программы в министерство экономического развития Новосибирской области с приложением аналитической записки. Отчет должен содержать количественные результаты выполнения программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.
По итогам очередного отчетного года заказчик-координатор проводит оценку эффективности реализации программы (сопоставляя плановые и фактические значения целевых индикаторов) и в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, направляет результаты в министерство экономического развития Новосибирской области, которое готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации долгосрочных целевых программ на территории Новосибирской области за истекший отчетный год.
VIII. Критерии оценки эффективности реализации программы
Критерием социально-экономической эффективности программы является степень достижения ее стратегической цели при фиксированных затратах.
Эффективность реализации программы будет обеспечена достижением целевых показателей за счет использования программно-целевого подхода, четкой организации и контроля за полнотой и своевременностью исполнения мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации программы проводится путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при улучшении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую целую единицу улучшения;
при ухудшении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую целую единицу ухудшения.
Результативность целевой программы определяется по итоговой сводной оценке:
"отрицательное значение" - результативность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
"0 баллов" - результативность находится на уровне предыдущего года;
"положительное значение" - результативность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 31 марта 2011 г. N 127-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Создание и развитие в
Новосибирском Академгородке
технопарка в сфере высоких
технологий на 2011 - 2014 годы"
Цели и задачи долгосрочной целевой программы "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы"
31 марта 2011 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 31 марта 2011 г. N 127-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Создание и развитие в
Новосибирском Академгородке
технопарка в сфере высоких
технологий на 2011 - 2014 годы"
Мероприятия долгосрочной целевой программы "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011 - 2014 годы"
31 марта 2011 г.
Наименование мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Всего |
Период реализации программы |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|
|
||||||
Цель 1. Создание в Новосибирской области условий для развития научно-технической деятельности, коммерциализации результатов научных исследований, формирования инновационных производств научными и образовательными организациями, промышленными предприятиями и другими бизнес-структурами | |||||||||||
Задача 1.1. Создание объектов магистральной, инженерной и транспортной инфраструктуры Технопарка | |||||||||||
1.1.1. Коллектор от КК-12 до КК-19 для нужд научно- |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с департаментом строительства мэрии г. Новосибирска |
Обеспечение возможности для строительства и ввода в эксплуатацию объектов офисной, лабораторной и производственной инфраструктуры Научно- |
||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
88 591,8 |
88 591,8 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
88 391,8 |
88 391,8 |
|
|
|
|||||
1.1.2. Строительство напорного коллектора от КНС-17 (участок от "С" до КГН) для обеспечения водоотведения объектов научно- |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с департаментом строительства мэрии г. Новосибирска |
|||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
10 069,9 |
10 069,9 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
10 069,9 |
10 069,9 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1.3. Строительство водовода (участок от микрорайона "Д" до ВНС II подъема) для водоснабжения объектов научно- |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области |
Обеспечение возможности для строительства и ввода в эксплуатацию объектов офисной, лабораторной и производственной инфраструктуры Научно- |
||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
19 398,6 |
19 398,6 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
19 398,6 |
19 398,6 |
|
|
|
|||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1.4. Магистральные сети и РП к ул. Пирогова и зоне "Е" для нужд Научно- |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с департаментом строительства мэрии г. Новосибирска |
Обеспечение возможности для строительства и ввода в эксплуатацию объектов офисной, лабораторной и производственной инфраструктуры Научно-технологического парка Новосибирского Академгородка общей площадью до 200 тыс. кв.м., а также жилья и объектов соцкультбыта общей площадью до 400 тыс. кв.м |
||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
3 538,3 |
3 538,3 |
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
3 538,3 |
3 538,3 |
|
|
|
|||||
1.1.5. Новая подстанция "Академическая", 1 этап, г. Новосибирск |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области |
Обеспечение возможности для строительства и ввода эксплуатацию объектов офисной, лабораторной и производственной инфраструктуры Научно- |
||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
17 469,9 |
17 469,9 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
17 469,9 |
17 469,9 |
|
|
|
|||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1.6. Строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры Технопарка на земельном участке N 5** |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с департаментом строительства мэрии г. Новосибирска |
Инженерное обустройство площадки, разработка проектно-сметной документации |
||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
1 330 900,0 |
38 100,0 |
218 000,0 |
598 000,0 |
476 800,0 |
|
||||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
800 000,0 |
|
|
400 000,0 |
400 000,0 |
|||||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
530 900,0 |
38 100,0 |
218 000,0 |
198 000,0 |
76 800,0 |
|||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого затрат на решение задачи 1.1, |
тыс. руб. |
1 469 968,5 |
177 168,5 |
218 000,0 |
598 000,0 |
476 800,0 |
x |
x |
|||
федеральный бюджет <*> |
тыс. руб. |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
836 868,5 |
36 868,5 |
0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
x |
x |
|||
местные бюджеты <*> |
тыс. руб. |
632 900,0 |
140 100,0 |
218 000,0 |
198 000,0 |
76 800,0 |
x |
x |
|||
внебюджетные источники <*> |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|||
Задача 1.2. Проектирование и строительство зданий Технопарка | |||||||||||
1.2.1. Инвестирование в строительство объекта комплекса офисных, и лабораторно- 54:35:09 1450 0004) |
Количество |
тыс. кв.м. |
|
|
|
|
|
Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Управление капитального строительства" и организации, заключившие договоры на конкурсной основе |
Завершение строительства объекта комплекса офисных, и лабораторно- |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
65 000,0 |
65 000,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
65 000,0 |
65 000,0 |
|
|
|
|||||
1.2.2. Инвестирование в строительство объекта "Центр наноструктурированных материалов" (кадастровый номер участка 54:35:09 1450 0004) |
Количество |
тыс. кв.м |
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области |
Завершение строительства объекта "Центр наноструктурированных материалов" |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
27 000,0 |
27 000,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
27 000,0 |
27 000,0 |
|
|
|
|||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2.3. Инвестирование в строительство объекта "Комплекс зданий ИКТ-кластера, включая Центр обработки данных" (кадастровый номер участка 54:35:09 1395:0025) |
Количество |
тыс. кв.м. |
10,4 |
10,4 |
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области |
Удовлетворение потребностей в специализированных площадях компаний-резидентов Научно-технологического парка Новосибирского Академгородка кластера информационных технологий в составе объекта за счет средств частных инвесторов запланировано ~ 3 тыс. кв. м офисных площадей с последующим оформлением их в собственность компаний-резидентов |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
47,4 |
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
493 100,0 |
493 100,0 |
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
343 100,0 |
343 100,0 |
|
|
|
|||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
150 000,0 |
150 000,0 |
|
|
|
|||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2.4. Инвестирование в строительство объекта "Комплекс зданий ИКТ-кластера, включая Центр обработки данных (2-я пусковая очередь)" (кадастровый номер участка 54:35:09 1395:0025) |
Количество |
тыс. кв.м. |
1,3 |
1,3 |
|
|
|
Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Управление капитального строительства" и организации, заключившие договоры на конкурсной основе |
|||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
47,4 |
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
60 000,0 |
60 000,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
60 000,0 |
60 000,0 |
|
|
|
|||||
1.2.5. Инвестирование в строительство объекта "Здание Центров коллективного пользования Технопарка" (кадастровый номер участка 54:35:09 1390:0018) |
Количество |
тыс. кв.м |
23,2 |
|
23,2 |
|
|
Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области |
В составе объекта за счет средств частных инвесторов запланировано строительство гостиницы и кухни-столовой |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
40,5 |
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
939 300,0 |
229 700,0 |
709 600,0 |
|
|
|||||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
411 100,0 |
56 700,0 |
354 400,0 |
|
|
|||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
528 200,0 |
173 000,0 |
355 200,0 |
|
|
|||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||||
1.2.6. Инвестирование в строительство объекта "Здание Центров коллективного пользования Технопарка" (2-я пусковая очередь) (кадастровый номер участка 54:35:09 1390:0018) |
Количество |
тыс. кв.м. |
4,1 |
4,1 |
|
|
|
Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Управление капитального строительства" и организации, заключившие договоры на конкурсной основе |
|||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
40,5 |
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
168 000,0 |
168 000,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
168 000,0 |
168 000,0 |
|
|
|
|||||
1.2.7. Инвестирование в строительство объекта комплекса офисных, и лабораторно- |
Количество |
тыс. кв.м |
45,0 |
|
|
20,0 |
25,0 |
Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с организациями, заключившими договоры на конкурсной основе |
Строительство офисного здания компании "Центр финансовых технологий" и комплекса лабораторно- производственных зданий проекта "Новый дом - 2". Удовлетворение потребностей в специализированных площадях компаний-резидентов Технопарка |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
40,9 |
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
1 911 400,0 |
|
390 400,0 |
720000,0 |
801 000,0 |
|||||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
166 600,0 |
|
45 600,0 |
70 000,0 |
51 000,0 |
|||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
344 800,0 |
|
144 800,0 |
100000,0 |
100 000,0 |
|||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
1 400 000,0 |
|
200 000,0 |
550 000,0 |
650 000,0 |
|||||
Итого затрат на решение задачи 1.2, |
тыс. руб. |
3 495 800,0 |
874 800,0 |
1100 000,0 |
720 000,0 |
801 000,0 |
x |
x |
|||
федеральный бюджет <*> |
тыс. руб. |
920 800,0 |
399 800,0 |
400 000,0 |
70 000,0 |
51 000,0 |
x |
x |
|||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
1 050 000,0 |
350 000,0 |
500 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
x |
x |
|||
местные бюджеты <*> |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|||
внебюджетные источники <*> |
тыс. руб. |
1 525 000,0 |
125 000,0 |
200 000,0 |
550 000,0 |
650 000,0 |
x |
x |
|||
Задача 1.3. Технологическое оснащение зданий Технопарка | |||||||||||
1.3.1. Оснащение специализированным оборудованием Центра наноструктурированных материалов, расположенного на земельном участке N 1 <**> |
Количество |
|
|
1,0 |
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области |
Создание современного комплекса, оборудованного специализированным экспериментальным, диагностическим, метрологическим, научно- технологическим оборудованием, ориентированного на обслуживание малых и средних высокотехнологичных компаний в сфере нанотехнологий |
||
Стоимость |
тыс. руб. |
|
522,0 |
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
522 000,0 |
522 000,0 |
|
|
|
|||||
федеральный |
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные |
тыс. руб. |
522 000,0 |
522 000,0 |
|
|
|
|||||
1.3.2. Оснащение телекоммуникационным оборудованием Центра обработки данных, расположенного на земельном участке N 2 <**> |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области |
Удовлетворение потребностей компаний-резидентов Научно-технологического парка Новосибирского Академгородка в телекоммуникационных услугах, включая услуги по обработке, хранению и передаче данных |
||
Стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
150 000,0 |
|
150 000,0 |
|
|
|||||
федеральный |
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные |
тыс. руб. |
150 000,0 |
|
150 000,0 |
|
|
|||||
1.3.3. Оснащение специализированным оборудованием Центра технологического обеспечения, расположенного на земельном участке N 1 <**> |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области |
Создание современной опытно-производственной базы, ориентированной на обслуживание малых и средних высокотехнологичных компаний в сфере приборостроения |
||
Стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
300 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
|
|
||||
федеральный |
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные |
тыс. руб. |
300 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
|
|||||
1.3.4. Оснащение специализированным оборудованием Бизнес-инкубатора для биотехнологических компаний, расположенного на земельном участке N 1 <**> |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области |
Создание современной опытно- производственной базы, ориентированной на обслуживание малых и средних высокотехнологичных компаний в сфере биотехнологий |
||
Стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
400 000,0 |
100 000,0 |
300 000,0 |
|
|
|||||
федеральный |
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные |
тыс. руб. |
400 000,0 |
100 000,0 |
300 000,0 |
|
|
|||||
1.3.5. Вклад в уставной капитал ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка" |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области |
Приведение в соответствие стоимости активов к размеру уставного капитала |
||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
50 000,0 |
50 000,0 |
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет Новосибирской |
тыс. руб. |
50 000,0 |
50 000,0 |
|
|
|
|||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого затрат на решение задачи 1.3, |
тыс. руб. |
1 422 000,0 |
772 000,0 |
550 000,0 |
100 000,0 |
0,0 |
x |
x |
|||
федеральный бюджет <*> |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
50 000,0 |
50 000,0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|||
местные бюджеты <*> |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|||
внебюджетные источники <*> |
тыс. руб. |
1 372 000,0 |
722 000,0 |
550 000,0 |
100 000,0 |
0,0 |
x |
x |
|||
Итого затрат на достижение цели 1, |
тыс. руб. |
6 387 768,5 |
1 823 968,5 |
1 868 000,0 |
1 418 000,0 |
1 277 800,0 |
x |
x |
|||
федеральный бюджет <*> |
тыс. руб. |
921 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
70 000,0 |
51 000,0 |
x |
x |
|||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
1 936 868,5 |
436 868,5 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
x |
x |
|||
местные бюджеты <*> |
тыс. руб. |
632 900,0 |
140 100,0 |
218 000,0 |
198 000,0 |
76 800,0 |
x |
x |
|||
внебюджетные источники <*> |
тыс. руб. |
2 897 000,0 |
847 000,0 |
750 000,0 |
650 000,0 |
650 000,0 |
x |
x |
|||
Цель 2. Формирование привлекательных условий для жизни и профессиональной деятельности | |||||||||||
Задача 2.1. Строительство жилья для обеспечения потребностей сотрудников и приглашенных специалистов | |||||||||||
2.1.1. Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию жилых домов и объектов соцкультбыта на территории Советского района г. Новосибирска |
Количество |
тыс. кв.м |
50,0 |
|
|
25,0 |
25,0 |
Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области |
Строительство жилья и объектов соцкультбыта для улучшения жилищных условий сотрудников компаний-резидентов Технопарка |
||
Стоимость |
тыс. руб. |
40,4 |
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
2 019 500,0 |
|
|
962 500,0 |
1 057 000,0 |
|||||
федеральный |
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты <*> |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные |
тыс. руб. |
2 019 500,0 |
|
|
962 500,0 |
1 057 000,0 |
|||||
2.1.2. Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию инженерной инфраструктуры, индивидуальных и малоэтажных жилых домов на земельном участке N 6 <**> |
Количество |
тыс. кв.м |
51,0 |
8,0 |
14,0 |
14,0 |
15,0 |
Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области |
Строительство жилья и объектов соцкультбыта для улучшения жилищных условий сотрудников компаний-резидентов Технопарка |
||
Стоимость |
тыс. руб. |
25,0 |
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
1 275 000,0 |
200 000,0 |
350 000,0 |
350 000,0 |
375 000,0 |
|||||
федеральный |
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты <*> |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные |
тыс. руб. |
1 275 000,0 |
200 000,0 |
350 000,0 |
350 000,0 |
375 000,0 |
|||||
2.1.3. Реализация мероприятий по субсидированию аренды жилья сотрудникам компаний-резидентов Технопарка |
Количество |
усл. квартир |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с ОАО "Новосибирское областное агентство ипотечного кредитования" |
Обеспечение арендным жильем менее 200 семей сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов Технопарка |
||
Стоимость |
тыс. руб./мес. |
|
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
|||||
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
19 200,0 |
4 800,0 |
4 800,0 |
4 800,0 |
4 800,0 |
|||||
федеральный |
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты <*> |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные |
тыс. руб. |
19 200,0 |
4 800,0 |
4 800,0 |
4 800,0 |
4 800,0 |
|||||
Итого затрат на решение задачи 2.1, |
тыс. руб. |
3 313 700,0 |
204 800,0 |
354 800,0 |
1317 300,0 |
1436 800,0 |
x |
x |
|||
федеральный бюджет <*> |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|||
местные бюджеты <*> |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|||
внебюджетные источники <*> |
тыс. руб. |
3 313 700,0 |
204 800,0 |
354 800,0 |
1317 300,0 |
1436 800,0 |
x |
x |
|||
Итого затрат на достижение цели 2, |
тыс. руб. |
3 313 700,0 |
204 800,0 |
354 800,0 |
1317 300,0 |
1436 800,0 |
x |
x |
|||
федеральный бюджет <*> |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|||
местные бюджеты <*> |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|||
внебюджетные источники <*> |
тыс. руб. |
3 313 700,0 |
204 800,0 |
354 800,0 |
1317 300,0 |
1436 800,0 |
x |
x |
|||
Итого затрат по программе, |
тыс. руб. |
9 701 468,5 |
2 028 768,5 |
2 222 800,0 |
2 735 300,0 |
2 714 600,0 |
x |
x |
|||
федеральный бюджет <*> |
тыс. руб. |
921 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
70 000,0 |
51 000,0 |
x |
x |
|||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
1 936 868,5 |
436 868,5 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
x |
x |
|||
местные бюджеты <*> |
тыс. руб. |
632 900,0 |
140 100,0 |
218 000,0 |
198 000,0 |
76 800,0 |
x |
x |
|||
внебюджетные источники <*> |
тыс. руб. |
6 210 700,0 |
1 051 800,0 |
1 104 800,0 |
1 967 300,0 |
2 086 800,0 |
x |
x |
Постановлением Правительства Новосибирской области от 31 марта 2011 г. N 127-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Создание и развитие в
Новосибирском Академгородке
технопарка в сфере высоких
технологий на 2011 - 2014 годы"
Сводные финансовые затраты
"Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы"
31 марта 2011 г.
Источники |
Финансовые затраты (тыс. рублей в ценах 2009 г.) |
Примечание |
||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Федеральный бюджет <*> |
921 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
70 000,0 |
51 000,0 |
|
Областной бюджет Новосибирской области: |
1 936 868,5 |
436 868,5 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
|
в том числе министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области |
1 936 868,5 |
436 868,5 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
|
Местный бюджет <*> |
632 900,0 |
140 100,0 |
218 000,0 |
198 000,0 |
76 800,0 |
|
в том числе департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска <*> |
632 900,0 |
140 100,0 |
218 000,0 |
198 000,0 |
76 800,0 |
|
Частные инвесторы <*> |
6 210 700,0 |
1 051 800,0 |
1 104 800,0 |
1 967 300,0 |
2 086 800,0 |
|
ИТОГО: |
9 701 468,5 |
2 028 768,5 |
2 222 800,0 |
2 735 300,0 |
2 714 600,0 |
|
*указываются прогнозные объёмы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 сентября 2010 г. N 159-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 12 октября 2010 г. N 198, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 4 октября 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 23 сентября 2014 г. N 378-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 608-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 10 сентября 2013 г. N 387-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 29 декабря 2012 г. N 612-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 9 апреля 2012 г. N 165-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 26 сентября 2011 г. N 411-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 31 марта 2011 г. N 127-п