Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по тарифам от 29 апреля 2015 г. N 128-т/2 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2015 год и его прогнозного уровня на 2016 год" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Организациям ж/д транспорта выделяются субсидии, чтобы компенсировать потери в доходах, возникающие в результате госрегулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании. В целях расчета потерь ФСТ России ежегодно устанавливает экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах.

Определены экономически обоснованный уровень тарифа на 2015 г. и его прогнозное значение на 2016 г. Они установлены в виде корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2015 г. тарифам без учета графика гибкого регулирования тарифов.

Эти величины являются расчетными, применяются для определения размера субсидий перевозчикам и не влияют на стоимость проезда пассажиров.

Одновременно признаны утратившими силу экономически обоснованные уровни тарифов на 2014 г. и их прогнозные значения на 2015 г.

Приказ вступает в силу с 30 апреля 2015 г.


Приказ Федеральной службы по тарифам от 29 апреля 2015 г. N 128-т/2 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2015 год и его прогнозного уровня на 2016 год"


Настоящий приказ вступает в силу с 30 апреля 2015 г.


Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам от 15 мая 2015 г. N 17, в журнале "Экономика железных дорог", 2015 г., N 7


Приказом ФАС России от 29 апреля 2016 г. N 556/16 настоящий приказ признан утратившим силу с 30 апреля 2016 г.