Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23 января 2015 г. N 22-п
Условия
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятия государственной программы Новосибирской области "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области" в 2015 - 2022 годах
29 июня, 30 декабря 2015 г., 27 декабря 2016 г., 1 марта 2019 г., 18 мая 2020 г.
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на создание, восстановление, содержание элементов обустройства автомобильных дорог, и организацию дорожного движения в рамках реализации мероприятия "Обеспечение восстановления и развития автодорог местного значения за счет субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения" государственной программы Новосибирской области "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области" в 2015 - 2022 годах (далее - государственная программа) за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии).
2. Условия предоставления субсидий:
1) наличие оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства права муниципальной собственности на автомобильные дороги местного значения и искусственные сооружения на них, в том числе элементы обустройства автомобильных дорог, (за исключением ледовых переправ), находящиеся на территории муниципального района (городского округа);
2) наличие результатов проведенной в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов оценки транспортно-эксплуатационного состояния (диагностики) автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе элементов обустройства автомобильных дорог, находящихся на территории муниципального района (городского округа), в том числе данных о количестве находящихся в аварийном и неудовлетворительном техническом состоянии искусственных сооружений;
3) наличие средств в местном бюджете на финансирование мероприятий, предусмотренных в рамках государственной программы, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
4) наличие разработанной в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов и утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на создание элементов обустройства автомобильных дорог,имеющей положительное заключение государственной экспертизы (при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе при создании элементов обустройства автомобильных дорог);
5) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления).
3. Субсидии местным бюджетам предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - Минтранс НСО) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Пункт 4 изменен с 18 мая 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 мая 2020 г. N 170-п
4. Доля софинансирования расходного обязательства из местного бюджета устанавливается не менее 1% от ежегодных объемов финансирования объекта.
5. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходного обязательства, ниже уровня, установленного в пункте 4 настоящих Условий, то размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета.
6. Для получения субсидий органы местного самоуправления представляют в Минтранс НСО следующие документы:
1) для строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе для создания элементов обустройства автомобильных дорог:
а) заявку на предоставление субсидий;
б) утвержденные сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта;
в) положительные заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на создание элементов обустройства автомобильных дорог, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
г) выписки из реестра муниципального имущества в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, на которых предусматривается выполнение работ за счет субсидий (при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе при создании элементов обустройства автомобильных дорог);
д) сведения о сметной стоимости оставшихся невыполненными объемов работ в отношении не завершенных строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе элементов обустройства автомобильных дорог;
2) для ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе для восстановления, содержания элементов обустройства автомобильных дорог и организации дорожного движения:
а) заявку на предоставление субсидий;
б) утвержденные локальные сметные расчеты;
в) выписки из реестра муниципального имущества в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, на которых предусматривается выполнение работ за счет субсидий.
7. Субсидии местным бюджетам предоставляются и расходуются на основании соглашений, заключенных Минтрансом НСО с органами местного самоуправления.
Соглашение содержит следующие положения:
1) целевое назначение субсидий, наименование государственной программы и соответствующих программных мероприятий и объектов;
2) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
3) сведения об объеме долевого финансирования за счет местного бюджета;
4) сроки, порядок и форму представления отчетов;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления, сокращения объема и прекращения предоставления субсидий;
6) порядок возврата средств субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) критерии оценки эффективности использования субсидий.
8. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий на реализацию государственной программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;
Подпункт 2 пункта 8 изменен с 18 мая 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 мая 2020 г. N 170-п
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов уполномоченных органов местного самоуправления или с лицевых счетов муниципальных учреждений, уполномоченных администрациями муниципальных образований Новосибирской области, на основании контрактов, государственно-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" , актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
3) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется только при наличии обоснования необходимости авансирования и в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
9. Информация о выполнении условий софинансирования мероприятий государственной программы за счет средств местных бюджетов представляется органами местного самоуправления в Минтранс НСО ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Пункт 10 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 1 марта 2019 г. N 69-п
10. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе передавать иные межбюджетные трансферты в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов Новосибирской области, на цели, определенные настоящими Условиями.
11. Показателем эффективности и результативности предоставления субсидий является протяженность автодорог местного значения и количество искусственных сооружений на них, построенных (отремонтированных) в очередном финансовом году.
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Минтрансом НСО.
13. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.