Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок и сроки
восстановления аварийной авиационной техники
Восстановление воздушных судов, поврежденных в результате АП, производится в соответствии с "Положением о порядке восстановления поврежденных самолетов и вертолетов гражданской авиации", утвержденным приказом Министра ГА.
Восстановление поврежденной авиатехники может осуществляться в АТБ авиапредприятия, если ремонтные работы будут выполняться по типовым методам ремонта, действующим в авиапредприятиях, по технологиям, утвержденным для заводов ГА, или по чертежам серийного производства авиационной техники.
При отсутствии типовых технологий восстановление поврежденных воздушных судов производится в заводских условиях.
Решение о возможности восстановления воздушного судна принимается эксплуатантом с привлечением специалистов завода ГА, а в необходимых случаях - ГосНИИ ГА, ОКБ и завода-изготовителя, совместно с которыми составляется акт о возможности и целесообразности восстановления воздушного судна. В акте должны быть указаны метод, силы и средства, привлекаемые для восстановления поврежденной авиатехники.
Акт утверждается главным инженером управления ГА.
В случае возникновения разногласий по технической возможности и экономической целесообразности восстановления поврежденной авиатехники окончательное решение принимает ГУЭАТ, ГУPAT и ГЭУ МГА с последующим утверждением акта заместителем Министра по эксплуатации и ремонту авиационной техники.
Восстановление воздушного судна может производиться в два этапа. На первом этапе внезаводского (полевого) ремонта воздушного судна восстанавливают основные силовые элементы конструкции. На втором этапе после перегонки воздушного судна на завод выполняют окончательный ремонт.
Восстановление воздушного судна выполняется на основании акта по результатам расследования, акта о возможности и целесообразности восстановления воздушного судна и договора, заключенного между заводом и авиапредприятием - владельцем воздушного судна.
В договоре указывается по какой организационной схеме будет восстанавливаться воздушное судно, приводятся сроки ремонта по этапам с указанием начала и окончания работ.
Акт о возможности восстановления ВС и договор о восстановлении должны составляться до окончания расследования АП и прилагаться к материалам расследования.
По окончании восстановления ВС уточненная справка об убытках связанных с АП, инцидентом, ЧП, ПВС направляется управлением ГА в Главную инспекцию по безопасности полетов МГА для ввода в МАСУ.
Ответственность зa правильную организацию работ по восстановлению авиационной техники и своевременный ввод ее в строй возлагается на начальника управления (ПО) ГА - владельца ВС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.