Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Порядок внесения в Совет проектов решений
1. Проекты решений могут вноситься депутатами Совета депутатов, Главой города, иными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором города Бердска.
2. Проект решения считается внесенным в Совет со дня его регистрации в Совете.
3. Организационно-правовой отдел Совета, в случае выявления несоответствия действующих решений Совета федеральному или областному законодательству, вправе вносить председателю Совета предложения о необходимости внесения изменений в решения Совета или об отмене решений Совета, с приложением соответствующего проекта решения и комплекта документов, предусмотренных настоящей статьей.
Председатель Совета направляет подготовленный организационно-правовым отделом Совета проект решения и комплект документов к нему в комитет в соответствии с вопросами его ведения (далее - профильный комитет) для предварительного рассмотрения и внесения вопроса на рассмотрение сессии.
4. К проекту нормативного правового решения, вносимому в Совет, должны прилагаться:
1) сопроводительное письмо субъекта правотворческой инициативы с указанием фамилии, имени, отчества и должности о внесении соответствующего проекта в Совет;
2) пояснительная записка, содержащая описание предмета правового регулирования, обоснование необходимости принятия решения, изложение концепции, общую характеристику структуры проекта решения, комментарии к разделам или статьям проекта; финансово-экономическое обоснование проекта решения (в случае внесения проекта решения, реализация которого может повлиять на изменения доходной либо расходной части бюджета города Бердска); перечень решений Совета, подлежащих отмене, приостановлению либо изменению, в связи с принятием предлагаемого нормативного правового решения;
3) лист согласования, в котором указываются визы разработчика; заместителя главы администрации, курирующего соответствующее структурное подразделение либо руководителя органа местного самоуправления, либо руководителя органа, являющегося субъектом правотворческой инициативы; юриста (либо письменное заключение юриста); непосредственного исполнителя. Лицо, отказавшееся визировать проект, предоставляет письменное обоснование, которое прилагается к проекту.
4) Лист рассылки, в который включается перечень лиц для направления копий решений Совета депутатов после его подписания. В лист рассылки в обязательном порядке включаются администрация города Бердска; непосредственный исполнитель решения; лицо, на которое возложена обязанность за исполнением решения; газета "Бердские новости" и другие СМИ города Бердска, официальный сайт администрации, базы данных "Консультант +" (если решение является нормативным правовым актом).
5. Срок предоставления проекта решения сессии не позднее, чем за 30 дней до сессии. Датой предоставления проекта решения сессии считается дата регистрации аппаратом Совета депутатов.
Срок представления проектов решения к внеочередным сессиям - не позднее, чем за 7 дней до сессии; если на очередную сессию вносится внеплановый вопрос - не позднее, чем за 12 дней до сессии.
6. Если внесенный проект решения не соответствует требованиям настоящей статьи, председатель Совета возвращает проект решения разработчику с указанием, каким требованиям он не соответствует.
После устранения несоответствий, послуживших основанием для возврата документов, субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект решения в Совет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.