Досье на проект федерального закона N 789991-6
"О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О парламентском контроле"
(о рассмотрении информации по инвестиционным расходам)
12.05.2015 |
внесен депутатами ГД С.Е. Нарышкиным, А.М. Макаровым |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
29.05.2015 |
заключение Счетной палаты РФ (письмо N 01-1704/16-10) |
03.06.2015 |
письмо Правительства РФ N 3461п-П13 |
|
заключение Комитета ГД по бюджету и налогам |
17.06.2015 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 6903-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
01.07.2015 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 7070-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
02.12.2015 |
возвращен к процедуре второго чтения постановлением N 7750-6 ГД |
02.12.2015 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 7751-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
02.12.2015 |
принят ГД постановлением N 7752-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД |
09.12.2015 |
одобрен СФ постановлением N 490-СФ |
14.12.2015 |
подписан Президентом РФ N 369-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
9 декабря 2015 г. Совет Федерации одобрил поправки в Закон о парламентском контроле.
В настоящее время бюджетное законодательство не предусматривает утверждение инвестрасходов отдельным приложением к федеральному бюджету. Вместе с проектом закона о бюджете в Государственную Думу РФ представляются в т. ч. данные по федеральной адресной инвестпрограмме (ФАИП). При этом требования к их составу Правительством РФ не установлены. В данных по проекту ФАИП отсутствует информация о количестве объектов, их мощности, сроке ввода в эксплуатацию, наличии утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения госэкспертизы, проведении публичного технологического и ценового аудита по объектам, объеме использованных по инвестпроекту средств федерального бюджета с начала его реализации, причинах прекращения финансирования объектов незавершенного строительства на очередной финансовый год, ранее производимого из федерального бюджета.
В связи с этим предлагается в рамках предварительного парламентского контроля при проверке проектов законов о бюджете на очередной или текущий финансовый год рассматривать данные по объектам капстроительства, вновь включаемым в проект ФАИП на соответствующий год, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением госэкспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта, решений о предоставлении земельных участков под строительство.
Информацию об изменениях ФАИП на текущий финансовый год в Госдуму будет представлять Минэкономразвития России. Оно будет делать это ежеквартально.
Кроме того, предлагается обязать федеральный орган исполнительной власти, ответственный за разработку и реализацию госпрограммы (ФЦП), представлять в Госдуму отчет о ее исполнении в случае досрочного прекращения программы.