Письмо Министерства спорта РФ от 25 сентября 2013 г. N ЮН-04-07/5620
Во исполнение приказа Минспорта России от 27 августа 2013 года N 674 "Об организации работы по созданию федеральных экспериментальных (инновационных) площадок по вопросам совершенствования системы подготовки спортивного резерва" Министерство спорта Российской Федерации направляет для использования в работе прилагаемые документы:
- методические рекомендации по деятельности федеральных экспериментальных (инновационных) площадок по вопросам совершенствования системы подготовки спортивного резерва;
- план работы рабочей группы по деятельности федеральных экспериментальных (инновационных) площадок на 4 квартал 2013 года - 1 квартал 2014 года;
- состав рабочей группы Департамента науки и образования Минспорта России по деятельности федеральных экспериментальных (инновационных) площадок.
Приложение: 1. Методические рекомендации на 15 л. в 1 экз.
2. План работы на 2 л. в 1 экз.
3. Состав рабочей группы на 3 л. в 1 экз.
|
Ю.Д. Нагорных |
Методические рекомендации
по организации работы федеральных экспериментальных (инновационных) площадок по вопросам совершенствования системы подготовки спортивного резерва
(утв. Министерством спорта РФ 25 сентября 2013 г.)
Настоящими Методическими рекомендациями определяются условия создания федеральных экспериментальных (инновационных) площадок по развитию системы спортивной подготовки (далее - ФЭП), деятельность которых направлена на модернизацию системы подготовки спортивного резерва в Российской Федерации.
ФЭП осуществляют свою деятельность для решения задач, установленных федеральными органами исполнительной власти в области физической культуры и спорта, и предусмотренных "Комплексом мер по развитию системы подготовки спортивного резерва Российской Федерации", утвержденным Министерством спорта, туризма и молодежной политики 06 декабря 2011 г.
1. Деятельность ФЭП должна носить межрегиональный или общероссийский характер и быть направленной на решение вопросов научного, методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового и материально-технического обеспечения процесса спортивной подготовки.
2. Следует предусмотреть возможность создания региональных экспериментальных (инновационных) площадок на базе организаций, осуществляющих спортивную подготовку, в том числе при использовании кластерного подхода в управлении подготовкой спортивного резерва органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.
3. Для экспертной проверки инициативы на федеральном уровне организация, претендующая на статус ФЭП, обращается в Министерство спорта Российской Федерации с письменной заявкой, которая должна содержать следующую информацию и документы:
- наименование организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, на базе которой предлагается создание ФЭП;
- изложение основных целей и задач экспериментальной работы, обоснование ее значимости для развития системы подготовки спортивного резерва в Российской Федерации;
- программу или план экспериментальной (инновационной) работы (основные идеи экспериментальной работы, цели, исходные теоретические положения, этапы эксперимента и прогнозируемые результаты по каждому этапу, методы, необходимые условия его проведения, средства контроля и обеспечения достоверности результатов эксперимента, перечень методических разработок, обеспечивающих программу эксперимента);
- предложения по возможному механизму распространения результатов эксперимента при его завершении и их практическая значимость;
- предварительные расчеты по кадровому, экономическому, материально-техническому и научному обеспечению реализации плана экспериментальной (инновационной) работы;
- предполагаемые источники финансирования, соответствующие необходимым предварительным расчетам.
Примерная форма заявки указана в Приложении 1.
4. Организация, получившая статус ФЭП, в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", приказами и нормативными документами Министерства спорта Российской Федерации и иными правовыми актами, регламентирующими экспериментальную деятельность.
5. Основными целями деятельности ФЭП являются:
- реализация целевых экспериментальных проектов по подготовке спортивного резерва;
- формирование и апробация новых подходов к организации спортивной подготовки в инновационных условиях;
- осуществление мониторинга подготовки спортивного резерва на федеральном, межрегиональном и региональном уровнях;
- апробация федеральных стандартов спортивной подготовки, федеральных государственных требований.
6. Осуществление экспериментальной (инновационной) деятельности начинается после подписания распорядительного акта субъекта Российской Федерации, муниципального образования или организации о формировании ФЭП, разработанного во исполнение приказа Минспорта России от 27 августа 2013 года N 674 "Об организации работы по созданию федеральных экспериментальных (инновационных) площадок по вопросам совершенствования системы подготовки спортивного резерва".
7. В данном приказе указываются:
организация (организации) - участники экспериментальной (инновационной) деятельности (далее - ЭД);
организация - координатор ЭД;
направление деятельности ФЭП;
тема и цель экспериментальной работы;
поэтапный план экспериментальной работы с указанием форм отчетных документов и сроков их представления в Департамент науки и образования Минспорта России (далее - Департамент).
8. В целях систематизации информации деятельности ФЭП и достигнутых научно-практических результатов Департамент обобщает полученные в ходе эксперимента материалы.
9. В целях повышения качества и эффективности осуществляемых экспериментальных исследований Департамент регулярно проводит проверку результатов ЭД площадки (отчет, участие в семинарах и конференциях и иных формах отчетности, предложенных Минспортом России).
Орган, организация, объединение организаций, осуществляющих спортивную подготовку, или иных юридических лиц, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, которым присвоен статус ФЭП, имеют право проводить анализ (самоанализ) по результатам экспериментальной деятельности.
10. Руководитель органа, организации, а также организации-координатора объединения организаций, осуществляющих спортивную подготовку, или иных юридических лиц, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, которым присвоен статус ФЭП, является ответственным исполнителем (далее-ответственный исполнитель) по организации работы ФЭП, либо назначает вместо себя иного ответственного исполнителя.
11. Ответственный исполнитель ФЭП:
- определяет перечень структурных подразделений и работников органа, организации, участвующих в ЭД в соответствии с целями и задачами научных исследований, ведущихся в рамках научных исследований, согласованных с Департаментом;
- осуществляет мониторинг выполнения плана ЭД и достижения промежуточных результатов;
- организует повышение квалификации и профессиональной компетенции для всех работников органа, организации, участвующих в ЭД;
- отчитывается перед Департаментом о ходе и результатах эксперимента в сроки, установленные в плане экспериментальной работы.
Примерная форма плана указана в Приложении 2.
12. В целях обеспечения научно-практической составляющей экспериментальной деятельности назначаются научные руководители экспериментальной деятельности по профилю научных исследований, в том числе из числа сотрудников профильных научно-исследовательских институтов или иных организаций, на которых возлагается обязанность координировать экспериментальную деятельность одной или нескольких экспериментальных площадок, оказывать методическую и информационно-консультационную и иную поддержку.
13. Научный руководитель ФЭП:
- осуществляет координацию ЭД по вопросам, возникающим в ходе ее осуществления;
- участвует в проверке результатов ЭД;
- оказывает содействие в публикации материалов о результатах ЭД в научных периодических изданиях, сборниках научных трудов и других источниках;
- осуществляет своевременный анализ, обобщение и описание результатов ЭД;
- организует совместные координационные и консультационные мероприятия (конференции, семинары, совещания) по тематике научных исследований.
14. Организация эксперимента предполагает:
- наличие программы эксперимента;
- подготовку материальной базы эксперимента;
- распределение управленческих функций;
- организацию специальной подготовки кадров;
- методическое обеспечение;
- моральное и материальное стимулирование специалистов, вовлеченных в ЭД;
- привлечение научного руководителя или консультанта.
15. Программа ЭД содержит:
1) Название темы эксперимента (при выборе темы следует исходить из совокупности нескольких оснований - объективная потребность жизни в обновлении того или иного участка работы организации спортивной подготовки в целом; социального заказа, определяемого в результате научного прогнозирования социального развития отрасли физической культуры и спорта).
2) Краткое обоснование актуальности темы (из каких потребностей и противоречий практики вытекает необходимость организации данного эксперимента; какие противоречия практики спортивной подготовки заставляют отказаться от традиционного пути и начать поиск нового или из каких потребностей вытекает необходимость именно данной экспериментальной работы).
3) Объект исследования - то пространство, та область эксперимента, в рамках которой и находится (содержится) то, что будет изучаться (исследоваться).
4) Предмет исследования - та конкретная часть объекта или процесс в нем происходящий, который собственно исследуется (т.е. это то, на что направлена идея эксперимента (основная мысль), что составляет ее содержание.
Пример: если объект исследования - тренировочный процесс, то предметом может быть, например, разработка диагностических методик и т.д.
5) Цель эксперимента - основные вопросы, на решение которых, направлено исследование, то есть то, к чему стремятся экспериментаторы, что задумано осуществить (новая методика, программа, методические разработки, новый вариант известной технологии и так далее).
6) Задачи - конкретизируемые и более частные цели, которые должны быть достигнуты путем преобразования определенных условий согласно определенным процедурам.
7) Гипотеза - развернутое предположение, где максимально подробно изложена модель, будущая методика, система мер, т.е. нововведение, за счет которого ожидается получить высокую эффективность деятельности.
8) Методы и конкретные методики исследования - способы теоретических исследований или практических осуществлений ЭД.
9) Сроки эксперимента (время начала, время предполагаемого завершения).
10) Этапы (сроки и содержание работы).
11) Критерии оценки результативности эксперимента (непосредственно связаны с целями и должны задаваться до начала экспериментальной работы).
16. Программа или план экспериментальной работы может содержать следующие этапы:
1-й этап
- разработка методики проведения анализа ситуации, сложившейся в системе подготовки спортивного резерва по направлению работы ФЭП;
- утверждение методики проведения анализа ситуации, сложившейся в системе подготовки спортивного резерва.
2-й этап - проведение анализа, формирование рабочей гипотезы эксперимента:
- анализ ситуации, сложившейся в системе подготовки спортивного резерва;
- определение проблем развития структуры системы подготовки спортивного резерва;
- определение перечня организаций системы подготовки спортивного резерва, участвующих в эксперименте;
- формирование рабочей гипотезы эксперимента, его целей и задач, а также основных условий его реализации,
3-й этап - создание методик, необходимых для проведения эксперимента:
- разработка методики документооборота и отчетности;
- разработка методики формирования единого информационного пространства системы подготовки спортивного резерва;
- создание экспериментальной модели управления системой подготовки спортивного резерва.
4-й этап - внедрение методик и создание нормативно-правовых и организационных условий для проведения эксперимента:
- внедрение системы документооборота, позволяющей получать полную и достоверную информацию о положении дел в системе подготовки спортивного резерва;
- создание единого информационного пространства системы подготовки спортивного резерва;
- создание нормативно-правовых и организационных условий для проведения эксперимента.
5-й этап - проведение эксперимента:
- получение текущих данных о ходе эксперимента;
- анализ полученной информации;
- принятие необходимых управленческих решений;
- корректировка хода эксперимента.
6-й этап - подведение итогов эксперимента:
- сравнительный анализ данных до и после проведения эксперимента;
- определение степени достижения целей и задач, поставленных перед началом эксперимента.
7-й этап - обобщение результатов, подготовка отчетной документации:
- выводы по результатам, полученным в ходе эксперимента, методикам, моделям, условиям проведения эксперимента;
- подготовка отчетных документов об экспериментальной работе для принятия решения о дальнейшей реализации проекта.
17. Программа эксперимента обязательно должна пройти как внутреннюю, так и внешнюю экспертизу с целью выявления соответствия ее содержания всем предъявляемым к данному типу программ требованиям.
Экспертиза может проводиться по следующим критериям:
- качество подготовки проблемы (обоснованность, четкость, конкретность);
- качество проработки содержания ЭД (конкретность, деятельность, достаточность);
- качество определения ожидаемого результата (достаточность, контролируемость, внедряемость);
- качество проработки плана реализации (достаточность, контролируемость, ресурсность, реалистичность).
18. Анализ деятельности ФЭП проводится Департаментом и предполагает обобщение и распространение результатов опытно-экспериментальной работы; составление и использование реестра данных по исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.
Например: после завершения апробации проектов федеральных стандартов спортивной подготовки Минспорт России вносит изменения в проекты федеральных стандартов в соответствии с полученными результатами эксперимента.
19. Руководитель организации, получившей статус ФЭП, может инициировать следующие мероприятия для реализации возникающих прав:
- устанавливать 10% надбавку к должностному окладу для работников, участвующих в реализации плана экспериментальной (инновационной) работы;
- по согласованию с соответствующими органами управления в области физической культуры и спорта разрабатывать и осуществлять деятельность на основании внутренних локальных актов, отличных от норм и правил, установленных для данного уровня (вида) организаций соответствующими органами управления в области физической культуры и спорта;
- взаимодействовать с научно-исследовательскими организациями в области физической культуры и спорта или иных смежных областей на основании соглашения о научно-методическом сотрудничестве и опытно-экспериментальной работе.
20. Государственная организация, на базе которой создается ФЭП, может иметь собственное структурное подразделение по научно-методическому сопровождению спортивной подготовки, если это возможно в рамках выделяемых финансовых средств. Статус ФЭП не изменяет тип или вид организации.
21. Одной из форм создания ФЭП по инициативе организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, может быть заключение соглашения о научно-методическом сотрудничестве и опытно-экспериментальной работе.
Обязательным приложением к соглашению должна быть программа или план экспериментальной (инновационной) работы, в котором определяются сроки, содержание и порядок выполнения работ. В своей практической деятельности участники соглашения обязуются создать условия для ведения экспериментальной работы, позволяющие решать поставленные задачи. Рекомендуется заключение соглашения сроком на 2-4 года в зависимости от запланированных объемов работ. Срок соглашения может быть продлен по договоренности участников ФЭП и может быть оформлен дополнительным соглашением.
22. Сторонами данного соглашения и возникающей на его основе ФЭП могут быть:
- организация, осуществляющая спортивную подготовку, на базе которой создается ФЭП;
- научно-исследовательский институт в области физической культуры и спорта федерального подчинения;
- орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта;
- иные юридические или физические лица, участвующие в ЭД.
23. С целью эффективного взаимодействия и реализации плана экспериментальной работы на территории субъектов Российской Федерации, входящих в создаваемую ФЭП, следует распределить обязанности сторон, заключающих соглашение, в следующем порядке:
23.1. Научно-исследовательский институт в области физической культуры и спорта федерального подчинения или иная организация, имеющая соответствующие полномочия, обязуется:
- обеспечить подбор субъектов Российской Федерации для создания ФЭП, заключить с ними соглашения о взаимодействии и совместной деятельности в области подготовки спортивного резерва;
- утвердить программу или план опытно-экспериментальных работ по ФЭП;
- осуществлять научно-методическое и консультативное сопровождение экспериментальной работы в каждом субъекте Российской Федерации, входящем в ФЭП;
- сформировать рабочую группу из представителей сторон указанного соглашения и субъектов Российской Федерации, входящих в ФЭП, а также назначить руководителя рабочей группы и научного руководителя опытно экспериментальных работ;
- осуществлять функции координатора программы или плана опытно-экспериментальных работ в рамках ФЭП;
- участвовать в проверке данных, получаемых в ходе проведения опытно-экспериментальных работ.
23.2. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры должен создать благоприятные условия для деятельности организаций, входящих в ФЭП и находящихся в его ведении:
- совместно с другими сторонами соглашения участвовать в ЭД в соответствии с программой или планом экспериментальной работы;
- участвовать в деятельности рабочей группы, выделив в ее состав своего представителя.
23.3. Организация, осуществляющая деятельность в области физической культуры и спорта, в зависимости от своей кадровой, материально-технической базы, финансовых и иных ресурсов, обязуется:
- совместно с другими сторонами участвовать в ЭД в соответствии с программой или планом экспериментальной работы;
- участвовать в деятельности рабочей группы, выделив в ее состав своего представителя;
Участники ФЭП сохраняют за собой авторские права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и обязуются отражать во всей документации и совместной научно-методической продукции авторские права участников и соучастников разработок в соответствии с законодательством об охране интеллектуальной собственности.
24. Для реализации программы, плана или иных работ, необходимых в рамках деятельности ФЭП, стороны соглашения оставляют за собой право привлекать для выполнения указанных работ сторонние организации, сотрудников и специалистов на правах субподряда, с сохранением ответственности за выполнение работ в сроки, определенные в соглашении.
25. В случае установления нецелесообразности или невозможности дальнейшего проведения совместных работ заинтересованная сторона вносит предложение о досрочном расторжении соглашения, которое должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней.
26. Деятельность государственной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, которой присвоен статус ФЭП, финансируется учредителем в рамках ежегодного государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ).
27. Реализация плана работы ФЭП может осуществляться за счет:
- целевых финансовых средств, выделяемых организации на осуществление спортивной подготовки;
- финансовых средств, добровольно выделяемых другими юридическими и физическими лицами;
- целевых финансовых средств, выделяемых региональными, федеральными органами государственной власти Российской Федерации или муниципальными органами на развитие системы подготовки спортивного резерва;
- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии с уставом и локальными нормативными актами организации.
28. После завершения реализации плана экспериментальной работы Минспорт России разрабатывает механизм внедрения положительных результатов эксперимента в систему подготовки спортивного резерва в Российской Федерации.
29. Решение о снятии с государственной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, статуса ФЭП, принимается Министерством спорта Российской Федерации на основании заключения рабочей группы (по инициативе Минспорта России) или по обращению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в адрес Минспорта России (по инициативе самой ФЭП).
Приложение 1
Примерная форма заявки на придание организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, статуса ФЭП
N |
Параметры информации |
Содержание информации |
1. Данные об организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
| ||
1.1 |
Полное наименование организации |
|
1.2 |
Адрес организации с почтовым индексом |
|
1.3 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации |
|
1.4 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) научного руководителя ФЭП (при наличии) |
|
1.5 |
Телефон/факс |
|
1.6 |
|
|
1.7 |
Web-site |
|
2. Данные о масштабности экспериментальной работы
| ||
2.1 |
Субъект РФ, организации которые привлечены к работе ФЭП |
|
2.2 |
Количественный состав участников эксперимента |
|
3. Данные о содержании программы или плана экспериментальной работы
| ||
3.1 |
Проблема, на решение которой направлена экспериментальная деятельность, направление деятельности в соответствии с приказом Минспорта России |
|
3.2 |
Объект исследования |
|
3.3 |
Предмет исследования |
|
3.4 |
Тема эксперимента |
|
3.5 |
Цель эксперимента |
|
3.6 |
Гипотеза эксперимента |
|
3.7 |
Направления экспериментальной работы |
|
3.8 |
Используемые методики |
|
3.9 |
Предполагаемые, ожидаемые результаты |
|
3.10 |
Возможные риски эксперимента |
|
3.11 |
Способы отслеживания результатов и предполагаемые формы их представления |
|
4. Организационное и научно-методическое обеспечение экспериментальной деятельности
| ||
Данные о контактном лице по вопросам экспериментальной работы в организации | ||
4.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
4.2 |
Должность |
|
4.3 |
Телефон/факс |
|
4.4 |
|
|
4.5 |
Руководители эксперимента |
Научный руководитель (при наличии) |
Руководитель организации | ||
4.6 |
Сроки эксперимента |
|
4.7 |
Состав участников эксперимента |
|
4.8 |
Кадровое обеспечение эксперимента |
|
4.9 |
Материально-техническое обеспечение эксперимента |
|
4.10 |
Научно-методическое обеспечение эксперимента |
|
4.11 |
Программа или план экспериментальной деятельности (по этапам эксперимента) |
Перспективный план: первый этап (сроки реализации): |
второй этап (сроки реализации): | ||
третий этап (сроки реализации): |
Приложение 2
Примерная форма плана работы экспериментальной площадки (далее - ЭП)
по теме ____________________________________________
на базе ____________________________________________
(название организации)
на _____________ год
1 |
Статус ЭП |
|
|||||
2 |
Год работы ЭП (1-3) |
|
|||||
3 |
Тема ЭП |
|
|||||
4 |
Научный руководитель |
|
|||||
5 |
Организации, входящие в экспериментальную деятельность |
|
|||||
6 |
Конкретные экспериментальные мероприятия в рамках ЭП |
Мероприятие |
Категория участников |
Сроки |
|||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
7 |
Тематика заседаний по направлениям деятельности ЭП |
Тема заседания |
Сроки |
||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
8 |
Открытые мероприятия ЭП (конференции, семинары, круглые столы, и пр. для округа, города, субъекта Российской Федерации) |
Тип мероприятия |
Тема |
Для какой категории работников образования проводится |
Сроки |
||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
9 |
Результаты, ожидаемые к концу года (изменения внутри экспериментального пространства) |
|
|||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
10 |
Продукты экспериментальной деятельности, которые планируется создать в течение года |
|
|||||
| |||||||
| |||||||
|
Для 1 года работы ЭП:
- организация экспериментальной деятельности,
- проведение конкретных экспериментальных мероприятий.
Для 2 года работы ЭП:
- проведение конкретных экспериментальных мероприятий,
- обработка результатов экспериментальной деятельности.
Для 3 года работы ЭП:
- завершение экспериментальных мероприятий,
- обработка результатов экспериментальной деятельности,
- распространение продуктов экспериментальной деятельности, внедрение положительных результатов.
Состав
рабочей группы по деятельности федеральных экспериментальных (инновационных) площадок по вопросам совершенствования подготовки спортивного резерва
(утв. Министерством спорта РФ 25 сентября 2013 г.)
Руководитель рабочей группы | |
Евсеев Сергей Петрович |
- Директор Департамента науки и образования Минспорта России |
Заместители руководителя рабочей группы | |
Вырупаев Константин Викторович |
- заместитель директора Департамента науки и образования Минспорта России |
Черноног Дмитрий Николаевич |
- Вице-президент Ассоциации организаций спортивной подготовки |
Секретарь рабочей группы - координатор проекта | |
Григорьева Ирина Игоревна |
- советник отдела спортивного резерва и федеральных стандартов спортивной подготовки Департамента науки и образования Минспорта России |
Члены рабочей группы | |
Букина Ольга Абрамовна |
- начальник учебно-спортивного отдела Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики |
Гуляев Николай Алексеевич |
- первый заместитель руководителя Департамента физической культуры и спорта города Москвы |
Киселев Дмитрий Алексеевич |
- директор ФГБУ "Федеральный центр подготовки спортивного резерва" |
Пермяков Вадим Евгеньевич |
- заместитель Министра по физической культуре и спорту Краснодарского края |
Погорелов Александр Геннадьевич |
- начальник Управления физической культуры и спорта Брянской области |
Радчич Ирина Юрьевна |
- генеральный директор ФГБУ "Федеральный научный центр физической культуры и спорта" |
Самарин Павел Юрьевич |
- директор Республиканского центра спортивной подготовки сборных команд г. Саранска |
Синев Вячеслав Геннадьевич |
- исполнительный директор Ассоциации организаций спортивной подготовки |
Скарлыгина Наталья Владимировна |
- директор ГБОУ школы-интерната N 576 Василеостровского района Санкт-Петербурга |
Узберг Евгений Найдорович |
- директор ГБУ Воронежской области "Центр спортивной подготовки сборных команд "Школа высшего спортивного мастерства" |
Файзуллин Ильшат Фархуллович |
- проректор по административной работе и социальному развитию ФГБОУ ВПО "Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма" |
Фомина Ольга Олеговна |
- начальник отдела координации деятельности государственных учреждений физической культуры и спорта Комитета по физической культуре и спорту Тверской области |
Фролова Ирина Валерьевна |
- начальник отдела подготовки спортивного резерва и высшего спортивного мастерства Министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края |
Шантырь Антон Игоревич |
- директор ГБОУ школы-интерната N 357 "Олимпийские надежды" Приморского района Санкт-Петербурга |
Шарабаева Наталья Владимировна |
- директор ФГБОУ СПО "Государственное училище (техникум) олимпийского резерва г. Бронницы Московской области" |
Шевченко Ольга Александровна |
- доцент кафедры трудового права и права социального обеспечения МГЮА имени О.Е. Кутафина, к.ю.н. |
План
работы рабочей группы по деятельности федеральных экспериментальных (инновационных) площадок (ФЭП) на IV квартал 2013 г. - I квартал 2014 года
(утв. Министерством спорта РФ 25 сентября 2013 г.)
Руководитель рабочей группы |
С.П. Евсеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства спорта РФ от 25 сентября 2013 г. N ЮН-04-07/5620
Текст письма официально опубликован не был