Письмо Минфина России от 27 апреля 2014 г. N 02-03-11/13600
Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент), рассмотрел обращение Федерального медико-биологического агентства от 29.01.2014 N 32-03/129 по вопросу внесения в Информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (код формы по КФД 0531359) (далее - Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств) соответствующих показателей по неисполненным по вине поставщика (исполнителя, подрядчика) государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавшим в соответствии с условиями этих государственных контрактов исполнению до 31 декабря 2013 года, поставка товаров, выполнение работ оказание услуг по которым будет осуществляться в 2014 году, и сообщает.
Согласно положениям абзаца пятого пункта 4 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) остатки средств федерального бюджета на начало текущего финансового года (начиная с 2014 года) в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Российской Федерации государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, направляются в текущем финансовом году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели.
В соответствии с положениями Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 01.10.2008 N 98н, Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств формируется главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель) на основании показателей лицевых счетов получателей бюджетных средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства получателям средств федерального бюджета, на которых отражаются, в том числе, лимиты бюджетных обязательств, доведенные в целях исполнения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - государственный контракт), бюджетные обязательства, принятые на основании государственных контрактов, а также расходы, связанные с оплатой государственных контрактов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "19.09.2008"
Учитывая изложенное, в случае неисполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по государственным контрактам, подлежавшим исполнению в 2013 году, по которым:
бюджетные обязательства были поставлены на учет в территориальном органе Федерального казначейства на основании Сведений о бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702);
оплата денежных обязательств не осуществлялась в 2013 году;
на лицевом счете получателя бюджетных средств по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов федерального бюджета по состоянию на 1 января 2014 года имеются неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, в соответствующих графах Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств подлежат отражению показатели:
неисполненные бюджетные обязательства отчетного финансового года;
неиспользованные объемы лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года;
сумма, на которую могут быть увеличены бюджетные ассигнования в текущем финансовом году.
Вместе с тем, в случае если объемы лимитов бюджетных обязательств по неисполненным по вине поставщика (исполнителя, подрядчика) государственным контрактам, подлежавшим в соответствии с условиями этих государственных контрактов исполнению до 31 декабря 2013 года, были учтены главным распорядителем при планировании соответствующих бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и утверждены сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2014 год (далее - сводная роспись), включение соответствующих показателей по указанным государственным контрактам в Информацию об объеме лимитов бюджетных обязательств в целях внесения изменений в сводную роспись, по мнению Департамента, нецелесообразно, так как ведет к необоснованному завышению расходов федерального бюджета в 2014 году.
Директор Департамента бюджетной методологии |
С.В. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Если объемы лимитов бюджетных обязательств по неисполненным по вине поставщика (исполнителя, подрядчика) госконтрактам, подлежавшим исполнению до 31 декабря 2013 г., были учтены главным распорядителем при планировании соответствующих бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и утверждены сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2014 г., включение соответствующих показателей по указанным госконтрактам в Информацию об объеме лимитов бюджетных обязательств в целях внесения изменений в сводную роспись нецелесообразно. Это приведет к необоснованному завышению расходов федерального бюджета в 2014 г.
Письмо Минфина России от 27 апреля 2014 г. N 02-03-11/13600
Текст письма официально опубликован не был