Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к методическому инструментарию
Бланк модели профессиональных качеств
Приложение к должностному регламенту,
утвержденному _______________________
_________________________________________________________________________________________________________
должность, структурное подразделение
_________________________________________________________________________________________________________
государственный орган
Категория __________________________________________ Группа _____________________________________________
N |
Группы профессиональных качеств |
Профессиональные качества |
Вес |
Стандарты эффективного профессионального поведения гражданских служащих |
1. |
Общие профессиональные качества |
Укрепление авторитета государственных гражданских служащих |
|
Гражданский служащий: - проявляет корректность и внимательность в общении с гражданами и должностными лицами; - проявляет терпимость и уважение к традициям народов России и историческому наследию; - избегает конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации и авторитету государственного органа, сформировать негативный образ государственного служащего; - не допускает ситуаций, которые могут его скомпрометировать (личная заинтересованность, получение вознаграждений от физических или юридических лиц и т.д.); - принимает меры к тому, чтобы подчиненные государственные служащие не допускали коррупционно опасного поведения; - ответственно и добросовестно относится к своей работе, занимает активную позицию, способствует повышению эффективности собственной работы и работы подразделения; - не допускает публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов и их руководителей, если это не входит в должностные обязанности; - соблюдает установленные в государственном органе правила публичных выступлений и предоставления служебной информации |
Ориентация на достижение результата |
|
Гражданский служащий: - всегда соблюдает сроки исполнения поручений и выполняет их в полном объеме и с максимально возможным качеством; - принимая на себя обязательства, выполняет их независимо от возникающих сложностей. При необходимости привлекает (запрашивает) дополнительные ресурсы, для достижения поставленной цели в установленные сроки; - действует самостоятельно в рамках поставленной задачи и имеющихся полномочий; - сохраняет обычную работоспособность, при работе под давлением (в условиях временных ограничений, большого объема работы), сталкиваясь с препятствиями, и в конфликтных ситуациях мобилизуется; - работает в условиях многозадачности, одновременно выполняя пять и более задач; - сталкиваясь с препятствиями, проявляет настойчивость в достижении результата; - доводит начатые дела до конца, соблюдая качество и сроки; - находит новые способы достижения цели, если используемые методы не приводят к желаемому результату |
||
Межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации |
|
Гражданский служащий: - общается с коллегами и по работе в дружелюбной манере, создает позитивную рабочую атмосферу в коллективе; - внимательно слушает собеседника, чтобы понять его точку зрения; - находит общий язык с другими людьми, даже в сложных ситуациях; - использует разные стили общения с учетом индивидуальных особенностей собеседника и ситуации; - не провоцирует и не вступает в личностные конфликты на работе, в случае разногласий занимает конструктивную позицию; - спокойно общается, обсуждая проблемные вопросы; - корректен и выдержан в общении, даже в конфликтных ситуациях; - при возникновении конфликта переводит ситуацию в конструктивное русло |
||
2. |
Прикладные профессиональные качества |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
3. |
Управленческие профессиональные качества |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.