Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к методическому инструментарию
Бланк самооценки профессиональных качеств
Цели проведения комплексной оценки:
|
в рамках очередной аттестации |
|
в рамках внеочередной аттестации |
|
____________________________ |
|
|
|
|
|
|
|
конкурс на включение в кадровый резерв |
|
окончание испытательного срока |
|
|
Период оценки _______________________________________
Оцениваемый гражданский служащий
__________________________________________ _____________________________________________________________
ФИО Должность, структурное подразделение
Инструкция
по заполнению "Бланка самооценки профессиональных качеств":
Уважаемый гражданский служащий!
Перед Вами бланк самооценки профессиональных качеств. Вам необходимо ознакомиться со стандартами профессионального поведения гражданских служащих (столбец N 4), и отметить, удобным для Вас способом (столбец N 3), те поведенческие индикаторы, которые отражают Ваше профессиональное поведение, проявляемое в процессе исполнения должностных обязанностей. Свой выбор необходимо подтвердить фактами или конкретными примерами ситуаций, в которых данное качество Вами проявлялось наиболее ярко (столбец N 5).
N |
Профессиональное качество |
Оценка проявления профессиональных качеств |
||||
Выбор эксперта |
Стандарты профессионального поведения гражданского служащего |
Примеры и факты проявления профессионального качества при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Общие профессиональные качества
| ||||||
1 |
Укрепление авторитета гражданских служащих |
|
Проявляет корректность и внимательность в общении с гражданами и должностными лицами |
|
||
|
Проявляет терпимость и уважение к традициям народов России и историческому наследию |
|
||||
|
Избегает конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации и авторитету государственного органа, сформировать негативный образ государственного служащего |
|
||||
|
Не допускает ситуаций, которые могут его скомпрометировать (личная заинтересованность, получение вознаграждений от физических или юридических лиц и т.д.) |
|
||||
|
Принимает меры к тому, чтобы подчиненные государственные служащие не допускали коррупционно опасного поведения |
|
||||
|
Ответственно и добросовестно относится к своей работе, занимает активную позицию, способствует повышению эффективности собственной работы и работы подразделения |
|
||||
|
Не допускает публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов и их руководителей, если это не входит в должностные обязанности |
|
||||
|
Соблюдает установленные в государственном органе правила публичных выступлений и предоставления служебной информации |
|
||||
Выбрано* индикаторов |
|
Оценка профессионального качества в баллах |
|
Оценка профессионального качества |
|
|
2 |
Ориентация на достижение результата |
|
Всегда соблюдает сроки исполнения поручений и выполняет их в полном объеме и с максимально возможным качеством |
|
||
|
Принимая на себя обязательства, выполняет их независимо от возникающих сложностей. При необходимости привлекает (запрашивает) дополнительные ресурсы, для достижения поставленной цели в установленные сроки |
|
||||
|
Действует самостоятельно в рамках поставленной задачи и имеющихся полномочий |
|
||||
|
Сохраняет обычную работоспособность, при работе под давлением (в условиях временных ограничений, большого объема работы), сталкиваясь с препятствиями, и в конфликтных ситуациях мобилизуется |
|
||||
|
Работает в условиях многозадачности, одновременно выполняя пять и более задач |
|
||||
|
Сталкиваясь с препятствиями, проявляет настойчивость в достижении результата |
|
||||
|
Доводит начатые дела до конца, соблюдая качество и сроки |
|
||||
|
Находит новые способы достижения цели, если используемые методы не приводят к желаемому результату |
|
||||
Выбрано индикаторов |
|
Оценка профессионального качества в баллах |
|
Оценка профессионального качества |
|
|
3 |
Межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации |
|
Общается с коллегами в дружелюбной манере, создает позитивную рабочую атмосферу в коллективе |
|
||
|
Внимательно слушает собеседника, чтобы понять его точку зрения |
|
||||
|
Находит общий язык с другими людьми, даже в сложных ситуациях |
|
||||
|
Использует разные стили общения с учетом индивидуальных особенностей собеседника и ситуации |
|
||||
|
Не провоцирует и не вступает в личностные конфликты на работе |
|
||||
|
Спокойно общается, обсуждая проблемные вопросы |
|
||||
|
Корректен и выдержан в общении, даже в конфликтных ситуациях |
|
||||
|
При возникновении конфликтных ситуаций, переводит общение в конструктивное русло |
|
||||
Выбрано индикаторов |
|
Оценка профессионального качества в баллах |
|
Оценка профессионального качества |
|
|
Прикладные профессиональные качества
| ||||||
4 |
|
|
|
|
||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
Выбрано индикаторов |
|
Оценка профессионального качества в баллах |
|
Оценка профессионального качества |
|
|
... |
|
|
|
|
||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
Выбрано индикаторов |
|
Оценка профессионального качества в баллах |
|
Оценка профессионального качества |
|
|
Управленческие профессиональные качества
| ||||||
... |
|
|
|
|
||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
Выбрано индикаторов |
|
Оценка профессионального качества в баллах |
|
Оценка профессионального качества |
|
______________________________
* Результаты по строке, здесь и далее, заполняются сотрудником кадровой службы государственного органа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.