Письмо Минфина России от 29 августа 2014 г. N 02-01-10/43351
Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел обращение и сообщает.
На основании пункта 4 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации утверждается сроком на три года - на очередной финансовый год и плановый период.
В целях реализации указанного закона бюджетные данные (в том числе лимиты бюджетных обязательств) доводятся в установленном порядке до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период.
Согласно положениям пункта 2 статьи 72 Кодекса государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В соответствии с положениями статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.
Исходя из положений статьи 17 Федерального закона N 44-ФЗ, планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 указанного Федерального закона, на срок, соответствующий сроку действия закона (решения) о бюджете.
Кроме того, в соответствии с положениями части 9 статьи 21 Федерального закона N 44-ФЗ в случае, если установленный с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утвержден план-график.
На основании изложенного, получатели бюджетных средств вправе заключать в установленном порядке государственные контракты на срок, превышающий финансовый год (с учетом положений пункта 3 статьи 72 Кодекса), с оплатой обязательств, вытекающих из указанных государственных контрактов, в соответствующем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателям бюджетных средств на указанный финансовый год.
Врио директора Департамента бюджетной методологии |
Т.В. Саакян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получатели бюджетных средств вправе заключать госконтракты на срок, превышающий финансовый год, с оплатой обязательств, вытекающих из указанных контрактов, в соответствующем году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателям бюджетных средств на указанный год.
Письмо Минфина России от 29 августа 2014 г. N 02-01-10/43351
Текст письма официально опубликован не был