13 ноября 2017 г.
Пункт 1 изменен. - Распоряжение Росавтодора от 13 ноября 2017 г. N 3332-р
1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агентства" письмом от 02.03.2015 N 18/3-1/1661 проектную документацию "Реконструкция подъездов от автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска к городам. Реконструкция автомобильной дороги А-105 подъездная дорога от Москвы к аэропорту "Домодедово", Московская область", разработанную ООО "Мостдорпроект" и рассмотренную ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 13.02.2015 N 205-15/ГГЭ-9696/04, от 13.02.2015 N 210-15/ГГЭ-9696/10) и выделить в составе проектной документации этапы работ, со следующими технико-экономическими показателями:
|
1.1 этап (работы по подготовке территории строительства) |
1.2 этап (основные строительные работы) |
|
км 22+288 - км 26+500 |
км 22+288 - км 26+500 |
вид работ |
- |
реконструкция |
категория дороги |
- |
I-б |
строительная длина, км |
- |
4,212 |
расчетная скорость, км/ч |
- |
120 |
ширина земляного полотна, м |
- |
50,0/35,0 |
ширина проезжей части, м |
- |
2x18,75/2x11,25 |
ширина разделительной полосы, м |
- |
5,0 |
тип дорожной одежды |
- |
капитальный |
вид покрытия |
- |
щебеночно-мастичный асфальтобетон |
мосты и путепроводы, шт./м, |
- |
3/214,20 |
в том числе: |
- |
|
автодорожные, шт./м |
- |
1/86,71 |
пешеходные, шт./м |
- |
2/127,49 |
расчетные нагрузки |
- |
А-14, Н-14 |
габариты сооружений и ширина тротуаров |
- |
Г-12,5+2x0,75 |
|
- |
Г-2,25 |
развязки в разных уровнях, шт. |
- |
1 |
продолжительность строительства, мес. |
6 |
15 |
стоимостные показатели: |
|
|
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
59 060,79 |
222 479,54 |
оборудование, тыс. рублей |
21,73 |
9 716,43 |
прочие затраты, тыс. рублей |
91 173,01 |
3 865,10 |
итого, тыс. рублей, |
150 255,53 |
236 061,07 |
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
28 760,32 |
- |
возвратные суммы, тыс. рублей, |
339,10 |
2 934,45 |
из общей стоимости в текущем уровне цен на IV квартал 2014 г. с НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
471 813,03 |
1 724 443,15 |
оборудование тыс. рублей |
93,85 |
41 963,32 |
прочие затраты, тыс. рублей |
796 180,10 |
45 594,72 |
итого, тыс. рублей, |
1 268 086,98 |
1 812 001,19 |
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
152 312,51 |
- |
НДС, тыс. рублей |
104 949,02 |
276 406,95 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
2 708,93 |
23 442,14 |
|
2.1 этап (работы по подготовке территории строительства) |
2.2 этап (основные строительные работы) |
|
км 26+500 - км 34+525 |
км 26+500 - км 34+525 |
вид работ |
- |
реконструкция |
категория дороги |
- |
I-б |
строительная длина, км |
- |
8,025 |
расчетная скорость, км/ч |
- |
120 |
ширина земляного полотна, м |
- |
41,75/35,0 |
ширина проезжей части, м |
- |
2x18,75/2x11,25 |
ширина разделительной полосы, м |
- |
5,0 |
тип дорожной одежды |
- |
капитальный |
вид покрытия |
- |
щебеночно-мастичный асфальтобетон |
мосты и путепроводы, шт./м, |
- |
5/301,01 |
в том числе: |
- |
|
автодорожные, шт./м |
- |
2/173,21 |
пешеходные, шт./м |
- |
3/127,80 |
расчетные нагрузки |
- |
А-14, Н-14 |
габариты сооружений и ширина тротуаров |
- |
Г-11,5+2x0,75 |
|
- |
Г-24,10+2x0,75 |
|
- |
Г-2,25 |
развязки в разных уровнях, шт. |
- |
1 |
продолжительность строительства, мес. |
9 |
21 |
стоимостные показатели: |
|
|
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
24 446,49 |
363 138,57 |
оборудование, тыс. рублей |
1 247,91 |
19 395,13 |
прочие затраты, тыс. рублей |
78 642,24 |
6 073,33 |
итого, тыс. рублей, |
104 336,64 |
388 607,03 |
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
20 059,66 |
- |
возвратные суммы, тыс. рублей, |
618,90 |
4 942,63 |
в текущем уровне цен на IV квартал 2014 г. |
|
|
с НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
195 293,22 |
2 846 075,70 |
оборудование тыс. рублей |
5 389,47 |
83 763,69 |
прочие затраты, тыс. рублей |
706 720,75 |
71 605,65 |
итого, тыс. рублей, |
907 403,44 |
3 001 445,04 |
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
104 929,32 |
- |
НДС, тыс. рублей |
49 850,90 |
457 847,54 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
4 944,14 |
39 484,70 |
|
3.1 этап (работы по подготовке территории строительства) |
3.2 этап (основные строительные работы) |
|
км 34+525 - км 36+108 |
км 34+525 - км 36+108 |
вид работ |
- |
реконструкция |
категория дороги |
- |
I-б |
строительная длина, км |
- |
1,583 |
расчетная скорость, км/ч |
- |
120 |
ширина земляного полотна, м |
- |
35,0 |
ширина проезжей части, м |
- |
2x11,25 |
ширина разделительной полосы, м |
- |
5,0 |
тип дорожной одежды |
- |
капитальный |
вид покрытия |
|
щебеночно-мастичный |
|
- |
асфальтобетон |
мосты и путепроводы, шт./м, |
- |
4/162,64 |
в том числе: |
- |
|
автодорожные, шт./м |
- |
2/279,80 |
пешеходные, шт./м |
- |
2/82,84 |
расчетные нагрузки |
- |
А-14, Н-14 |
габариты сооружений и ширина тротуаров |
- |
Г-11,5+2x0,75 Г13,25+5+13,25 |
|
- |
+2x0,75 Г-2,25 |
развязки в разных уровнях, шт. |
- |
1 |
продолжительность строительства, мес. |
9 |
20 |
стоимостные показатели: |
|
|
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
6 210,59 |
212 409,90 |
оборудование, тыс. рублей |
896,39 |
7 174,50 |
прочие затраты, тыс. рублей |
63 358,19 |
3 751,15 |
итого, тыс. рублей, |
70 465,17 |
223 335,55 |
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
16 919,87 |
- |
возвратные суммы, тыс. рублей, |
42,62 |
2 193,36 |
в текущем уровне цен на IV квартал 2014 г. |
|
|
с НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
49 613,93 |
1 541 239,81 |
оборудование тыс. рублей |
3 871,33 |
30 985,23 |
прочие затраты, тыс. рублей |
467 843,64 |
43 346,88 |
итого, тыс. рублей, |
521 328,90 |
1 615 571,92 |
ПИР, тыс. рублей |
88 056,78 |
- |
НДС, тыс. рублей |
24 019,17 |
246 443,18 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
340,47 |
17 521,88 |
|
4.1 этап (работы по подготовке территории строительства) |
4.2 этап (основные строительные работы) |
|
км 36+108 - км 41+375 |
км 36+108 - км 41+375 |
вид работ |
- |
реконструкция |
категория дороги |
- |
I-б |
строительная длина, км |
- |
5,267 |
расчетная скорость, км/ч |
- |
120 |
ширина земляного полотна, м |
- |
35,0 |
ширина проезжей части, м |
- |
2x11,25 |
ширина разделительной полосы, м |
- |
5,0 |
тип дорожной одежды |
- |
капитальный |
вид покрытия |
- |
щебеночно-мастичный |
- |
асфальтобетон |
|
мосты и путепроводы, шт./м, |
- |
6/315,84 |
в том числе: |
- |
|
автодорожные, шт./м |
- |
4/233,19 |
пешеходные, шт./м |
- |
2/82,65 |
расчетные нагрузки |
- |
А-14, Н-14 |
габариты сооружений и ширина тротуаров |
- |
Г-20,19+2x0,75 Г-15,25+0,75+ |
|
- |
(Г-19,00+0,75) |
|
- |
Г-12,0+2x0,75 (Г-19,75+0,75)+ |
|
- |
(Г-19+1,50) |
|
- |
Г-2,25 |
развязки в разных уровнях, шт. |
- |
1 |
продолжительность строительства, мес. |
12 |
24 |
стоимостные показатели: |
|
|
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
29 569,22 |
398 415,27 |
оборудование, тыс. рублей |
81,53 |
91 926,56 |
прочие затраты, тыс. рублей |
60 438,28 |
7 803,95 |
итого, тыс. рублей, |
90 089,03 |
498 145,78 |
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
19 708,27 |
- |
возвратные суммы, тыс. рублей, |
735,12 |
4 379,27 |
в текущем уровне цен на IV квартал 2014 г. |
|
|
с НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
236 216,68 |
2 964 536,25 |
оборудование тыс. рублей |
352,11 |
397 012,43 |
прочие затраты, тыс. рублей |
513 726,01 |
92 503,26 |
итого, тыс. рублей, |
750 294,80 |
3 454 051,94 |
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
102 860,00 |
- |
НДС, тыс. рублей |
54 846,47 |
526 889,29 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
5 872,58 |
34 984,24 |
|
5.1 этап (работы по подготовке территории строительства) |
5.2 этап (основные строительные работы) |
|
км 43+591 - км 44+761 |
км 43+591 - км 44+761 |
вид работ |
- |
реконструкция |
категория дороги |
- |
I-б |
строительная длина, км |
- |
1,17 |
расчетная скорость, км/ч |
- |
120 |
ширина земляного полотна, м |
- |
42,75 |
ширина проезжей части, м |
- |
2x11,25 |
ширина разделительной полосы, м |
- |
5,0 |
тип дорожной одежды |
- |
капитальный |
вид покрытия |
- |
щебеночно-мастичный асфальтобетон |
мосты и путепроводы, шт./м, |
- |
1/52,22 |
в том числе: |
- |
|
автодорожные, шт./м |
- |
1/52,22 |
пешеходные, шт./м |
- |
- |
расчетные нагрузки |
- |
А-14, Н-14 |
габариты сооружений и ширина тротуаров |
- |
Г-9,5+5+15,95+0,75 +1,50 |
развязки в разных уровнях, шт. |
- |
- |
продолжительность строительства, мес. |
6 |
18 |
стоимостные показатели: |
|
|
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
82 121,84 |
167 994,12 |
оборудование, тыс. рублей |
- |
617,38 |
прочие затраты, тыс. рублей |
42 082,59 |
2 729,26 |
итого, тыс. рублей, |
124 204,43 |
171 340,76 |
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
24 725,13 |
- |
возвратные суммы, тыс. рублей, |
394,35 |
1 351,36 |
в текущем уровне цен на IV квартал 2014 г. |
|
|
с НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
656 038,53 |
1 274 848,51 |
оборудование тыс. рублей |
- |
2 666,34 |
прочие затраты, тыс. рублей |
303 235,73 |
31 484,38 |
итого, тыс. рублей, |
959 274,26 |
1 308 999,23 |
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
128 667,78 |
- |
НДС, тыс. рублей |
122 841,93 |
199 677,86 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
3 150,30 |
10 795,48. |
2. Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агентства" (Ю.А. Жирков) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 29 апреля 2015 г. N 791-р "Об утверждении проектной документации "Реконструкция подъездов от автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска к городам. Реконструкция автомобильной дороги А-105 подъездная дорога от Москвы к аэропорту "Домодедово", Московская область"
Текст распоряжения официально опубликован не был