Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
г.Бердска третьего созыва
от 16 июня 2011 г. N 58
Положение
о помощниках депутатов Совета депутатов города Бердска
15 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Новосибирской области "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления Новосибирской области", решения Совета депутатов города Бердска второго созыва от 20.04.2010 N 670 "Об утверждении положения "О статусе депутата Совета депутатов города Бердска" и определяет права и обязанности помощников депутата Совета депутатов города Бердска (далее - помощников депутатов).
Закон Новосибирской области от 25.02.1998 N 3-ОЗ "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления Новосибирской области" утратил силу
1.2 Помощником депутата Совета депутатов города Бердска имеет право быть любой гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.
1.3. Помощник депутата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Законами Новосибирской области, нормативно-правовыми актами города Бердска и настоящим Положением.
Решением Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 15 июня 2017 г. N 87 в пункт 1.4 статьи 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Депутат Совета депутатов города Бердска может иметь до пяти помощников депутата, осуществляющих свои полномочия на общественных началах.
1.5. Помощник депутата работает под руководством депутата Совета депутатов, выполняет его поручения и способствует активной работе избирателей на округе.
1.6. Помощник депутата для осуществления своей деятельности пользуется помещением, предоставляемым депутату в том избирательном округе, в котором был избран депутат Совета депутатов.
2. Права помощника депутата
Помощник депутата имеет право:
2.1. Присутствовать на комитетах и сессиях Совета депутатов (кроме закрытых сессий) без права голоса.
2.2. По письменному заявлению депутата получать документы, информационные и справочные материалы, необходимые для осуществления депутатской деятельности депутата.
2.3. Пользоваться услугами телефонной связи, имеющейся в Совете депутатов.
3. Обязанности помощника депутата
Помощник депутата по поручению депутата Совета депутатов:
3.1. Проводит предварительный прием избирателей и иных лиц, а так же проводит запись на прием к депутату;
3.2. Осуществляет обработку поступающей на имя депутата корреспонденции: (письма, жалобы, заявления), ведет деловую переписку и переговоры с ответственными лицами;
3.3. Информирует избирателей о работе депутата на избирательном округе.
3.4. Контролирует ход выполнения наказов избирателей, утвержденных сессией Совета депутатов;
3.5. Обеспечивает контроль за реализацией решений Совета депутатов на территории избирательного округа.
4. Основания начала и прекращения деятельности помощников депутатов
4.1. Депутат Совета депутатов, изъявивший желание иметь помощника, подает об этом заявление на имя председателя Совета депутатов.
В заявлении должно быть указано:
- фамилия, имя, отчество помощника депутата, год рождения, адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания), место работы (учебы), занимаемая должность, контактные телефоны;
4.2. Основанием для начала деятельности помощника депутата является его личное заявление и выдача ему удостоверения.
Решением Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 15 июня 2017 г. N 87 в пункт 4.3 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Оформление и выдача удостоверения помощника депутата производится организационно- правовым отделом Совета депутатов города Бердска на основании заявления депутата Совета депутатов.
Помощнику депутата выдается удостоверение по форме согласно приложению N 2 к настоящему решению. Выдача удостоверения регистрируется в специальном журнале. Удостоверение помощника депутата подписывает председатель Совета депутатов.
4.4. Срок полномочий помощника депутата устанавливается депутатом Совета депутатов и не может превышать срок полномочий самого депутата.
4.5. Полномочия помощника депутата прекращаются:
а) при прекращении полномочий депутата Совета депутатов;
б) по инициативе депутата Совета депутатов;
в) по собственному желанию помощника депутата, оформленному в виде письменного заявления на имя депутата Совета депутатов.
В случае прекращения полномочий помощника депутата по основаниям, указанным в п.п. "б" и "в", депутат Совета депутатов обязан в трехдневный срок письменно уведомить об этом председателя Совета депутатов.
4.6. В случае прекращения полномочий помощника депутата удостоверение помощника депутата признается недействительным и подлежит возврату в организационно - правовой отдел Совета депутатов города Бердска в срок, не превышающий трех дней с момента подачи заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.