Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу ГТК РФ
от 28 апреля 1997 г. N 235
Временное положение
о порядке размещения заказов и организации закупки продукции для нужд таможенных органов Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящее Временное положение разработано на основании Положения об организации закупки продукции, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305, и распространяется на все таможенные органы России, а также предприятия, учреждения и организации, входящие в систему ГТК России.
1.2. Настоящее Временное положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов, в том числе путем организации и проведения торгов (конкурса), на закупку и поставку продукции для нужд таможенных органов и определяет порядок представления заявок на участие в конкурсе, организации квалификационного и конкурсного отбора для заключения договора и контрактов между:
- таможенными органами (далее - заказчики), осуществляющими приобретение продукции за счет средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов и иных источников с учетом действующего законодательства;
- юридическими лицами (далее - поставщики), которым таможенные органы на конкурсной договорной основе передали выполнение части своих функций по закупкам продукции для нужд таможенных органов.
1.3. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для нужд таможенных органов поставщики должны удовлетворять следующим квалификационным требованиям, определяемым настоящим Временным положением и подтверждаемым соответствующими документами;
- иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения заказа на поставку продукции для нужд таможенной службы;
- исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
- не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
1.4. Поставщик отстраняется от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для нужд таможенных органов в случае умышленного представления ложной, неполной или неточной информации о своей квалификации.
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена.
1.5. Удостоверение квалификации поставщиков по представленным документам осуществляется в ходе конкурсного отбора либо, при необходимости, путем квалификационного отбора и относится ко всем поставщикам.
Выявление поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, осуществляется в соответствии с решением о проведении квалификационного отбора до представления заявок на участие в конкурсе.
1.6. В случае проведения квалификационного отбора заказчик представляет поставщикам комплект квалификационных документов, включая:
- порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления;
- документы, подтверждающие квалификацию поставщика;
- справочно-калькуляционные материалы;
- краткое изложение основных условий договора (контракта), заключаемого на поставку продукции для нужд таможенной службы.
1.7. Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, руководствуясь критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.
Заказчик уведомляет каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и предоставить по его запросу список всех поставщиков, прошедших отбор.
Заказчик обязан ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.
1.8. До заключения договора на поставку продукции для нужд таможенных органов заказчик может потребовать от прошедшего квалификационный отбор поставщика, с которым он намерен заключить договор, подтверждения квалификации в соответствии с теми же критериями, требованиями или процедурами, которые применялись при проведении квалификационного отбора в отношении этого поставщика.
1.9.При осуществлении размещения заказа на закупку продукции для нужд таможенных органов предусматривается:
- в случае, если цена договора превысит 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, заказчик обязан вести протокол процедур размещения заказа;
- в случае, если цена договора составит менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, заказчик вправе вести краткие записи с указанием основных действий, которые предпринимались при проведении указанной процедуры, и их обоснованием.
В протоколе процедуры размещения заказа должна содержаться следующая информация:
а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в закупках, в отношении которых заказчик запросил предложения;
б) наименование и адреса поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, их коммерческие предложения;
в) информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, либо информация об отсутствии таких данных;
г) цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие;
д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, включая информацию о предоставлении преимуществ;
е) информацию с указанием мотивов принятого решения, в случае если отклонены все заявки на участие в конкурсе;
ж) информация о недобросовестных действиях поставщиков, в случае если заявка на участие в конкурсе отклонена в соответствии с настоящим Временным положением;
з) информация с указанием основания, которыми руководствовался заказчик при выборе способа размещения заказов на закупки продукции для нужд таможенных органов, в случае если кроме конкурса использовались иные способы размещения заказа;
и) информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми руководствовался заказчик, в случае применения ограничений на участие поставщиков в конкурсе на основании страны их местонахождения или по иным основаниям;
к) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной или конкурсной документации, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений в документации.
1.10. Заказчик в соответствии с настоящим Временным положением вправе отклонить все заявки на участие в конкурсе в любое время до подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки продукции для нужд таможенных органов при наличии соответствующих указаний в конкурсной или иной документации.
Уведомление об отклонении всех заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется заказчиком всем поставщикам, представившим указанные заявки.
1.11. Перед заключением договора на поставку продукции для нужд таможенных органов заказчик направляет уведомление поставщику, выигравшему конкурс.
1.12. Договор на поставку продукции для нужд таможенных органов должен предусматривать право заказчика на расторжение договора по его инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае расторжения договора по инициативе заказчика последний обязан возместить поставщику понесенные им на момент расторжения контракта затраты по нему, включая упущенную выгоду. Поставщику должна быть выплачена договорная стоимость товаров, полностью или частично произведенных в соответствии с договором и не имеющих на момент его расторжения спроса на рынке, при этом все товары должны быть переданы заказчику. В случае, если товары имеют рыночный спрос, поставщику должны быть возмещены убытки, причиненные в результате продажи товаров.
1.13. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения их итогов. Такая информация должна включать наименование поставщика - победителя конкурса, предмет и цену (предполагаемую цену) договора. Порядок опубликования решения о заключении договора устанавливается Министерством экономики Российской Федерации.
Требование об опубликовании указанной информации не применяется, в случае если цена заключаемого договора составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
1.14. К недобросовестным действиям поставщиков относятся действия, которые выражаются в том, что поставщик, представивший заявку на участие в конкурсе, предложение или котировку, прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать любому настоящему или бывшему должностному лицу (служащему) заказчика либо другого государственного органа вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая-либо другая услуга либо материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение процедуры по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд, совершения иного действия, принятия решения или применения какой-либо процедуры заказчиком. Заказчик в случае установления им указанных действий поставщика отстраняет его от участия в процедуре по размещению заказов. Информация об этом и мотивы принятого решения указываются в протоколе процедур закупок продукции и незамедлительно сообщаются поставщику.
1.15. Технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции должны давать ясное представление об объекте закупок в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между поставщиками. Необходимо четкое изложение требований заказчика в отношении качества, стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям.
Технические спецификации, планы, чертежи, эскизы или описания, требуемые заказчиком, содержат:
а) непосредственное описание закупаемой продукции, основанное на объективных технических и качественных характеристиках;
б) показатели функционирования продукции в случае, когда непосредственное описание является нецелесообразным или когда целесообразнее указать показатели ее функционирования;
в) стандарты, требования, условные обозначения и термины; стандартные условия сделок, касающиеся технических и качественных характеристик закупаемой продукции (в случае наличия таковых), с учетом международных стандартов или широко распространенных национальных стандартов или строительных норм (в случае наличия таковых).
Технические спецификации не должны содержать ссылок на конкретные торговые марки, фирменные наименования, патенты, эскизы или модели, источник происхождения или на производителя. В случаях, когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, спецификация должна содержать слова "или эквивалент".
1.16. Квалификационная, конкурсная и иная документация по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок составляется на русском языке.
1.17. Организация квалификационного и конкурсного отбора по закупке продукции для нужд таможенных органов осуществляется:
а) по номенклатуре централизованно приобретаемой продукции
- на основании решений тендерной комиссии ГТК России в соответствии с установленным настоящим Временным положением порядком организации закупки продукции и проведения конкурсного отбора поставщиков
В целях реализации указанного порядка
Региональное таможенное управление тылового обеспечения (отдел организации размещения заказов совместно с отделами, осуществляющими техническое сопровождение договоров на поставку продукции) ведет подготовку, сбор и представление на тендерную комиссию ГТК России всех необходимых документов.
По результатам проведенного конкурса в соответствии с решением тендерной комиссии и утвержденными протоколами конкурса РТУ ТО заключает договоры на поставку продукции для нужд таможенных органов согласно прилагаемой схеме (приложение 1).
б) по номенклатуре продукции, приобретаемой на местах,
- на основании решений конкурсных комиссий региональных таможенных управлений в соответствии с установленным настоящим Временным положение порядком организации закупки продукции и проведения конкурсного отбора поставщиков.
Подготовку, сбор и представление на конкурсные комиссии региональных таможенных управлений всех необходимых документов осуществляет
по таможенным органам, расположенным в Москве и Московской области - Центральная базовая таможня;
по другим регионам - базовые таможни, региональные отдела материально-технического обеспечения согласно прилагаемой схеме (приложение 2).
В целях обеспечения единого порядка закупки продукции для нужд таможенных органов региональные таможенные управления ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным квартала, представляют в РТУ ТО отчеты по результатам проведенных торгов (конкурса) и объемам заключенных договоров.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Размещение заказов на приобретение продукции для нужд таможенных органов осуществляется путем открытых, закрытых и специализированных закрытых конкурсов, организуемых ГТК России.
2.2. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для нужд таможенных органов с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена договора не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
2.3. Размещение заказа на закупку продукции для нужд таможенных органов у единственного источника осуществляется по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации или с уполномоченным им территориальным органом в следующих случаях:
а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупку продукции нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика (например, создание и обустройство вновь создаваемых таможенных органов);
б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции;
в) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
г) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированный закрытый конкурс в соответствии с настоящим Временным положением, в случае если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок.
2.4. При проведении закрытого конкурса заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе от всех поставщиков, которые могут предоставить требуемую продукцию.
2.5. При проведении специализированного закрытого конкурса опубликование информации не допускается.
2.6. Запрос ценовых котировок производится на менее чем у трех поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что только два поставщика будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемой продукции, запрос направляется этим поставщикам. Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки представленной данным поставщиком.
Выигравшим признается поставщик, который представил самую низкую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.
3. Привлечение заявок на участие в конкурсе
3.1. Заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе или в квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в конкурсе или в квалификационном отборе.
Указанные приглашения по решению заказчика также могут публиковаться на английском языке в печатных средствах массовой информации, имеющих международное распространение.
3.2. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес заказчика;
б) спецификацию, количество и место поставки продукции;
в) желательные или требуемые сроки поставки продукции;
г) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
д) не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в закупках продукции для государственных нужд поставщиков независимо от их местонахождения или о необходимости ограничиться определенным кругом поставщиков;
е) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
3.3. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) инструкции по подготовке заявок на участие в торгах (конкурсе);
б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков, а также порядок повторного подтверждения квалификации поставщиков;
в) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;
г) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции;
д) критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);
е) описание части (частей) закупаемой продукции, в случае если поставщикам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой продукции;
ж) способ расчета или выражения цены договора, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
з) требования, предъявляемые заказчиком к лицу, предоставляющему обеспечение заявки на участие в конкурсе, и в отношении характера, формы, количества и других основных условий любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого поставщиком, представляющим указанную заявку, а также любые подобные требования в части обеспечения исполнения договора, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов;
к) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
л) способы, используемые поставщиками для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом этапе;
м) срок действия заявок на участие в конкурсе;
н) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
о) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
п) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
р) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о закупках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в торгах (конкурсе), а также по вопросам, связанным с закупками.
4. Представление заявок на участие в конкурсе
4.1. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны заказчиком в конкурсной документации. Заказчик по запросу поставщика выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки.
Конверт с заявкой на участие в торгах (конкурсе), полученной заказчиком по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику.
4.2. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. До истечения срока действия заявок на участие в конкурсе заказчик вправе предложить поставщикам продлить этот срок. Поставщик вправе отклонить такое предложение. В этом случае он не утрачивает права на обеспечение своей заявки, однако ее действие заканчивается в первоначально установленный срок.
Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, поставщик вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, не утрачивая права на обеспечение этой заявки. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило заказчику до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
4.3. При закупках продукции для нужд таможенных органов заказчик должен потребовать от поставщиков предоставления обеспечения заявок на участие в конкурсе одновременно с представлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков.
Обеспечением заявки на участие в конкурсе может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство.
Конкурсная документация может предусматривать, что лицо, предоставившее обеспечение заявки на участие в конкурсе, и поручитель обеспечения заявки (при наличии такового), а также форма и условия обеспечения заявки должны быть приемлемыми для заказчика.
До представления заявки на участие в конкурсе поставщик может потребовать от заказчика подтверждения приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки, или предполагаемого поручителя. Заказчик обязан незамедлительно направить ответ на такой запрос.
Подтверждение приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки на участие в конкурсе, или поручителя не лишает заказчика права отклонить обеспечение заявки на том основании, что данное лицо или поручитель стали неплатежеспособными или утратили кредитоспособность.
При закупках продукции на сумму менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда заказчик вправе не требовать от поставщика предоставления обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены договора.
4.4. Заказчик формирует конкурсную комиссию, которая осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и оценку этих заявок и принимает решение о выигравшей заявке (предложении или котировке) в соответствии с настоящим Временным положением. В состав конкурсной комиссии входит не менее трех должностных лиц заказчика и представители поставщиков.
4.5. Заказчикам запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков. Одному или нескольким поставщикам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Ограничение доступа или недопущение любых поставщиков к участию в конкурс, а также приостановление их участия в конкурсе может быть осуществлено только в случаях, предусмотренных настоящим Временным положением.
Должностные лица (служащие) заказчика не могут быть участниками конкурса или входить в одну группу лиц с участником конкурса, при этом все участники торгов (конкурса), входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо.
Конкурс, в которых участвовали только один поставщик или одна группа лиц, признаются несостоявшимися.
Заказчики обязаны хранить коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
5. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
5.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, немедленно заносятся в протокол процедуры закупок. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам, представившим заявки, по их требованию.
5.2. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заказчик вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.
Заказчик вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
5.3. Заказчик отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
выявлены недобросовестные действия поставщика.
5.4. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в конкурсе заказчик вправе учитывать только следующее:
цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим Положением;
расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию;
обеспечение национальной обороны и безопасности.
5.5. Заказчик вправе потребовать от поставщика, с которым он намерен заключить государственный контракт, подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными настоящим Временным положением, независимо от проведения заказчиком квалификационного отбора. Для подтверждения используются критерии, требования или процедуры, которые применялись заказчиком при проведении квалификационного отбора.
В случае если поставщик не подтверждает свою квалификацию по требованию заказчика, заявка на участие в конкурсе такого поставщика отклоняется и установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с настоящим положением из числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании настоящего Временного положения.
5.6. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и настоящим Временным положением.
5.7. Проведение переговоров между заказчиком или конкурсной, комиссией и поставщиком относительно его заявки на участие в конкурсе не допускается.
5.8. Письменное уведомление о признании заявки на участие в конкурсе выигравшей немедленно направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить поставщику текст проекта договора.
Договор заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.9. В случае если поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, на подписал договор на поставку продукции для нужд таможенных органов в течение установленного срока либо не предоставил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по договору, заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании настоящего Временного положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.