N
|
Наименование услуги (работы)
|
Категория потребителей услуги (работы)
|
Единицы измерения показателя объема (содержания) услуги (работы)
|
Показатели, характеризующие качество государственной услуги
|
Наименования федеральных государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)
|
4.
|
Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки
|
Физические лица, юридические лица
|
1. Количество документов, выданных из фонда посетителям библиотеки, единиц.
2. Количество документов, выданных из фонда удаленным пользователям библиотеки, единиц.
3. Количество выполненных справок и консультаций посетителям библиотеки, единиц.
4. Количество выполненных справок и консультаций удаленным пользователям библиотеки, предоставляемых в виртуальном режиме, единиц.
|
1. Соответствие среднего времени ожидания выполнения заявки / запроса при посещении библиотеки на получение документов, имеющихся в библиотеке, заданным параметрам / контрольным значениям / среднему расчетному времени ожидания выполнения заявки / запроса в данной библиотеке.
2. Доля пользователей, удовлетворенных качеством услуг библиотеки, от общего числа зарегистрированных пользователей / от общего числа опрошенных пользователей.
3. Доля удовлетворенных запросов пользователей от общего числа запросов.
4. Соответствие среднего времени ожидания выполнения заявки / запроса на получение документов или их копий по межбиблиотечному обмену из других библиотек среднему расчетному времени ожидания выполнения заявок / запросов на получение документов или их копий по МБА.
|
Библиотеки, иные учреждения, имеющие библиотечный фонд
|