Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Изменения, вносимые в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства культуры Российской Федерации федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждённый приказом Министерства культуры Российской Федерации от 09.12.2014 N 211

Приложение
к приказу Министерства культуры РФ
от 18 мая 2015 г. N 1613

 

Изменения, вносимые в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства культуры Российской Федерации федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждённый приказом Министерства культуры Российской Федерации от 09.12.2014 N 211

 

1. Строку 4 изложить в следующей редакции:

 

Наименование услуги (работы)

Категория потребителей услуги (работы)

Единицы измерения показателя объема (содержания) услуги (работы)

Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименования федеральных государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)

4.

Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки

Физические лица, юридические лица

1. Количество документов, выданных из фонда посетителям библиотеки, единиц.

2. Количество документов, выданных из фонда удаленным пользователям библиотеки, единиц.

3. Количество выполненных справок и консультаций посетителям библиотеки, единиц.

4. Количество выполненных справок и консультаций удаленным пользователям библиотеки, предоставляемых в виртуальном режиме, единиц.

1. Соответствие среднего времени ожидания выполнения заявки / запроса при посещении библиотеки на получение документов, имеющихся в библиотеке, заданным параметрам / контрольным значениям / среднему расчетному времени ожидания выполнения заявки / запроса в данной библиотеке.

2. Доля пользователей, удовлетворенных качеством услуг библиотеки, от общего числа зарегистрированных пользователей / от общего числа опрошенных пользователей.

3. Доля удовлетворенных запросов пользователей от общего числа запросов.

4. Соответствие среднего времени ожидания выполнения заявки / запроса на получение документов или их копий по межбиблиотечному обмену из других библиотек среднему расчетному времени ожидания выполнения заявок / запросов на получение документов или их копий по МБА.

Библиотеки, иные учреждения, имеющие библиотечный фонд