I. Общие положения
1. Настоящий регламент работы Межведомственной комиссии при Минэкономразвития России по мониторингу финансово-экономического состояния организаций, входящих в перечень системообразующих (далее - Регламент, Межведомственная комиссия) определяет порядок деятельности Межведомственной комиссии, сроки, порядок созыва и проведения заседаний Межведомственной комиссии, а также порядок принятия решений и порядок вынесения вопросов, рассмотренных Межведомственной комиссией, на заседания Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции (далее - Правительственная комиссия).
2. Межведомственная комиссия создана приказом Министра экономического развития N 126 от 04 марта 2015 г. в соответствии с решениями Правительственной комиссии (протоколы N 1 от 05 февраля 2015 г., протокол N 2 от 17 февраля 2015 г.).
3. Порядок и правила предоставления государственных гарантий Российской Федерации, а также перечни российских юридических лиц в обеспечение исполнения обязательств которых могут быть предоставлены государственные гарантии Российской Федерации (далее - Принципалы и Гарантии) определен постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. N 825 (далее - Правила предоставления государственных гарантий), а также решениями Правительственной комиссии.
4. Цели привлечения кредитов и облигационных займов, обязательства по которым могут обеспечиваться гарантиями (далее - цели заимствования), а также период осуществления отбора принципалов и оказания государственной гарантийной поддержки устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5. Межведомственная комиссия принимает решения по отбору принципалов для государственной гарантийной поддержки, в случае если общий объем гарантийной поддержки в отношении одного принципала составляет до 5 млрд рублей включительно и при отсутствии у Принципала просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
При обращении Принципала за объемом государственной гарантийной поддержки свыше 5 млрд рублей или при наличии у него просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации решение по отбору Принципала принимает Правительственная комиссия по представлению Межведомственной комиссии.
6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Департамент развития секторов экономики Минэкономразвития России.
II. Порядок подготовки заседаний Межведомственной комиссии
1. Подготовка проекта повестки дня заседания и материалов по вопросам, включенным в проект повестки Межведомственной комиссии, направление на согласование членам Межведомственной комиссии и утверждение повестки руководитель Межведомственной комиссии обеспечивается ответственным секретарем Межведомственной комиссии.
2. Формирование повестки заседания Межведомственной комиссии осуществляется на основании предложений членов Межведомственной комиссии и заявлений организаций о предоставлении государственной поддержки при условии формирования полного пакета документов, необходимых для рассмотрения на Межведомственной комиссии в соответствии с Регламентом. Проверку комплектности представленных документов Принципала, соответствие их требованиям Регламента осуществляет ответственный секретарь Межведомственной комиссии.
3. Вопрос, рассмотрение которого предложено членом Межведомственной комиссии, включается в проект повестки дня заседания Совета независимо от согласования его другими членами Межведомственной комиссии.
4. Комплект материалов формируется только на бумажных носителях и передается лично в руки членам Межведомственной комиссии или их уполномоченным представителям под роспись о вручении в секретариате Межведомственной комиссии.
Ответственный секретарь Межведомственной комиссии доводит до сведения членов Межведомственной комиссии дату, время и место проведения очередного заседания, а также обеспечивает предоставление членам Межведомственной комиссии материалов и Повестки дня к очередному заседанию в секретариате Межведомственной комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до проведения очередного заседания.
5. Члены Межведомственной комиссии обязаны обеспечить сохранность полученных материалов Межведомственной комиссии и соблюдать конфиденциальность информации указанной в них.
6. В заседаниях Межведомственной комиссии принимают участие все члены Межведомственной комиссии, а также, по приглашению Межведомственной комиссии, - представители организаций-заявителей, к компетенции которых отнесены вопросы, рассматриваемые на заседании Межведомственной комиссии.
Члены Межведомственной комиссии также могут приглашать на заседания Межведомственной комиссии представителей органов государственной власти, представителей от бизнес-сообщества к компетенции которых отнесены вопросы, рассматриваемые на заседании Межведомственной комиссии, при условии соблюдения последними режима конфиденциальности в отношении рассматриваемой на заседаниях Межведомственной комиссии информации.
7. Решение по вопросу присутствия на заседаниях Межведомственной комиссии аккредитованных представителей средств массовой информации принимается руководителем Межведомственной комиссии по согласованию с членами Межведомственной комиссии.
8. Внеочередные заседания Межведомственной комиссии могут быть инициированы по письменному обращению любого члена Межведомственной комиссии.
9. Для проведения внеочередного заседания Межведомственной комиссии член Межведомственной комиссии, инициирующий проведение внеочередного заседания Межведомственной комиссии, направляет руководителю Межведомственной комиссии обращение с обоснованием необходимости созыва внеочередного заседания Межведомственной комиссии.
10. Решение о проведении внеочередного заседания Межведомственной комиссии принимается руководителем Межведомственной комиссии по согласованию со всеми членами Межведомственной комиссии.
11. Руководитель Межведомственной комиссии определяет дату и время проведения внеочередного заседания и направляет предложение другим членам Межведомственной комиссии.
После согласования с членами Межведомственной комиссии предложения о проведении внеочередного заседания руководитель Межведомственной комиссии уведомляет членов Межведомственной комиссии о дате и времени его проведения.
III. Порядок проведения заседаний Межведомственной комиссии
1. Заседания Межведомственной комиссии проводятся один раз в две недели, в пятницу в условное время 16-00.
2. Заседание Межведомственной комиссии проводит председатель Межведомственной комиссии, а в отсутствие председателя (по его поручению) - его заместитель.
3. Заседания Межведомственной комиссии открываются и закрываются руководителем Межведомственной комиссии.
4. Департамент развития секторов экономики (Минэкономразвития России), ответственный за организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии, обеспечивает ведение аудио- и, при необходимости, видеозаписи заседания Межведомственной комиссии.
5. Хранение записи заседания Межведомственной комиссии обеспечивается ответственным секретарем Межведомственной комиссии.
6. Аудио- и (или) видеозапись заседания Межведомственной комиссии предоставляется по письменному запросу любого из членов Межведомственной комиссии в 3-дневный срок со дня обращения.
7. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Межведомственной комиссии. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии путем открытого письменного голосования. По решению председателя Межведомственной комиссии, члены Межведомственной комиссии не присутствующие на заседании, вправе проголосовать путем заочного голосования (опросным путем). Заочное голосование считается состоявшимся, если представлены в установленные сроки опросные листы, оформленные согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
8. По решению руководителя Межведомственной комиссии заседания могут проводиться путем заочного голосования (опросным путем). Заочное голосование считается состоявшимся, если в установленные сроки представлены опросные листы, оформленные согласно приложению к настоящему Регламенту и подписанные большинством членов Межведомственной комиссии.
9. Руководитель Межведомственной комиссии определяет перечень вопросов, выносимых на заочное голосование, устанавливает дату окончания срока предоставления заполненных опросных листов и дату определения результатов заочного голосования, а также дает указание ответственному секретарю Межведомственной комиссии подготовить опросные листы по вопросам, выносимым на заочное голосование.
10. Информация о проведении заочного голосования направляется ответственным секретарем Межведомственной комиссии каждому члену Межведомственной комиссии заказным письмом с уведомлением или передается под роспись. Одновременно с сообщением о проведении заочного голосования направляются или передаются опросные листы. В письме указывается дата окончания срока предоставления заполненных опросных листов, установленная руководителем Межведомственной комиссии, а также дата определения результатов заочного голосования.
11. По каждому вопросу, выносимому на заочное голосование, составляется отдельный опросный лист, который содержит:
а) формулировку вопроса, выносимого на заочное голосование, и формулировку предлагаемого решения;
б) варианты голосования ("за", "против", "воздержался");
в) графу "особое мнение" для его выражения, в случае наличия такового у члена Межведомственной комиссии;
г) дату окончания срока представления ответственному секретарю Межведомственной комиссии заполненного опросного листа;
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов и подпунктов приводится в соответствии с источником
е) запись с напоминанием о том, что опросный лист должен быть подписан членом Межведомственной комиссии.
12. На основании заполненных опросных листов, представленных в установленный срок, составляется протокол заочного голосования членов Межведомственной комиссии.
13. При определении результатов заочного голосования засчитываются голоса по тем вопросам, по которым в опросном листе отмечен только один из возможных вариантов голосования. Опросные листы, заполненные с нарушением указанного требования, признаются недействительными и не учитываются при определении результатов заочного голосования.
14. Члены Межведомственной комиссии, представляющие банки не принимают участие в голосовании по тем вопросам, в которых у них есть заинтересованность как банка-кредитора.
15. Члены Межведомственной комиссии, несогласные с решением Межведомственной комиссии, вправе изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе комиссии и прилагаемое к ее решению, в связи с которым это мнение изложено. Если указанное решение комиссии подлежит опубликованию (обнародованию), особое мнение должно быть опубликовано (обнародовано) в том же порядке, что и решение комиссии.
IV. Перечень документов от Принципала для принятия решений по отбору организаций для оказания им государственной поддержки в виде Гарантий
1. Принципал подготавливает следующий пакет документов для рассмотрения Межведомственной комиссией и направляет его на имя ответственного секретаря Межведомственной комиссии:
1) Заявление в Межведомственную комиссию на оказание государственной гарантийной поддержки. Заявление должно содержать следующую информацию:
а) полное наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет и основной государственный регистрационный номер принципала и кредитора;
б) цель заимствования;
в) сумма и срок кредита, наименование банка-кредитора (банков-кредиторов);
г) предельная сумма гарантии;
2) Бизнес-план развития (проспект эмиссии облигационного займа) Принципала на запрашиваемый период действия государственной гарантии Российской Федерации, утвержденный соответствующим исполнительным/представительным органом Принципала;
3) Заключения банков-кредиторов с результатом проведения анализа бизнес-плана Принципала, финансового состояния Принципала и принятия кредитными комитетами банков-кредиторов решений о предоставлении кредитов на основе представленного Принципалом бизнес-плана;
4) Документы Принципала о наличии иного (кроме гарантий) обеспечения исполнения обязательств Принципала по кредитам (облигационным займам) (с указанием наименования, суммы, срока обеспечения) с приложением рыночной оценки стоимости обеспечения сделанной специализированным независимым оценщиком. Состав и объем иного, кроме гарантий, обеспечения исполнения обязательств Принципала по облигационным займам определяются Принципалом, а по кредитам - Принципалом по согласованию с банками-кредиторами;
5) Документы Принципала о том, что Принципал не находится в процессе реорганизации и ликвидации, а также в отношении него не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке на дату подачи заявления;
6) Справка Принципала о наличии/отсутствии у него просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, а также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
7) Годовые отчеты Принципала за 2013-2014 годы (при наличии);
8) Список аффилированных лиц Принципала на последнюю отчетную дату (в формате отчета ФСФР для акционерных обществ, при наличии);
9) Копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2014 год, заверенная Принципалом (если на момент подачи заявления в Межведомственную комиссию годовая бухгалтерская отчетность за 2014 г. отсутствует, предоставляется бухгалтерская отчетность за 9 месяцев 2014 года);
10) Заверенная Принципалом копия заключения внешнего аудитора о достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2014 г. (при наличии и для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку);
11) В случае обращения дочерней компании организации, включенной в перечень системообразующих организаций, дополнительно необходимо предоставление ходатайства от руководителя системообразующей организации, включающего следующую информацию:
а) подтверждение о владении контрольным пакетом акций (долей участия) Принципала;
б) обоснование мер государственной поддержки Принципала;
в) подтверждение достоверности параметров представленного бизнес-плана;
г) размер и форма участия собственника в реализации мероприятий бизнес-плана;
12) Обязательство Принципала по сокращению размеров вознаграждений (премий, бонусов и иных стимулирующих выплат) руководящего состава (членов совета директоров (наблюдательного совета), членов коллегиального исполнительного органа, единоличного исполнительного органа и его заместителей, главного бухгалтера (иного должностного лица принципала, на которое возложено ведение бухгалтерского учета), руководителей самостоятельных структурных подразделений) принципала на период оказания государственной гарантийной поддержки в соответствии с настоящими Правилами;
13) Гарантийное письмо Принципала содержащее обязательства работодателя при увольнении работников, а также сохранение рабочих мест для инвалидов и других социально уязвимых категорий работников. Указанное гарантийное письмо должно содержать информацию о фактической численности работников указанных категорий на дату подачи заявления, их доле в среднесписочной численности работников Принципала, а также намерения работодателя в отношении сроков увольнения с указанием основания прекращения трудовых отношений с работниками и продолжительности сохранения численности инвалидов, родителей воспитывающих несовершеннолетних детей, детей инвалидов, и других категорий работников, в отношении которых обеспечивается гарантированная занятость на замещаемых ими рабочих местах.
2. Бизнес-план Принципала должен содержать следующие информационные разделы:
перечень акционеров (собственников) Принципала с раскрытием конечных собственников при наличии компаний-собственников из оффшорных юрисдикций подробная структура собственности принципала, список его аффилированных лиц, дочерних и зависимых компаний,
утвержденный антикризисный план мероприятий Принципала со сроками и экономическим эффектом каждого мероприятия (при наличии),
структура направлений бизнесов Принципала, их размер и удельный вес в выручке и прибыли Принципала, рентабельность по EBITDA,
анализ рынков сбыта продукции Принципала, их размер и динамику за период 2013-2022 гг., прогноз динамики объемов производства и доли Принципала на каждом рынке сбыта в течение всего периода действия Гарантии,
размер избыточных мощностей на рынках сбыта Принципала или их дефицит,
анализ положения конкурентов на рынках сбыта Принципала, анализ конкурентоспособности Принципала на рынках сбыта своей продукции,
целевые ориентиры, которые поставлены перед Принципалом собственниками в соответствии со стратегией развития компании на рассматриваемый период (при наличии),
бюджет доходов и расходов Принципала на рассматриваемый период,
бюджет капитальных расходов на рассматриваемый период (размер, структура, источники финансирования),
финансовая модель бизнес-плана с указанием макроэкономических маркетинговых производственных и финансовых предпосылок заложенных в финансовую модель,
размер и структура кредитных и заемных средств Принципала, их стоимость, условия обеспечения, условия пролонгации или реструктуризации на период действия гарантии,
динамика производственных и финансовых показателей эффективности Принципала принятых в отрасли Принципала.
3. Заключение банка-кредитора должно содержать:
анализ финансового состояния Принципала (на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период предшествующий моменту обращения Принципала за Гарантией),
анализ бизнес-плана Принципала на предмет реалистичности (обоснованности с точки зрения банка) примененных в бизнес-плане прогнозов развития рынков сбыта продукции, объемов продаж Принципала, динамики его доходов и расходов, правильности расчетов финансовой модели бизнес-плана,
экономический эффект для Принципала от предоставления ему Г арантии,
анализ возможности Принципала выполнить свои обязательства перед кредиторами без обращения к исполнению Гарантии.
4. Принципал предоставляет сведения об участниках схемы реструктуризации задолженности из числа нерезидентов Российской Федерации, в том числе зарегистрированных на территориях, включенных в перечень государств и территорий, не предусматривающих раскрытие информации при проведении финансовых операций, с указанием собственников и конечных бенефициаров.
V. Порядок рассмотрения заявок Принципалов и принятия решений по отбору организаций для оказания им государственной поддержки в виде Гарантий
1. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии обеспечивает проверку полноты представленных материалов с учетом требований раздела IV и обеспечивает предоставление пакета документов Принципала членам Межведомственной комиссии для ознакомления не позднее, чем за 3 рабочих дня до заседания Межведомственной комиссии, на котором планируется к рассмотрению заявка организации.
2. Ответственный федеральный орган исполнительной власти (согласно распределению системообразующих организаций между федеральными органами исполнительной власти в целях проведения мониторинга финансово-экономического состояния организации заявителя (Приложение N 2) (далее - профильный ФОИВ) осуществляет анализ отрасли Принципала, анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности Принципала на базе своего мониторинга предприятий отрасли, а также анализ представленного бизнес-плана (плана финансового оздоровления) Принципала. По результатам анализа подготавливается заключение о целесообразности предоставления государственной поддержки Принципалу (далее - Заключение) и направляет Заключение в адрес ответственного секретаря Межведомственной комиссии не позднее, чем за 1 день до проведения заседания.
3. Заключение должно содержать следующую информацию:
а) анализ отрасли Принципала, включающий такие показатели как:
объем производства в денежном и натуральном выражении с указанием доли рынка Принципала;
темпы роста/падения отрасли на ближайшие годы в абсолютном и процентном соотношении с указанием будущей доли Принципала с учетом анализа его бизнес-плана;
объем свободных мощностей основных участников рынка Принципала;
б) анализ экономического вклада Принципала в развитие своей отрасли, смежных отраслей;
в) размер налогов уплачиваемых Принципалом в бюджеты всех уровней Российской Федерации;
г) численность персонала Принципала и его основных контрагентов;
д) анализ конкурентоспособности Принципала;
е) оценка экономического эффекта для Принципала от предоставления ему Гарантии и кумулятивного эффекта для отрасли (при его наличии);
ж) необходимость дополнительных или альтернативных мер государственной поддержки Принципалу, обоснование вида и размера государственной поддержки;
з) анализ социально-экономических последствий в случае не предоставления Гарантии и/или иных форм государственной поддержки Принципалу;
и) вывод о целесообразности/нецелесообразности предоставления Гарантии Принципалу.
4. По решению руководителя и членов Межведомственной комиссии, для вынесения решения по заявке организации, ответственным секретарем Межведомственной комиссии на очередное заседание Межведомственной комиссии приглашаются представители Принципала и банков-кредиторов.
6. Обсуждение заявки на заседании Межведомственной комиссии состоит из докладов представителей Принципала, банков-кредиторов, профильного ФОИВа, Минэкономразвития России и обсуждения материалов членами Межведомственной комиссии.
7. Представители Принципала представляют свой доклад о целях получения Гарантии и реализации бизнес-плана в форме презентации, подготовленной на основании ранее представленного Межведомственной комиссии пакета документов. Презентация составляет не более 10 слайдов, время доклада 10 минут.
Представители банков-кредиторов докладывают о решении своих банков по условиям кредитования и о результатах финансового анализа положения Принципала и анализа бизнес-плана Принципала. Время доклада - 10 минут.
Представитель федерального органа исполнительной власти, ответственного за нормативное правовое регулирование в сфере деятельности Принципала докладывает о результатах своего анализа отрасли и Принципала. Время доклада - 5 минут.
Представитель Минэкономразвития России докладывает о результатах анализа документов, представленных Принципалом в части вопросов своей компетенции. Время доклада - 5 минут.
8. После указанных докладов, члены Межведомственной комиссии могут выступить с уточняющими вопросами или комментариями к докладам. В случае выявления по результатам выступлений недостаточности информации (или ее противоречивости) может быть принято решение о повторном рассмотрении заявки Принципала на очередном заседании Межведомственной комиссии.
9. После проведения сессии вопросов, руководитель Межведомственной комиссии выносит на обсуждение Межведомственной комиссии вопрос о целесообразности отбора организации для выдачи Гарантии в рамках компетенции Межведомственной комиссии Принципалу.
Обсуждение материалов членами Межведомственной комиссии происходит без участия представителей Принципала.
10. После проведения обсуждения руководитель Межведомственной комиссии выносит вопрос о целесообразности отбора организации для выдачи Гарантии на голосование членам Межведомственной комиссии в соответствии с пунктами 8-15 раздела III Регламента.
11. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии по итогам голосования собирает опросные листы и сообщает членам Межведомственной комиссии о принятом решении.
12. При принятии решения об отборе Принципала межведомственная комиссия определяет федеральный орган исполнительной власти (по согласованию с ним), на который возлагается обязанность осуществлять в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. N 825 контроль за целевым использованием кредитов (облигационных займов), обеспеченных гарантиями, за исполнением Принципалами обязательств по кредитным договорам (облигациям), за исполнением Принципалами обязательств по сокращению расходов на выплату вознаграждений (премий, бонусов и иных стимулирующих выплат) руководящему составу Принципала и социальных обязательств, взятых на себя принципалом при подаче заявления на предоставление мер господдержки (далее - Уполномоченный орган).
VI. Протоколы заседаний Межведомственной комиссии
1. Протокол заседания Межведомственной комиссии составляется ответственным секретарем Межведомственной комиссии в 1 экземпляре, затем подписывается руководителем (заместителем руководителя) Межведомственной комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания.
2. Приложения к решениям Межведомственной комиссии заверяются подписью руководителя Межведомственной комиссии.
3. В протоколе заседания Межведомственной комиссии указываются:
а) порядковый номер протокола;
б) место, дата и время проведения заседания Межведомственной комиссии;
в) лица, присутствующие на заседании;
г) повестка заседания;
д) вопросы, вынесенные на голосование, и итоги голосования по ним;
е) принятые решения.
По требованию члена Межведомственной комиссии его особое мнение может быть занесено в протокол заседания Межведомственной комиссии.
Протокол заседания Межведомственной комиссии в части решения об отборе Принципалов для оказания гарантийной господдержки дополнительно должен содержать следующие информационные разделы:
1). Краткое описание обращения Принципала с обоснованием необходимости его отбора для предоставления Гарантии,
2). Основные тезисы и выводы банка-кредитора об анализе финансово-экономического положения Принципала, его бизнес-плана и целесообразности выдачи Принципалу Гарантии,
3). Основные тезисы и выводы отраслевого ФОИВа об анализе отрасли Принципала, об анализе бизнес-плана Принципала, экономическом эффекте выдаче Гарантии Принципалу, социально-экономических последствиях не оказания господдержки Принципалу и целесообразности выдачи Принципалу Гарантии,
4). Основные тезисы и выводы заключения Минэкономразвития России,
5). Основные тезисы экспертных мнений членов комиссии и приглашенных экспертов прозвучавшие при обсуждении заявки Принципала,
5). Результаты голосования,
6). Итоговое решение Межведомственной комиссии по результатам голосования, должно содержать следующие сведения:
Отдельно в отношении каждого принципала, кредита:
а) полное наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет и основной государственный регистрационный номер принципала и кредитора;
б) цель заимствования;
в) предельные сумма и срок кредита;
г) предельная сумма гарантии;
д) наименование Уполномоченного органа;
е) акт Правительства Российской Федерации, устанавливающий цели заимствований;
ж) акт Правительства Российской Федерации о периоде осуществления отбора принципалов и оказания государственной гарантийной поддержки.
Отдельно в отношении каждого принципала, облигационного займа:
а) полное наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет и основной государственный регистрационный номер принципала;
б) цель заимствования;
в) условия выпуска облигаций (категория (тип) и форма облигаций, их количество, номинальная стоимость, срок погашения облигаций);
г) предельная сумма гарантии;
д) наименование Уполномоченного органа;
е) акт Правительства Российской Федерации, устанавливающий цели заимствований;
ж) акт Правительства Российской Федерации о периоде осуществления отбора принципалов и оказания государственной гарантийной поддержки.
7. Опросные листы являются неотъемлемой частью протокола.
8. В протоколе, составляемом по результатам заочного голосования, указывается информация, предусмотренная по стандарту Регламента для очного голосования
9. Протоколы нумеруются в хронологическом порядке, имеют сквозную нумерацию, формируются в отдельное дело.
10. Копии протоколов заседаний Межведомственной комиссии рассылаются руководителю и членам Межведомственной комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания.
11. Выписка из протокола заседания Межведомственной комиссии, содержащая информацию только о решениях Межведомственной комиссии в отношении Принципала, подписанная ответственным секретарем Межведомственной комиссии, прошивается и направляется в Министерство финансов Российской Федерации, Внешэкономбанк, Принципалу и в Уполномоченный орган.
VII. Порядок вынесения вопросов, рассмотренных Межведомственной комиссией, на заседания Правительственной комиссии
1. Руководитель Межведомственной комиссии выносит на рассмотрение Правительственной комиссией вопросы о предоставлении Принципалу Гарантии следующим образом:
а) после рассмотрения вопроса Межведомственной комиссией структурное подразделение Минэкономразвития России, ответственное за организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии, подготавливает комплект материалов для вынесения данного вопроса на заседание Правительственной комиссии;
б) комплект материалов направляется для подписания/визирования руководителю Межведомственной комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до очередного заседания Правительственной комиссии;
в) подписанный/завизированный Председателем комплект документов направляется ответственному секретарю Межведомственной комиссии для включения в общий комплект материалов, выносимых на рассмотрение Правительственной комиссией;
г) руководитель Межведомственной комиссии может по своему усмотрению включить дополнительные документы в комплект материалов, направляемых ответственному секретарю Межведомственной комиссии.
Руководитель межведомственной комиссии |
Е.И. Елин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент работы межведомственной комиссии при Минэкономразвития России по отбору организаций для оказания им государственной поддержки в виде государственных гарантий Российской Федерации (утв. Министерством экономического развития РФ от 30 марта 2015 г.)
Текст регламента официально опубликован не был