Межправительственное соглашение о "сухих портах"
(г. Бангкок, 1 мая 2013 г.)
Стороны этого Соглашения,
ссылаясь на резолюцию 66/4 Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций от 19 мая 2010 года об осуществлении Бангкокской декларации о развитии транспорта в Азии и содержащуюся в этой резолюции просьбу о проведении работы по составлению межправительственного соглашения о "сухих портах",
сознавая необходимость стимулирования и развития международной интегрированной интермодальной транспортно-логистической системы в Азии и обеспечения ее связи с соседними регионами,
учитывая ожидаемое увеличение объёмов международных грузовых перевозок вследствие расширения международной торговли в рамках продолжающегося процесса глобализации,
будучи преисполнены твердой решимости укреплять связность и бесперебойное перемещение грузов, способствовать повышению эффективности и снижению стоимости перевозок и логистических услуг, а также расширять свой доступ к внутренним районам и районам, расположенным вглубь от побережья,
будучи воодушевлены успешным региональным сотрудничеством, благодаря которому вступили в силу Межправительственное соглашение по сети Азиатских автомобильных дорог* и Межправительственное соглашение по сети Трансазиатских железных дорог**,
учитывая, что в целях укрепления связей и содействия развитию международной торговли между членами Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций, необходимо развивать "сухие порты" международного значения, отвечающие требованиям международных перевозок, и снижать негативное воздействие транспорта на окружающую среду,
признавая необходимость выработки руководящих принципов по развитию и эксплуатации "сухих портов" международного значения для гармонизации и облегчения интермодальных перевозок в Азиатско-Тихоокеанском регионе,
принимая во внимание роль "сухих портов" международного значения как важного компонента эффективной и действенной международной интегрированной интермодальной транспортно-логистической системы, особенно в удовлетворении специфических потребностей стран, не имеющих выхода к морю, стран транзита и прибрежных стран,
договорились о нижеследующем:
------------------------------
* United Nations, Treaty Series, vol. 2323, No. 41607.
** United Nations, Treaty Series, vol. 2596, No. 46171.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Межправительственное соглашение о "сухих портах" (г. Бангкок, 1 мая 2013 г.)
Соглашение вступает в силу на тридцатый день после даты сдачи на хранение восьмого документа о ратификации, принятии и утверждении Соглашения или присоединении к нему в соответствии с пунктом 4 Статьи 4 Соглашения
Вступило в силу для Российской Федерации 23 апреля 2016 г.
Поправки в Приложение I к Соглашению вступили в силу для Российской Федерации 2 февраля 2018 г.
Текст Соглашения опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 апреля 2018 г., в Бюллетене международных договоров, сентябрь 2018 г., N 9