Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24
Претензии
1. Право предъявления претензии к перевозчику, основанной на договоре перевозки пассажира и (или) багажа, принадлежит пассажиру.
Претензии, основанные на договоре перевозки пассажира, предъявляются пассажирами перевозчику, с которым был заключен договор перевозки.
Порядок рассмотрения претензий определяется перевозчиками по взаимному согласованию.
2. Претензия должна быть предъявлена перевозчику в течение 9 месяцев, за исключением претензий о просрочке доставки багажа, для предъявления которой установлен 30-дневный срок.
3. Указанные в пункте 2 настоящей статьи сроки исчисляются:
1) по требованиям о возврате провозных платежей - со дня выдачи проездных или перевозочных документов;
2) по требованиям о возмещении за повреждение или частичную утрату, а также за просрочку доставки багажа - со дня выдачи багажа;
3) по требованиям о возмещении за полную утрату багажа - по истечении 10 дней с даты окончания срока доставки;
4) по остальным требованиям - с даты наступления событий, послуживших основанием для предъявления претензии.
4. Претензии могут предъявляться в письменной форме в бумажном или электронном виде.
Заявитель обязан приложить к претензии документы, обосновывающие претензию.
Документы, выданные перевозчиком пассажиру, прилагаются к претензии в подлинниках или в электронном виде.
5. Перевозчик обязан в 180-дневный срок со дня получения претензии рассмотреть ее, ответить заявителю и при полном или частичном признании претензии уплатить заявителю причитающуюся сумму.
При ча
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.