Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Бердска
от 11 июля 2011 г. N 1633
Положение
о Комиссии по вопросам земельных отношений на территории муниципального образования города Бердске Новосибирской области
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет компетенцию и порядок работы комиссии по вопросам земельных отношений на территории муниципального образования города Бердска Новосибирской области (далее по тексту - Комиссия).
2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом администрации муниципального образования города Бердска, ее состав утверждается постановлением администрации города Бердска. В состав Комиссии входят представители структурных подразделений администрации муниципального образования города Бердска, депутаты Совета депутатов города Бердска.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Бердска, постановлениями администрации города Бердска и настоящим Положением.
2. Полномочия комиссии
1. В компетенцию Комиссии входит рассмотрение и принятие решений по следующим вопросам:
- о проведении работ по формированию земельных участков, расположенных на территории муниципального образования города Бердска в целях их предоставления для строительства без предварительного согласования места размещения объекта;
- о проведении реконструкции, расширении объектов недвижимости (в случае необходимости предоставления дополнительного земельного участка);
- о предоставлении земельных участков, расположенных на территории муниципального образования города Бердска для целей строительства;
- об определении видов и сроков землепользования;
- об установлении или отмене публичных сервитутов на земельные участки, расположенные на территории муниципального образования города Бердска;
- о необходимости изъятия земельных участков в соответствии с действующим законодательством;
- о развитии застроенной территории;
- решение других вопросов земельных отношений (землепользования).
2. Комиссия в пределах своей компетенции рассматривает спорные вопросы, возникающие при использовании земельными участками.
3. Комиссия вправе:
- запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений администрации города Бердска, других органов и организаций независимо от их организационно-правовой формы информацию и документы, необходимые для принятия решений;
- давать поручения и рекомендации руководителям структурных подразделений администрации муниципального образования города Бердска по осуществлению функций в области земельных отношений и градостроительной деятельности;
- разрабатывать предложения Главе города по вопросам предоставления земельного участка для строительства, для целей, не связанных со строительством, и размещения временных, нестационарных торговых объектов.
3. Порядок работы комиссии
1. Работой Комиссии руководит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Члены Комиссии участвуют в ее работе лично.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который составляется секретарем Комиссии на основании заявлений граждан и юридических лиц, предложений соответствующих структурных подразделений администрации и утверждается председателем комиссии.
Основной формой работы Комиссии является проведение заседаний. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3. Комиссия принимает решение на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, для целей, не связанных со строительством, и размещения временных, нестационарных торговых объектов, в соответствии с градостроительной документацией, документами государственного земельного кадастра и землеустройства, с учетом экологических, градостроительных, историко-культурных и иных условий использования соответствующей территории, информацией о сформированных или формируемых земельных участках и других представленных документов и материалов.
4. Подготовка материалов, необходимых для рассмотрения вопросов, выносимых на заседание комиссии, осуществляется структурными подразделениями администрации, представители которых входят в состав комиссии, а также другими структурными подразделениями в соответствии с их компетенцией, материалы представляются секретарю комиссии.
5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, при наличии кворума не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Секретарь Комиссии является служащим органа местного самоуправления, уполномоченного в области земельных отношений.
Любой член Комиссии ее решением освобождается от участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет прямую финансовую заинтересованность или находится в родственных отношениях с подателем заявки, по поводу которой рассматривается вопрос.
6. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих от установленного числа членов Комиссии.
7. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии на основе единоначалия;
- организует работу Комиссии;
- утверждает план работы Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии;
- созывает и ведет заседания Комиссии;
8. Результаты рассмотрения и решения Комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается председательствующим и секретарем.
9. Заявителю направляется выписка из протокола Комиссии в течение 10 (десяти) дней со дня его подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.